Огромный павильон в форме сумочки, от известной французской фирмы, ждёт вердикта властей. И хотя цели у тех, кто его поставил, были благие - благотворительная выставка, деньги в помощь детям - масштабы и реклама в таком месте многим показались наглостью.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В ГУМе, а к его юбилею и создавался модный домик, похоже, решили перестраховаться. Оттуда сейчас приходят сообщения - начинается демонтаж. Наш корреспондент Инна Чукина - о чувстве меры, которое теперь хотят прописать законодательно:
Есть в Кремле Царь-Пушка, есть Царь-Колокол теперь появился и царь-чемодан, шутят туристы на Красной Площади, а вот депутатам и чиновникам не до шуток. Павильон в виде сундука шириной 9 метров и длиной 30 вырос в самом сердце Родины. Неожиданно и оскорбительно. Портит вид и настроение народным избранникам.
На почве чемодана подружились даже заклятые думские оппоненты. Коммунисты и либерал-демократы вместе начали писать запросы, требовать объяснений. Поддержали депутатов и многие москвичи. На панорамных открытках сундука нет, значит и в жизни быть не должно. Возмутился даже Сталин – говорит, при нём такого не было.
Организаторы объяснили, что сундук – это временно. К 120-летию ГУМа мировой бренд «Луи Виттон» собирался провести благотворительную выставку. Внутри павильона, стилизованного под дорожный саквояж князя Орлова, хотели показать сумки и чемоданы Айседоры Дункан, Греты Гарбо, Эрнеста Хемингуэя. Все вырученные средства отдать в фонд помощи детям с ограниченной двигательной системой.
Архитекторы защищают чемодан, называют его арт-объектом и говорят мировые столицы и не на такие уступки шли ради искусства.
Пользователи интернета пошли дальше, стали искать даму, чей саквояж и предложили заменить брендовый «Виттон» на всеми знакомую клетчатую расцветку. Депутаты - опять же очень серьёзно - настроены на новый закон, защищающий сакральные места от таких экспериментов.
Борьба моды и чиновников может закончиться уже совсем скоро. Если сундук признают рекламной конструкцией на территории памятника Юнеско, то демонтировать павильон можно всего за несколько дней. Но кто победит, сказать сложно, ведь с точки зрения рекламы и продвижения авторам этого проекта можно только позавидовать - резонанс на всю страну.
86%
1.90 107.43
1.35