Под ним, в том числе, будет продаваться вино, ликер и медовуха.
Фото: © РИА Новости / Екатерина Чеснокова
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Народный артист РФ Игорь Николаев зарегистрировал свой товарный знак «Выпьем за любовь», пишет «БИЗНЕС Online».
Товарный знак распространяется на продукты питания, полуфабрикаты, сладости, фаст-фуд и напитки, в том числе пиво, вина, ликеры, медовуху.
Исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать десять лет — до 2033 года.
Композиция и одноименный альбом «Выпьем за любовь» вышли в 1995 году. Песня моментально стала культовой, полюбилась людям и спустя годы разошлась на мемы.
Ранее нынешняя супруга Николаева Юлия Проскурякова рассказала, как относится к старшей дочери Николаева, писал 5-tv.ru.