В Челябинке частная клиника разместила рекламу, которая возмутила половину города. Остальные жители не увидели на баннере ничего особенного - и решили, что у оскорбившихся просто с чувством юмора плохо.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Тем не менее, стоматологам придется заплатить штраф - 100 тысяч рублей. Наш корреспондент Константин Крылов разбирался.
Даже безобидная на первый взгляд шуточная реклама не вызвала улыбку у челябинских антимонопольщиков. Улыбаться даже в самых сложных ситуациях своим потенциальным клиентам предложили сотрудники одной из стоматологических клиник города. Герой на рекламном плакате так и делает - несмотря на то, что, по-видимому, неожиданно стал папой … чернокожего ребенка.
Надежда Орехова, жительница г. Челябинск: "Дети во-первых смотряти такое впечатление создалось. Как будто у нас ценностей наших не осталось, русских, хочется чтобы наша нация процветала - а это что показывают? Меня это возмутило, немножечко не так поняла я".
В областном управлении федеральной антимонопольной службы уверены - они все поняли правильно. И намеков креативных дизайнеров не одобрили.
Наталья Мартынюк, пресс-секретарь УФАС по Челябинской области: "По мнению ЧУФАС России использование указанных слов и изображений в рекламе свидетельствует о супружеской неверности, что делает рекламу оскорбительной в отношении семейных ценностей".
За нарушения закона о рекламе любителей пошутить оштрафовали на 100 тысяч рублей. И это несмотря на то, что жители города, которые приняли участие в интерактивном голосовании на сайте антимонопольного ведомства, в большинстве не увидели в такой рекламе ничего оскорбительного.
Надежда Дайнеко, жительница г.Челябинск: "Мы привыкли к одной и той же рекламе: «пылесос - 999 рублей», например, «приходите к нам лечить зубы» - таких организаций миллион, а эта реклама бросилась в глаза, мне, например, совсем не показалось, что она возмутительная, я обратила внимание только на очень белые зубы - мечту каждой девушки".
Директор частной клиники теперь намерена обжаловать решение контролирующего органа в суде. Хотя признается - такая шумиха ее фирме даже сыграла на руку. О спорной рекламе стоматологических услуг благодаря скандалу узнал весь город.
Ольга Доставалова, директор стоматологической клиники: "Направлена, прежде всего, реклама была на то, чтобы мы поменяли свое отношение к жизни - где-то с чувством юмора, где-то с положительным настроем на жизнь, чтобы мы убирали нервозность, на самом деле, что мы хотели сказать - это «улыбайтесь» - все".
Но шутки с законом плохи - в очередной раз подтвердили специалисты антимонопольного управления. Хотя, в общем-то работают там приятные и улыбчивые люди.
85%
-0.73 105.25
-1.29