Турецкие отели больше не смогут обманывать туристов - зазывать их в нереально красивые номера. Фотошоп, который раньше использовался для рекламы, отныне в стране запрещён. Любой снимок гостиницы, несоответствующий действительности, приведёт её хозяина в суд.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Началось всё с жалобы гражданки по имени Нуршен. Турецкое турагентство разрекламировало ей одну из гостиниц Бодрума. Но когда женщина прибыла на место, увидела, что обещанных услуг в отеле нет, а сам он выглядит намного хуже, чем на фото. Нуршен переехала в другой, а потом отсудила тысячу лир. Агентство фактически признало продажу "бракованного" продукта".
Споры, если не о запрете, то хотя бы об ограничении фотошопа давно идут по всему миру. Самые скандальные случаи - с рекламой омолаживающей косметики. Так, в Британии запретили печатать снимки с актрисой Рэйчел Вайз, продвигающей крем против старения кожи. Решили, что слишком молодо она выглядит для 41 года. А ранее в Америке сняли с эфира рекламу туши для ресниц. После компьютерной обработки лица Тейлор Свифт они вырастали ровно в два раза. Что, конечно, невозможно. О правдивых снимках давно мечтают и гурманы. Возмущаются, что на сайтах ресторанов и даже просто в меню блюда всегда выглядят намного аппетитнее, чем на самом деле.
86%
1.90 107.43
1.35