Немецкий пилот сошел с ума и направил пассажирский самолет вниз со скалы
Фото: www.globallookpress.com / Mi / Dicom / Y. Malenfer
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
На борту находились 150 человек.
Пассажирские современные авиасудна считаются крайне безопасным транспортом, но именно человеческий фактор считается основным в статистике аварий и крушений. Это и недостаток опыта пилотов, и усталость, и нарушение норм безопасности.
Но это редкие случайности, ведь не только пассажиры, но и пилоты также заинтересованы в безопасности полета и сохранения жизней всех находящихся на борту, но что если пилот как раз жить не хочет, а в его руках еще и жизни десятков человек? Бывало и такое, как заметили некоторые публицисты.
Немецкий пилот румынского происхождения Андреас Лубиц в свои 27 лет был уже довольно опытным пилотом. Больше семи лет он работал в компаниях Lufthansa и Germanwings. Налетал в общей сложности 919 часов. Хорошая работа и карьера. Была у него и невеста Катрин Гольдбах, с которой они собирались пожениться.
Но пилота периодически накрывала тяжелая депрессия. При этом контроль пригодности к полетам и медицинское освидетельствование он проходил успешно, хотя в его летной лицензии и стояла аббревиатура SIC, означавшая постоянную необходимость тщательного медицинского обследования.
В декабре 2014 года Андреас попал в аварию на автомобиле, результатом которой стали травма позвоночника и проблемы со зрением. Психическое состояние усугубилось страхом ослепнуть или стать парализованным. Он посещал врачей, но на работе скрывал о своих проблемах. Почему-то и врачи не поставили в известность авиакомпанию о проблемах ее пилота.
Впоследствии, изучение компьютера Лубица показало его некоторые запросы в интернете — «слепота и болезнь глаз», «маниакальная депрессия», «способы суицида» и, с виду безобидное, но по факту самое зловещее — «дверь кабины пилотов». Никнейм Лубица в сети интернет был «skydevil» — «небесный дьявол».
24 марта 2015 года самолет «Airbus A320-211» компании «Germanwings» совершал рейс 4U 9525 по маршруту Барселона- Дюссельдорф. На борту находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Командиром воздушного судна (КВС) был опытнейший пилот 34-летний Патрик Зонденхаймер. А вот вторым пилотом как раз Андреас Лубиц.
Через полчаса после взлета, КВС Зондехаймер на минуту вышел из кабины, самолет в это время находился в режиме автопилота. Лубиц тут же закрылся в кабине и выставил показатели на снижение с высоты 11 600 метров на 30,5 метров. Лайнер начал снижаться. Командир воздушного судна пытался вернуться в кабину, стучался в дверь, пытался ее выломать, но безуспешно.
Лубиц на все это никак не реагировал, да и вообще хранил молчание, не выходя на связь с диспетчером, пытавшимся связаться с самолетом. Через десять минут на высоте в 2000 метров самолет врезался в гору и взорвался. Погибли все находившиеся на борту. Пассажиры не знали, что происходит до последних мгновений.
Ранее 5-tv.ru рассказал, как выжить при ЧП в аэропорту.
Читайте также
85%
-1.08 106.54
-1.42