Всё, что происходило в подземке до этого всего лишь замыкания, задымления, столкновения составов, без серьезных последствий.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Наш корреспондент Алексей Шанёв расскажет, что чаще всего становится причиной аварий в метро.
В постсоветской истории московского метрополитена технических аварий со смертельным исходом до этого дня не случалось. Даже тяжёлые травмы – большая редкость. Последняя, серьезное ЧП 5 июня прошлого года. На перегоне между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина" произошло короткое замыкание и возгорание высоковольтного кабеля. За считанные секунды вестибюль наполнился ядовитым дымом. Эвакуировать пришлось 4 с половиной тысячи человек, из них в больницы отправили только 27 пассажиров.
Через 4 часа поезда по Сокольнической ветке запустили, правда, ненадолго. Спустя 15 минут кабель снова не выдержал и опять загорелся.
Спустя 6 дней снова ЧП: неожиданно отключилось питание на Серпуховско-Тимирязевской линии. Поезда между станциями Боровицкая и Нагорная простояли в тоннелях почти час. И снова ни одного погибшего, госпитализированы 9 человек.
Происшествия в московской подземке случались и из-за столкновения поездов. В марте 94 за 2 дня две аварии. 30 на той же Тимирязевско-Серпуховской линии на перегоне от Нагорной к Нахимовскому проспекту машиниста подвела автоматика. Он догнал впереди идущий состав и не успел затормозить. На следующий день столкновение на станции Петровско-Разумовская, прямо в момент посадки пассажиров. Несколько человек отделались ушибами.
86%
1.90 107.43
1.35