Нет аналогов: разработчики Защитника Олега рассказали о проекте «Фабрика роботов»
Разработчики Защитника Олега рассказали о проекте «Фабрика роботов»
Фото, видео: www.globallookpress.com / Jochen Tack; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
«Тинькофф» запустил сервис, который позволяет отвлекать преступников. Как работает уникальная схема?
Перехватывать звонки мошенников теперь обучаются банковские роботы. Нейросеть подбирает ответы исходя из контекста беседы. А сами фразы — заранее записаны профессиональными актерами. Сценариев при этом может быть несколько, главное — что они надежно защищают клиента от нежелательных звонков. Превращая при этом каждый разговор в увлекательный радиоспектакль. Мастерство разработчиков оценил Кирилл Поляков.
Алла Ковалева записывает реплики для одного из персонажей фабрики роботов — нового навыка телефонного секретаря от «Тинькофф». Защитник Олег уже давно научился отличать спам от реальных звонков. Теперь он с помощью человекоподобных роботов объявил войну мошенникам.
«Связывается с вами лейтенант полиции, отдел дознания Лебедева Дарья Дмитриевна»,
«А я адмирал ФСБ в запасе»
Вот пример еще одного якобы абонента, на которого могут попасть мошенники. Как только защитник Олег видит телефонный номер из подозрительного списка, он активизирует соответствующий навык, и говорить с мошенником начинают роботы, которые притворяются людьми. Например, один из них пародирует грубого мужчину, гуляющего с собакой.
«Блин, собака лает, ничего не слышно, слышь, карась, че тебе надо, что ты хотела от меня?»
Главная задача человекоподобных роботов — максимально долго удерживать на линии мошенников. Чем больше времени они потратят на общение с персонажами фабрики роботов, тем меньше людей успеют обмануть в течение дня. Эта мошенница, похоже, так и не поняла, кто с ней общался.
«Я вам не девочка по вызову, чтобы ждать пока вы там освободитель. Это вам понятно?»
«Догоняю, но с трудом»,
«Да что вы догоняете, вы ничего не догоняете, догоняйте свою собаку…»
Вот пенсионер, который не очень хорошо слышит и постоянно ищет зачем-то свои очки, раздражая мошенника.
«Алло, говорите! Я слушаю!»
«Алло, здравствуйте, вы слышите меня?»
«Подождите, сейчас очки надену, ну где они»
Мошенник убил на несуществующую жертву три минуты. За это время он мог украсть деньги у настоящего пожилого человека, который доверяет аферистам. Правда, иногда они раскусывают актерские способности секретаря Олега.
«Второй раз вряд ли получится так же хорошо»
«Хахаха, какие автоответчики — это…»
Новый сервис, работающий пока в тестовом режиме, в течение месяца станет доступен абонентам всех операторов, у кого подключен секретарь Олега. Не нужно даже быть клиентом экосистемы Тинькофф. Олег поможет каждому избавится от мошенников абсолютно бесплатно и с юмором.
«Каждый раз, когда вы смотрите кино или читаете книжку, вы наблюдаете прежде всего за персонажем, который попадает в какую-то историю и за этими перипетиями всегда интересно наблюдать и мы хотели непросто удержать мошенника на линии, мы хотели рассказать нашему читателю, слушателю, зрителю какой-то небольшой сюжет», — отметила продакт-менеджер «Ассистент Олег» Алла Ковалева.
Главный вопрос — как секретарь Олег отличает мошенников от рекламщиков или людей из контактов? В этом-то и заключается секрет фирмы и ноу-хау разработчиков.
«Мы заранее знаем по определенным факторам, а чем больше факторов, тем вернее мы это понимаем, что звонок имеет мошеннический характер и вот для того, чтобы противодействовать мошенническим действиям, мы придумали некий набор роботов, которые стараются вести разговор максимально дольше, потому что это невыгодно мошенникам», — подчеркнул руководитель продукта «Ассистент Олег» Константин Рубцов.
Пока сервис работает в тестовом режиме. Но уже сейчас каждый из нас может предложить своего персонажа и свой сценарий. Для этого надо написать в мессенджере телефонному секретарю.
86%
0.46 106.08
0.27