Первое заседание бизнес-клуба Пятого канала прошло в Омске в G-Drive арене. В скором будущем такие встречи планируется провести и в других важных городах и регионах России.
Фото, видео: 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Пятый канал создал бизнес-клуб для российских предпринимателей, где они могут общаться с представителями вещателя и другими бизнесменами, обмениваться опытом, получать поддержку, делиться знаниями и своими историями успеха со всей страной в эфире канала.
Владельцы бизнесов, крупные предприниматели, которые вносят значительный вклад в социально-экономическое развитие города Омска собрались на спортивной арене, чтобы посмотреть игру своей любимой команды «Авангард» и презентацию Пятого. Узнать о достижениях канала и уникальных условиях сотрудничества.
Пятый много лет входит в ТОП-5 ведущих каналов страны и занимает лидирующие позиции среди рекламодателей. Сегодня Пятый — это 600 премьерных серий детективов в год, 125 часов программного контента, прямая реклама, эффективное интеграционное спонсорство в абсолютно все проекты. Одним из ярких примеров таких интеграций стали программы «Страна советов» и «Знание-сила!». Многие представители омского бизнес-сообщества обратили внимание и на «Светскую хронику».
«Уходящий год стал для Пятого рекордным за всю историю. Канал укрепил свои позиции среди лидеров федерального вещания! Доли в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» и базовых «Все 4+», «Все 18+» существенно выросли», – рассказала об успехах канала заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова.
«Благодаря таким презентациям, на которых встречаются предприниматели, появляются деловые коллаборации и появляются новые бизнесы. Это дорого и ценно», – поделилась мнением директор обособленного подразделения сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» в Омске Наталья Булейко.
Уходящий год стал для Пятого рекордным за всю историю. Канал стал одним из лидеров федерального вещания. Доли в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» и базовой аудитории «Все 18+» в городах России выросли на 5%.
«Презентация в Омске — это не просто повод рассказать об успехах Пятого канала и его планах на будущее. Арена — прекрасное место, чтобы начать серию подобных мероприятий, с которыми, я надеюсь, мы побываем в большинстве городов-миллионников. На данный момент в ТВ эфире практически все рекламодатели — российские. Появилось много новых брендов, которые раньше не могли себе позволить выйти на телевидение из-за высокого порога входа. Сейчас у них есть возможность заявить о себе на всю страну — в том числе в эфире Пятого канала», – считает директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» Антон Савельев.
«Сейчас наши рекламодатели спрашивают непосредственно конкретные телеканалы. Если раньше запрос был на телевидение в целом, то сегодня чаще звучит: «Я хочу Пятый канал, я хочу „Светскую хронику“, поставьте меня туда. Я уверен, что моя рекламная кампания будет успешной», – поясняет представитель рекламного агентства Prime Сибирь Юлия Князева.
По традиции, гости презентации смогли не только увидеть глазами всю палитру собственного производства Пятого, но и попробовать на вкус. В этом помогли яркие авторские коктейли. А после презентации все отправились на хоккейный матч между командами «Авангард» и «Ак Барс».
Вечер завершился обменом впечатлений, предновогодними поздравлениями, признаниями в любви к родному городу и построением планов на успешное партнерство с Пятым, который снова показал, что умеет удивлять.
86%
0.19 105.81
0.08