На борту находились 9 человек - шесть членов экипажа и трое авиационных механиков, все были сотрудниками научно-производственной корпорации "Иркут" и перевозили авиадетали из Новосибирска.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
По самой последней информации, чёрные ящики тоже найдены - они остались в самолёте. Но пока их не извлекают, следователи составляют протокол осмотра. Пожарные и спасатели работали на месте трагедии всю ночь - в 30-градусный мороз, при свете фар. Ан-12 упал накануне около пяти вечера на территории воинской части в километре от аэродрома. При заходе на посадку самолёт начал резко терять высоту, зацепил армейские склады и рухнул на землю. При этом каким-то чудом уцелел арсенал артиллерийских снарядов. В случае детонации последствия ЧП могли быть куда более разрушительными. Аудиозапись переговоров борта с диспетчером перед последним манёвром не предвещает трагического исхода. Всё проходило в штатном режиме.
Грузовой АН-12 принадлежал «Корпорации Иркут», выполнял рейс из Новосибирска, где находится авиаремонтное предприятие. На борту везли партию авидеталей. Транспортная прокуратура начала проверку авиационного завода. Выясняют как организована безопасность полетов. Среди возможных причин крушения называют три основные. Человеческий фактор. Сложные погодные условия. И техническая неисправность. "Ан" разбился день в день через 50 лет после своего первого полёта.
86%
1.90 107.43
1.35