Коалиция, созданная Вашингтоном для борьбы с террористической группировкой "Исламское государство", действует без правовой основы - в первую очередь, без согласования с Дамаском.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Кроме того, США в действительности пытаются решить совсем другие задачи. Об этом заявил сегодня официальный представитель российского МИДа Александр Лукашевич.
Александр Лукашевич, официальный представитель МИД РФ: «Борьба с терроризмом, универсальным злом нашего времени, может стать эффективным лишь при консолидации всех заинтересованных сторон на общепризнанной международно-правовой основе. Если же подчинять антитеррористические операции узкокорстным интересам, которые связаны, например, со сменой неугодных режимов, то такая борьба не даст желаемых результатов и может, наоборот, обернуться дополнительными страданиями мирного населения Сирии и соседних государств, что, собственно, все мы, к сожалению, наблюдаем».
Как напомнил Александр Лукашевич, ранее в "Группе восьми" по инициативе премьера Великобритании было принято решение о том, что сирийские власти должны найти общий язык с оппозицией, чтобы совместными усилиями изгнать террористов с территории страны. Однако декларация так и осталась на бумаге.
По просьбе журналистов прокомментировал на брифинге официальный представитель МИДа и отношения России с НАТО. Александр Лукашевич откровенно признал: восстановить диалог будет сложно. И даже смена генерального секретаря альянса на даёт надежды на улучшение ситуации. Риторика участников блока осталась прежней.
Александр Лукашевич, официальный представитель МИД РФ: «Особенно опасны тезисы о том, что Россия из партнёра вдруг, неожиданно превратилась в угрозу, с которой нужно бороться всем мощью североатлантического альянса. Ситуация с нашим диалогом с НАТО, к сожалению, развернулась в очень негативную сторону, это надо честно признать. Не мы виновники такой ситуации».
Также Александр Лукашевич отметил, что все эти факторы Москва будет учитывать при своём дальнейшем военном планировании.
86%
1.90 107.43
1.35