Большинство задач жители столицы могут решить в онлайн-формате.
Фото: mos.ru
Услугами и сервисами mos.ru москвичи воспользовались четыре миллиарда раз. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«Если в 2011 году в электронном виде было доступно всего 11 услуг и сервисов, то сегодня — больше 420. Они охватывают почти все сферы жизни: от планирования досуга до реализации бизнес-идей», — отметил градоначальник.
По его словам, чаще всего москвичи используют цифровые сервисы, которые помогают заботиться о здоровье, образовании детей и решать бытовые вопросы.
«Сегодня 100% массовых социально значимых услуг и сервисов полностью переведены в электронный вид и доступны в любое время», — отметил Собянин.
Среди них мэр отметил электронный дневник школьника, электронную медицинскую карту, передачу показаний счетчиков воды и тепла, а также запись к врачу.
Читайте также
86%
1.90 107.43
1.35