Что делать, если банк навязывает дополнительные услуги при оформлении кредита

|
Елизавета Романова
Елизавета Романова
260 0

При оформлении кредита клиент имеет полное право отказаться от ненужных услуг

Что делать, если при оформлении кредита банк навязывает дополнительные услуги

Фото: ИЗВЕСТИЯ / Сергей Лантюхов

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Как потребителям защититься от лишних трат?

Во время оформления кредита клиентам достаточно часто навязывают ненужные дополнительные услуги, несмотря на то, что закон о защите прав потребителей запрещает это делать. Как избежать лишних трат и нецелесообразных предложений, рассказали в URA.RU.

Наиболее распространенными навязываемыми услугами становятся:

  • Подключение к Программе страхования жизни и здоровья без согласия клиента
  • Навязывание конкретной страховой организации
  • Заключение «договоров комплексного обслуживания»

Стоит помнить, что потребитель всегда вправе отказаться от подобных услуг, а также он может потребовать возмещения потраченной суммы. Убытки должны быть возвращены кредитной организацией в полной мере.

Чтобы отказаться, необходимо обратиться в банк с письменным заявлением. В том случае, если просьба была проигнорирована, следует пожаловаться в Роспотребнадзор или в профильный надзорный орган. Тогда банку будет предоставлен штраф.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, как молодым семьям сэкономить при ипотеке.



Последние новости

2:14
1:54
1:34
1:14
0:54
0:34

Сейчас читают