В преддверии старого Нового года федеральный Пятый канал объявил победителя акции для постоянных зрителей сериала «ОСА. Особая следственная аналитика». Им стал Евгений Казулин из города Губкин Белгородской области.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Все серии остросюжетного детектива с ним смотрела и его невеста Валерия Митяева. В Петербург на вручение главного приза — автомобиля — молодые люди тоже приехали вместе.
Евгений и Валерия — азартная пара, они любят участвовать в разнообразных акциях, но такой дорогостоящий приз, как автомобиль, выиграли впервые. Сейчас молодые люди готовятся к свадьбе, которая намечена на 14 февраля этого года. По их словам, машина от Пятого канала — лучший подарок для новой семьи. Водить автомобиль будет Евгений, но, как призналась Валерия, теперь и она намерена получить водительское удостоверение. Победитель признается, что главными слагаемыми победы стали интуиция и везение. Те же аспекты играют важную роль и в расследованиях, которые ведут сотрудники Управления особой следственной аналитики в сериале «ОСА» на Пятом канале.
Евгения в сериале больше всего привлекает технологический аспект. Интересно следить за тем, как используются в ходе следствия самые разные устройства от смартфона до суперкомпьютера «Матильда». Валерия же отмечает высокий уровень игры актеров и достоверность персонажей сериала. Ей нравится, что в сверхсекретном спецподразделении работают непосредственные и эмоциональные герои. Молодые люди обещают, что и после завершения акции останутся в числе постоянных зрителей нового детективного сериала Пятого канала.
Напомним, что в течение десяти недель, в эфире каждой серии остросюжетного сериала «ОСА» зрителям предлагался вопрос, связанный с текущим расследованием. Победителем стал игрок, отправивший в течение всей акции наибольшее количество правильных ответов со своего номера мобильного телефона. За время проведения акции в ней приняло участие более 20 тысяч человек из 60 регионов России, которые отправили в совокупности свыше 25 тысяч SMS.
Акция стала ярким элементом эфирной промо-кампании премьерного детективного сериала «ОСА: Особая следственная аналитика», каждая серия которого — это одно запутанное дело и цепочка суперсовременных оперативных действий. Ее интерактивный характер позволил зрителям активно включиться в работу сотрудников Управления Особой следственной аналитики и, таким образом, в полной мере оценить все те уникальные творческие решения, которыми богат новый сериал Пятого канала.
86%
1.90 107.43
1.35