Последнее достижение, которое претендует на книгу, установили буквально только что - в США начались продажи самого дорогого в мире гамбургера. Мраморная говядина, трюфели - один такой бутерброд уходит за 500 долларов. А в многолетнем собрании сочинений Гиннеса - целый калейдоскоп чудес.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Репортаж корреспондента Пятого канала Анастасии Дьяковой.
Это, пожалуй, самый рекордный день в году. В третий четверг ноября тысячи пытаются доказать всему миру, что они самые-самые. Чтобы попасть в культовый справочник, они идут на любые крайности. Ради сертификата, подтверждающего значимость, готовы не то, что погоду, преодолеть человеческие возможности.
Артиллерист Денис Залозний вписал своё имя в историю как самый ловкий. За час он сделал подъём переворотом пятьсот раз, а это значит - восемь в минуту. Признаётся - тяжело. Но боролся за честь страны.
Знаменитый силач - пятикратный чемпион книги рекордов Гиннеса - Сергей Рачинский без тренировки и дня прожить не может. Он уже поднимал гири пять тысяч пятьсот пятьдесят пять раз, приседал с восьмидесятикилограммовой штангой без остановки целый час. На подготовку к каждому новому рекорду тратил по нескольку лет, но намерен и впредь удерживать титул самого сильного на планете.
10 лет жизни - на самые большие в мире бицепсы. Американец Мустафа Исмаил заявляет журналистам: будет ходить в качалку пока мышцы не вырастут до абсолютного максимума. К которому стремиться и японский дизайнер Казухиро Ватанибо. Он вытянул свои волосы вверх на метр и восемнадцать сантиметров. За это фото с книгой рекордов он отдал пятнадцать лет своей жизни. А вот Франциско Доминго Жоакиму повезло. Так он мог делать с рождения.
Люди-матрасы рекламируют мебельный магазин, вело-толпа - сеть спортцентров, бармены сливают в одну огромную кружку известную марку кофе. Гигантская энчилада, блинная карта, многометровый шашлык - за всеми этими рекордами - работа маркетинговых агентств, взлёт продаж и огромные прибыли.
Феномен бешеной популярности справочника для пивных, который стал после Библии, и цитатника Мао самой популярной книгой мира пытаются понять психологи. Люди маниакально стремятся попасть на страницы книги Гиннеса, чтобы заработать на спонсорах, но главное - заявить о себе, самоутвердиться. Даже выводят психотипы фанатов-рекордсменов. Это или перфекционисты, с детства нацеленные на победу, или фрики - постоянные изгои в мире людей.
Нужно развеять миф: за сверхусилия участникам ничего не платят. Книга рекордов Гиннеса - предприятие сугубо коммерческое. Цель заработать, на взносах и рекламе. Поэтому попасть в неё не сложно. Нужно зарегистрироваться, получить инструкции и придумать, чем грандиозным поразить мир.
Самые длинные ногти - часть бренда. Но не маникюр прославил Анну Михайлову на весь мир. Она причесала 300 девушек за 12 часов и стала самым быстрым парикмахером в мире. В итоге - всемирная слава, рост гонораров и главное - признание.
Дальше Анна попробует покорить мир своими шляпками. Денис постарается 2014 раз перевернуться к Олимпиаде в Сочи, а Сергей решил, пока нет спонсоров, вкладываться в будущее новых рекордсменов.
85%
1.15 106.10
0.15