Вернут все до копейки: как получить компенсацию за отмену авиарейса

|
Алина Крылова
Алина Крылова
171 0

В Роспотребнадзоре назвали порядок действий при отмене рейса

Вернут все до копейки: ТОП советов, как получить компенсацию за отмену рейса

Фото: Сандурская Софья / ТАСС

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

С началом новогодних праздников и наступлением морозов шанс столкнуться с отменой или задержкой вылета только возрастает. В Роспотребнадзоре рассказали, как не потерять деньги.

Когда впервые сталкиваешься с задержкой или отменой рейса, трудно не растеряться. Но на деле вернуть средства не только можно, но и нужно, даже если ситуация касается «невозвратных» билетов. В разгар новогодних праздников в Роспотребнадзоре перечислили ТОП советов, которые следует взять на вооружение, чтобы получить соответствующий результат.

Так, по словам экспертов, в первую очередь клиент вправе обратиться с официальным запросом к перевозчику для того, чтобы в маршрутной квитанции поставили штамп об отмене рейса или выдали справку. После того, как у клиента появляется физическое доказательство, он должен направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Претензия должна содержать требование о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет.

Основными требованиями, которые пассажир обязан обозначить в обращении включают в себя возврат денег за билеты, возмещение убытков и в некоторых случаях компенсацию морального вреда. Если эти пункты не будут прописаны документально, шанс получить компенсацию сокращается в разы.

В случае, если перевозчик отказывается идти на мировую и удовлетворять требования клиента, заказчик имеет полное право обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор, отмечают в пресс-службе ведомства. Помимо заявления обращение должно содержать: копии билетов (электронных билетов), кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета, маршрутную квитанцию со штампом об отмене рейса, копию претензии к исполнителю, ответ исполнителя на претензию (при наличии). Подавать заявление на рассмотрение можно как через официальный сайт ведомства, так и в письменной форме через «Почту России».

Ранее 5-tv.ru писал, как правильно выбрать елочные игрушки и гирлянды.



Последние новости

18:01
17:46
17:25
17:17
17:02
16:50

Сейчас читают