В Германии самый экологичный вид транспорта сделали ещё более экологичным

Велосипед из бамбука. Из травы то есть. И это не эксперимент, - полностью налажено производство. Кажется, слишком мягкий? и не сядешь на такой? А вот и нет. Как раз тем, чем садятся, покупатели чувствуют разницу. И готовы потом выложить огромные деньги за бамбукового коня.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Репортаж корреспондента Пятого канала Виталия Чащухина.

В этой немецкой мастерской - не изобрели велосипед, а создали его заново: он едет, как и любой другой, но сделан не из стали,  и не из алюминия, и даже не из новомодного карбона , а из бамбука. Тут так и говорят - мы выращиваем велосипеды.

Дизайн созданный самой природой и невероятная практичность: и зимой и летом можно смело колесить, причем не только по городу.

Даниель Фогель, владелец мастерской, конструктор велосипедов из бамбука: «Почувствовать разницу можно, одним местом: бамбук поглощает все вибрации, езда становится более приятной, чем на велосипедах из металла. И не сомневайтесь в надежности бамбука: прочнее, чем карбон! На бамбуковом велосипеде вы спокойно можете ездить на дальние расстояния, один наш клиент проехал все восточное побережье Германии на бамбуковой раме, да еще и с багажом».

Единственное, что может насторожить в бамбуковом велосипеде - цена. Не такой уж это и бюджетный вариант. Благодаря бамбуку велосипед становится не средством передвижения, а настоящей роскошью одна только рама стоит тысячу евро. Неплохой способ выделится из толпы. Но в ней-то и есть главное преимущество такого велосипеда - поднять его можно не просто одной левой, а двумя пальцами левой руки.

Минимум металла - всего полкилограмма, он служит исключительно для соединения бамбуковых частей. Общий вес  - не больше трех килограммов. Легкость в руках пока почувствовали всего 70 человек, ровно столько бамбуковых велосипедов выпустила эта мастерская за три года. Заказы поступают со всего мира, сегодня перенимать немецкий опыт приехал японский инженер.

Остаться незамеченным за рулем такого велосипеда вряд ли удастся, Даниель только и слышит вслед - «дай прокатиться». А вот постучать по нему, чтобы в дороге ничего не случилось -  не получится. Бамбук,  к сожалению суеверных велосипедистов -  не дерево, а трава.



Последние новости

1:36
1:18
1:00
0:41
0:22
23:59

Сейчас читают