Спрос на отечественные марки вырос после ухода ряда иностранных компаний.
Фото: www.globallookpress.com / Pius Koller
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Уже в этом году в торговых центрах могут появиться модные «островки» с российскими брендами, где на одной территории будут представлены сразу несколько отечественных производителей. Речь идет о площадках в 2–2,5 тысячи квадратных метров в десяти городах-миллионниках. По мнению экспертов, это сможет составить конкуренцию китайским и турецким производителям.
Как сообщают «Известия», пока этот вопрос находится на проработке. Также не исключено, что арендные ставки для таких «островков» будут субсидировать власти.
Стилист Владислав Лисовец поделился модными трендами на осень 2023-го
«Такие площадки должны подхлестнуть развитие локальных брендов — мы намерены помочь им дорасти до федеральных имен: власти смогут компенсировать отечественным дизайнерам часть затрат по арендной плате. Например, до 20%, этот вопрос как раз сейчас прорабатывают с Корпорацией МСП», — рассказал глава «Ивановской текстильной компании» Юрий Шилов.
Проект является актуальным, поскольку спрос на одежду российских брендов вырос после ухода ряда иностранных компаний.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, какие тренды нулевых годов снова стали актуальны.
Читайте также
93%
-0.03 105.52
0.30