Сразу четыре награды завоевали проекты Пятого канала на Одиннадцатом конкурсе «МедиаБренд». Торжественная церемония награждения победителей премии состоялась 1 ноября в Москве.
Фото, видео: Пресс-служба Пятого канала
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Проект «Алые паруса-2023» получил сразу три высоких оценки экспертного жюри, они признаны в нескольких номинациях — «Лучший промо-ролик развлекательной программы», проект получил почетное третье место, а также два первых места в номинациях «Лучший моушен-дизайн» и «Лучший дизайн проекта в digital среде».
Кроме того, в этом году впервые в истории легендарного выпускного для графического оформления его трансляции были использованы нейросети. Ведущий мотив оформления был выбран в соответствии с общероссийской тематикой — 2023 год был объявлен годом учителей и наставников. На глазах у зрителей маленький мальчик прошел все этапы взросления от школьника до мудрого профессора.
В основу оформления заставок и промо-роликов проекта «Алые паруса-2023» легла стилистическая манера картин русских художников-передвижников и маринистов конца XIX века, а также рисунки Хаяо Миядзаки.
«Создание любого продукта — ролика, постера, оформления канала — это командная работа профессионалов. Она начинается с генерации множества идей в единую концепцию. В этом году мы проанализировали тренды креативной индустрии и решили использовать для создания оформления праздника выпускников „Алые паруса-2023“ нейросети — самое популярное на сегодняшний день направление. Для нас это действительно новый метод. Процесс начался с зарисовок и скетчей, которые переписывались в промты. Результат не всегда соответствовал ожиданиям, а потому приходилось вносить уточняющие правки. В итоге в нашем архиве тысячи гигабайтов картинок и роликов», — рассказала заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова.
«Опыт использования нейросетей именно для эфира мы впервые опробовали на проекте „Алые паруса“. Это невероятно интересный опыт. Уникальность работы с нейросетями заключается в том, что каждый созданный образ никогда не повторяется. Если ты вносишь какую-то правку в программу, то получаешь совершенно новый результат. Ты создаешь вместе с искусственным интеллектом! Эти программы — новое направление в художественной графике, но иногда они не соблюдают пропорции персонажей или предметов. Поэтому без дизайнеров не обойтись! Все „баги“ нужно чистить вручную по кадрам. И еще очень важно правильно формировать техническое задание и настройки для системы», — поделилась заместитель директора Дирекции программ и маркетинга, начальник Управления маркетинга Ольга Оганезова.
Эксперты также высоко оценили проект «Гороскоп» — оригинальное оформление соответствующей рубрики на сайте Пятого канала. Работа получила первое место в номинации «Лучший дизайн проекта в digital среде».
В новой для премии номинации «Лучший постер проекта, кампании за исключением фильма или сериала» проект «Библиотека захватывающих историй на Пятом» получил третье место.
«Мне очень нравится, как с годами трансформируется МедиаБренд. Из профильного конкурса телевизионного маркетинга он давно превратился в важное событие для всей индустрии медиа-контента. В финалистах премии можно увидеть интересные работы из сферы телевидения, онлайн-платформ, необычные маркетинговые кейсы совместных коллабораций, и даже кинотеатральные трейлеры. Помимо всего этого МедиаБренд — это место, которое, как братство кольца, собирает под своими знаменами лучших из лучших. И я рад, что наша команда Пятого канала в этом строю», — сообщил начальник службы эфирного промо Пятого канала Кирилл Тепляков.
Премия «МедиаБренд» учреждена в 2011 году и проводится один раз в год. Она присуждается лучшим компаниям за достижения в области маркетинга, продвижения и дизайна. При определении победителей учитывается профессионализм, талант, масштаб кампаний. Среди участников — федеральные каналы мультиплексов, региональные и тематические телеканалы, онлайн-кинотеатры, продакшн-компании и интернет-порталы.
Материал подготовлен пресс-службой Пятого канала
- 15 июл
- «Было мощно»: певица IOWA похвалила организаторов «Алых парусов — 2024»
- 5 июл
- Праздник грандиозного масштаба: чем удивили «Алые паруса — 2024» иностранных журналистов
- 1 июл
- Невероятное зрелище! «Алые паруса» вызвали восторг у иностранных журналистов
- 30 июн
- «Увидели все своими глазами»: праздник «Алые паруса» собрал десятки тысяч гостей
- 29 июн
- «Алые паруса» создают историю настоящей любви
- 29 июн
- «Всю жизнь мечтал»: журналист из Венесуэлы поделился эмоциями от «Алых парусов»
- 29 июн
- «Алые паруса — 2024»: как прошел самый грандиозный праздник выпускников
- 29 июн
- Самый масштабный и долгожданный праздник «Алые Паруса» прошел в Петербурге
- 29 июн
- «Радует, шокирует»: иностранцев поразил праздник «Алые паруса»
- 29 июн
- «Направить энергию»: Тося Чайкина рассказала о своей миссии на «Алых парусах»
86%
1.90 107.43
1.35