Владельцы Gucci за день потеряли 3 миллиарда после назначения Демны Гвасалии
Грузинский дизайнер получил должность креативного директора легендарного модного дома.

Фото: www.globallookpress.com/Alessandro Bremec
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Французская компания Kering, создающая коллекции и продающая одежду таких брендов, как Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen и Balenciaga, потеряла около трех миллиардов долларов на фондовом рынке. Это произошло за один день — сразу после назначения грузинского дизайнера Balenciaga Демны Гвасалии креативным директором Gucci. Об этом сообщается в материале New York Post. Поклонники возмущены рискованным выбором руководства модного дома, в соцсетях это громкое событие уже окрестили «концом Gucci».
Акции Kering упали на 13% в Париже и показали худший день за год. Несмотря на то, что образы Гвасалии в уличном стиле и резонансные показы Balenciaga невероятно популярны, его назначение, считают критики, рушит репутацию гораздо более крупного бренда Gucci, известного своей неподвластной времени элегантностью. А также обеспечивающего почти половину продаж группы Kering и две трети их операционной прибыли.
В феврале бренд уволил предшественника Гвасалии — Сабато де Сарно, поскольку продажи сумок, лоферов и платьев продолжали падать. Эксперты полагают, что решение руководства может быть обусловлено отсутствием альтернатив, лучших вариантов. С учетом имиджа Balenciaga, выбор нынешнего креативного дизайнера — очень смелый шаг. При этом потенциальные кандидаты, имеющие больший вес в мире моды, такие как Эди Слиман, Мария Грация Кьюри или Пьерпаоло Пиччоли, не получили место.
С другой стороны, рассуждают аналитики британского финансового конгломерата Barclays, назначение Гвасалии можно воспринимать как попытку снова сделать бренд законодателем мировых тенденций. Тем не менее Kering все еще теряет деньги и значимых сотрудников, в том числе Матье Блази, звездного дизайнера Bottega Veneta, который ушел, чтобы возглавить Chanel.
Теперь Демне необходимо вдохнуть новую жизнь в Gucci и впечатлить покупателей в Европе, США и Китае. Получится ли — этот вопрос остается открытым.
Ранее, писал 5-tv.ru, дизайнеры из разных стран представили коллекции на Московской неделе моды.


-1.05 93.61
-0.65