На подступах к Москве открыли новый участок трассы М-11

Путешествие из Петербурга в Москву и наоборот теперь будет проходить с большим комфортом. И по крайней мере быстрее. Хотя, за скорость и удобство придётся заплатить.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Сданы два самых сложных участка трассы-дублёра. До Нового года прокатиться с ветерком можно будет совершенно бесплатно. Что называется, в тестовом режиме. Какие заторы получится объехать и какие тарифы введут с 1 января, узнал наш корреспондент Антон Кириллов:

Самая широкая, самая безопасная, самая экологичная - так говорят о новой трассе сами её строители. За последний месяц сданы два самых проблемных участка из шести частей, на которые поделена магистраль. Уже в эксплуатации объезд Вышнего Волочка, раньше там можно было потратить до 12 часов в пробке. Теперь введён участок, который позволяет объехать Химки и добраться до аэропорта Шереметьево, Долгопрудного, Сходни и Солнечногорска.

Сергей Иванов, руководитель администрации президента РФ: «Это самый загруженный участок дороги в стране. Нигде больше столько автотранспорта не идет. И я думаю десятки миллионов людей, которые много лет, не скажу ездили, они ползли со скоростью улитки по этой дороге, наверное много лет недобрым словом поминали этот участок. Теперь мы его деблокировали».

Строительство трассы М-11, дублера главной магистрали России, которая соединяет Москву и Петербург стало проектом государственного масштаба. Само полотно – совершенно новая российская разработка, контроль качества работы обеспечивают французские партнёры, инвестиции из пяти источников, государство вложилось только на треть. В результате - по всем параметрам лучшая дорога в стране, и самое главное, это только начало.

Сергей Кельбах, председатель правления госкомпании «Автодор»: «Мы получили указание президента разработать программу развития опорной сети скоростных автодорог России, которые между собой будут связывать точки роста».

Проект трассы появился еще в 70-е годы прошлого столетия, но реально работа началась только в 2004, когда стало понятно, и саму магистраль и еще целый ряд российских дорог нужно не только расширять, но и прокладывать заново. М-11 обещают сдать к 2018 году, параллельно начнется работа на других направлениях.

Сергей Собянин, мэр Москвы: «Мы считаем, что эта трасса должна быть продлена до Дмитровского шоссе. Такой проект создан, проектная документация готова. Посчитаем денежки и будем двигаться дальше».

Пять полос в одну сторону вместо двух старой магистрали. До конца года дорога будет открыта для всех, и только в январе появятся терминалы, и начнется сбор платы за проезд. 100 рублей до аэропорта Шереметево и 300 - проезд по всей трассе, это 43 километра. Зато без пробок и с максимальной скоростью 150 километров в час.



Последние новости

6:00
5:55
5:49
5:30
5:10
4:47

Сейчас читают