К такому выводу пришли японские ученые. Они провели любопытный эксперимент. Перед выполнением задания на внимательность студентов разбили на три группы. Первым показывали изображения котят, вторым - взрослых животных, а третьим - картинки вкусной еды. Затем добровольцы приступили к тесту. Результаты - удивительные!
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Те, кто рассматривал фото с маленькими зверятами, справились быстрее и лучше всех. Получается, что снимки котят повышают производительность труда! Но стоит подчеркнуть, что речь идет именно о японцах, - нации известной своим загадочным менталитетом. И совсем не факт, что милые котики подвигнут на трудовой подвиг европейцев. Британские ученые, например, установили, что мужчины Старого света лучше работают после просмотра картинок, на которых изображены девушки в бикини. При виде полуголых женщин показатели концентрации и внимания у офисных сотрудников повышались сразу на треть.
86%
1.27 110.49
1.62