Вслед за «тройкой» возродят и выпуск других известных сортов «Балтики».
Фото, видео: www.globallookpress.com / IMAGO/Frank Hoermann / SVEN SIMO; 5-tv.ru
Возрождение легенды. Компания «Балтика» возобновила выпуск некогда популярного сорта пива «Балтика 3». Впервые это название любители пенного напитка узнали 32 года назад. Позже бренд исчез с полок, уступив место европейским маркам. Однако после ухода иностранных партнеров отечественный производитель решил вернуться, что называется, к истокам. Все секреты производства узнал корреспондент «Известий» Руслан Ишмухаметов.
От Поволжья и юга, до центра и северо запада страны — производство легенды по оригинальной рецептуре стартует почти синхронно.
Но именно здесь в Петербурге Балтику «тройку» впервые сварили по этому рецепту. С нее — больше тридцати лет назад, по сути, и началась история современного российского пивоварЕния.
«Мы хотим своим потребителям напомнить еще раз о том, какое качество пива было раньше, о том, какая была хмелевая горечь, о том, какой это бы напиток. И чтобы потребители взглянули на нас другими глазами и вспомнили», — заметила главный пивовар завода «Балтика-Санкт-Петербург» Любовь Кошелева.
И это — только начало. Вслед за «тройкой» возродят и выпуск других известных сортов «Балтики». После ухода с рынка зарубежных собственников — компания — переживает настоящий ренессанс. Новая глава в истории предприятия — началась летом, когда туда вернулся ее основатель — Таймураз Боллоев. Это при нем «Балтику» знали в 75-ти странах, и она была лидером по продажам не только у нас, но и в Европе. Тысячи сотрудников компании — в завтрашний день сейчас смотрят с оптимизмом.
«Для предприятия, я считаю, огромные будут изменения. Будут наращиваться объемы. Надеемся на хорошее лучшее будущее. Больше рабочих мест появится. Ну и так далее», — заметил сотрудник пивзавода «Южная Заря 1974» Георгий Ургебадзе.
Последние 15 лет что Балтикой владели датчане — производство отечественных сортов снизилось в два раза. Датским собственникам было выгодно развивать производство иностранных марок. Кроме выручки, в кошельки поступали выплаты владельцам авторских прав на зарубежные сорта. За все годы — Carlsberg — вывел из России почти шесть миллиардов евро.
Сегодня у Балтики восемь пивоваренных заводов в разных городах страны с общей численностью сотрудников восемь тысяч человек.
А это значит, что возрождения ждут и другие успешные и любимые россиянами региональные бренды — «Ярпиво» в Ярославле, «Дон» в Ростове-на -Дону, «Самара», «ДВ», «Арсенальное» в Туле.
«Наш домашний бренд бренд „Арсенальное“ мы начали выпускать с 1995 года. И он бы настолько популярным, что известен был не только в регионе. С приходом Карслберга основной упор делался на международные бренды — евро-лагеры. В этом году мы запустили новинку», — рассказал главный пивовар завода «Балтика-Тула» Александр Тараскин.
Варить пиво будут из российского сырья. Для возрожденной тройки используют хмель из Чувашии. Пивоваренный ячмень из зерна выращивают фермерские хозяйства в 13 регионах. И вот он — важный момент дегустации легенды.
«Очень приятный хмелевой аромат, с цветочными нотками. Приятная солодовость. Хлебная корочка», — специалист по сенсорному исследованию Любовь Антонова.
И это — только первый шаг большого пути возрождения и развития. Здесь помнят о своих богатых традициях пивоварения. Они — залог успешного будущего компании, которая теперь работает для своей страны.
Читайте также
86%
0.46 106.08
0.27