Отечественная профессиональная индустрия ведет свою историю с 1878 года.
Фото: © РИА Новости / Наталья Селиверстова
Неделя российской рекламы, которая в 2023 году отмечает свое 145-летие, открылась 13 ноября в Москве. Вместе с ней в ГУМе стартовала полномасштабная выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие».
Отечественная профессиональная индустрия рекламы ведет свою историю с 1878 года, когда было основано первое рекламное агентство Людвига Метцеля — «Центральная контора объявлений». В основу программы юбилейной недели российской рекламы положен именно этот факт.
В основе выставки — работы художников, фотографов и писателей, которые в разные годы бросали вызов привычному и благодаря кому люди узнавали о новых товарах и услугах. Всего около 500 уникальных проектов, объединяющих прошлое, настоящее и будущее двигателя торговли. Вход на выставку, которая продлится до 22 ноября, свободный.
Особым событием Недели российской рекламы станет VII Национальный рекламный форум, на котором ожидается более 5 тыс. гостей. Его программа впервые расширена до трех дней.
86%
0.46 106.08
0.27