НМГ работает над молодежным сериалом для соцсетей «Наш гараж»

Фото: 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Проект будет сильно отличаться от традиционного телевизионного формата.
Национальная Медиа Группа (НМГ) работает над производством интерактивного сериала «Наш гараж». Это необычный проект, поскольку задуман он специально для соцсетей. Подробнее о нем рассказала гендиректор НМГ Светлана Баланова в интервью РБК.
О запуске сериала для молодой аудитории от 12 до 20 лет было объявлено осенью прошлого года. Изначально планировалось, что он будет выходить под названием «Эвридей», но в итоге его сменили на «Наш гараж».
«Местом действия в какой-то степени действительно станет гараж. Это будет профессиональный контент с некоторыми элементами реалити, влога. Вокруг проекта будет выстроена целая вселенная внутри соцсетей с персонажами, с комьюнити и так далее. Это новая для нас ниша, которая отличается от традиционного телевизионного формата и дает нам возможность создать вокруг этого некий мир с молодыми героями», — рассказала Светлана Баланова.
Однако не все, чем собирается удивить НМГ — холдинг готовится запустить первое в стране мобильное приложение для просмотра короткого контента в вертикальном формате. Называться оно будет «Сторис», пока платформа будет работать только в тестовом режиме.
«Сегодня такого предложения нет вообще на российском рынке. Все соцсети, которые существуют — это все-таки пользовательский контент, пусть где-то даже относительно профессионально снятый. Мы же говорим, в первую очередь, о платформе только для профессионального короткого контента», — объяснила Светлана Баланова.
Так, сначала в «Сторис» будут добавлены сериалы телеканала Dомашний, они будут переформатированы в вертикальный формат, а продолжительность одного выпуска будет составлять около полутора минуты. Позднее в приложении появятся и другие форматы — реалити-шоу, сериалы остальных каналов холдинга, в том числе «Наш гараж».

