Работы на магистрали затронут около трех тысяч километров пути.
Фото: © РИА Новости / Павел Львов
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
На Байкало-Амурской магистрали начинается третий этап модернизации, который будет включать высокотехнологичные работы на дублерах тоннелей и мостов. Работы затронут около трех тысяч километров пути. Об этом сообщает глава РЖД Олег Белозеров изданию KP.RU.
«И это будут не просто рельсы, а высокотехнологичная современная инженерная инфраструктура, а также дублеры самого длинного в России Северомуйского тоннеля, самого высокогорного Кодарского, самого восточного Кузнецовского и моста через Амур — самого длинного на магистрали», — заявил Белозеров.
Такой огромный объем работы планируют выполнить в сжатые сроки. Но некоторое время понадобится на переделку элементов, построенных еще в советские годы.
Глава РЖД подчеркнул, что поезда стали длиннее, мощнее и тяжелее. А из-за продолжительной мерзлоты появились новые препятствия в виде болот. Решения принимаются.
В 2024 году БАМу стукнет юбилей — 50 лет. В рамках модернизации в такой значительный год будут построены дополнительные пути, разъезды, тоннели и мосты. Все это создаст новые возможности для развития промышленности в Сибири и на Дальнем Востоке и, следовательно, новые рабочие места.
Кстати, модернизация коснется не только железных дорог, но и всей инфраструктуры БАМа — городов и поселков. Речь о строительстве школ, больниц, детских садов.
Ранее 5-tv.ru сообщил, что РЖД показали карту высокоскоростной магистрали Москва — Петербург.
Читайте также
86%
0.19 105.81
0.08