На финише высокого сезона Пятый канал усилил свои позиции в основных целевых группах, востребованных рекламодателями.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Среди всех национальных телеканалов по итогам ноября Пятый занял 5 место с долей аудитории 6.0%
(TNS, Россия, ноябрь, «Все 25-59»).
Источник: TNS Россия, (города с населением от 100 тысяч и более), ноябрь 2014, аудитория «Все 25-59», сутки в целом
При этом по женской аудитории 25-59, более востребованной рекламодателями, по итогам 11 месяцев в 2014 году Пятый имеет долю - 6,1 % и также занимает 5-тое место среди всех национальных каналов.
Источник: TNS Россия, (города с населением от 100 тысяч и более), январь-ноябрь 2014, аудитория «Женщины 25-59», сутки в целом
В премиальной женской аудитории 25-49 в 2014 году Пятый стабильно занимает 6 место. В ноябре доля выросла и составила - 5,2%.
Источник: TNS Россия, (города с населением от 100 тысяч и более), ноябрь 2014, аудитория «Женщины 25-49», сутки в целом
По будним дням в вечернем прайме* среди женщин в возрасте 25-59 Пятый канал - на третьем месте среди всех национальных вещателей с долей 8,8%. При этом на московском телерынке Пятый находится на 4-той позиции по женской аудитории активного среднего возраста (25-59) с долей 8,5 %.
Устойчивые позиции каналу обеспечили собственные цикловые форматы, премьерные программные продукты и уверенные позиции в информационно-аналитическом вещании. Несмотря на некоторое снижение спроса на новостные и аналитические форматы на ТВ по сравнению с первым полугодием 2014 г., информационное вещание Пятого канала по-прежнему вызывает высокий интерес россиян. Показатели новостей и итоговой аналитической программы превышают среднесуточные значения телеканала: «Сейчас» в 22.00 - 6,9%, «Главное» с Никой Стрижак - 6,1%.
Пятый как федеральный канал с патриотичной и неравнодушной аудиторией, которую заботит будущее России, обладает весомым кредитом зрительского доверия, что позволяет ему в сегодняшних условиях привлекать все больше молодой активной аудитории, разделяющей взгляды и ценности телеканала.
*Источник: TNS Россия, (города с населением от 100 тысяч и более), ноябрь 2014, аудитория «Все 25-59», вечерний прайм: будни, 20:30-24:00.
86%
1.90 107.43
1.35