При оформлении кредита клиент имеет полное право отказаться от ненужных услуг
Фото: ИЗВЕСТИЯ / Сергей Лантюхов
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Как потребителям защититься от лишних трат?
Во время оформления кредита клиентам достаточно часто навязывают ненужные дополнительные услуги, несмотря на то, что закон о защите прав потребителей запрещает это делать. Как избежать лишних трат и нецелесообразных предложений, рассказали в URA.RU.
Наиболее распространенными навязываемыми услугами становятся:
- Подключение к Программе страхования жизни и здоровья без согласия клиента
- Навязывание конкретной страховой организации
- Заключение «договоров комплексного обслуживания»
Стоит помнить, что потребитель всегда вправе отказаться от подобных услуг, а также он может потребовать возмещения потраченной суммы. Убытки должны быть возвращены кредитной организацией в полной мере.
Чтобы отказаться, необходимо обратиться в банк с письменным заявлением. В том случае, если просьба была проигнорирована, следует пожаловаться в Роспотребнадзор или в профильный надзорный орган. Тогда банку будет предоставлен штраф.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, как молодым семьям сэкономить при ипотеке.
85%
-1.08 106.54
-1.42