Удар за ударом: экипажи Т-72 продолжают занимать острова в дельте Днепра
Российские экипажи Т-72 продолжают занимать острова в дельте Днепра
Фото, видео: 5-tv.ru
Под российским контролем уже значительная часть этой территории.
Вражеские беспилотники, которые пытаются атаковать в районе Днепра, терпят неудачу за неудачей. Наши танковые экипажи идут вперед — модернизированные Т-72 уверенно преодолевают любые препятствия. Так что российские войска продолжают занимать острова в дельте Днепра. В этом убедился корреспондент «Известий» Даниил Левин.
Херсонское направление. За попаданиями нашего танка наблюдают разведчики с беспилотника. Экипаж поражает цели — здания, в которых ВСУ оборудовали опорные пункты.
Перезарядка, корректировка — все оперативно. Так же быстро десантники и покидают огневую точку.
«По грозному реву и клубам пыли понятно, что боевая машина возвращается с работы. Просто посмотрите, на какой скорости пролетает участок. Сейчас будет скрываться в относительно безопасном месте», — рассказал корреспондент.
Благодаря активной поддержке из глубины наши передовые отряды успешно занимают острова в дельте Днепра. Под российским контролем уже значительная часть этой территории. Противник пытается огрызаться: атакует беспилотниками, посылает малые группы пехоты.
«Работаем по правому берегу Днепра, по островам, уничтожаем опорные пункты противника, живую группу. На данном направлении в основном применяются беспилотные летательные аппараты и, может быть, артиллерийский ответный огонь», — поделился командир танкового взвода подразделения ВДВ с позывным «Чип».
Это самая последняя модификация Т-72 — Б3М. Новый дизельный двигатель, усиленные элементы защиты, усовершенствованный прицел. Снаряды стали мощнее, а ресурс гусеничных траков — выше.
«Уникальная природная особенность этого участка фронта — неподалеку от реки Днепр. На пустынной местности высадили сосновые леса, поэтому танкам приходится преодолевать горы песка. Как результат — отполированная практически до блеска гусеница», — отметил журналист.
При этом боевая машина по-прежнему легка в управлении. Механик-водитель с позывным «Алабай» — бывший тракторист. Лично убедился в схожести сельскохозяйственной техники с военной.
«В первый день как сел, так и поехал. Да, настолько похоже. Немного управление рычагами попроще, чем на тракторе. Однозначно на танке потяжелее ехать. Это, грубо говоря, габариты нужно знать, где, как повернуть, чтобы ничего не задеть. Чувствовать технику надо», — рассказал военный.
Зато ответственности у мехвода в кабине танка куда больше. Именно он под огнем противника вывозит товарищей по экипажу в укрытие. Здесь у десантников есть немного времени перевести дух и подготовиться к очередной боевой задаче.
- 26 апр
- Инфраструктура аэродромов боевиков ВСУ уничтожена ударами ВС РФ
- 26 апр
- Расчет «Торнадо-С» разнес пункт временной дислокации ВСУ. Лучшее видео из зоны СВО
- 26 апр
- Российский дрон Zаlа навел «Ланцеты» на гаубицу неприятеля. Лучшее видео из зоны СВО
- 26 апр
- Нужна встреча на высоком уровне: Трамп заявил о согласовании большинства пунктов мирной сделки РФ и Украины
- 25 апр
- Сергей Лавров подчеркнул готовность России к переговорам
- 25 апр
- Расчет гаубицы Д-20 уничтожил пункт управления БПЛА ВСУ. Лучшее видео из зоны СВО
- 25 апр
- Су-34 нанес удар по пункту временной дислокации ВСУ в Курской области. Лучшее видео из зоны СВО
- 25 апр
- Внучатый племянник Милитона Кантарии встретился с матерями погибших в зоне СВО бойцов
- 25 апр
- В Судже обнаружили нарколабораторию ВСУ
- 25 апр
- «Давай за»: рэпер Саграда представил песню-трибьют легендарной композиции «Любэ»
Читайте также

