Налоговая служба признала успешной свою работу в Интернете

Налоговая служба России признала опыт работы в Интернете успешным. Личный кабинет налогоплательщика на сайте ведомства завели 12 миллионов человек и 55 тысяч организаций, летом появится подобный реестр для индивидуальных предпринимателей.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Наш корреспондент Алексей Лазуренко испытал электронную очередь:

Отточенный конвейер, где ценят каждую минуту посетителя. Да, так теперь выглядит налоговая инспекция. Сначала появилась электронная очередь, потом - корпоративные цвета ФНС. В отчетах перед государственным бюджетом правда по-прежнему разбираются не все. Но и это не проблема.

Одни сотрудники помогут с бумагами, другие - примут их без проволочек.  и больше никаких окошек. Инспекция - открытое пространство. Структура, к которой налоговая служба шла несколько последних лет. Теперь от налогоплательщиков слышут сплошь благодарности, а сотрудники инспекций стремятся поработать с людьми. Даже не смотря на то, что требования здесь предъявляют серьезные.

Евгения Шихова, заместитель начальника отдела работы с налогоплательщиками инспекции Федеральной налоговой службы №24: «Это знание законодательства – обязательно. Уметь формулировать свои мысли, умение контролировать ситуацию. То есть, если видно, что налогоплательщик не в настроении, нужно суметь подобрать те слова и ту формулировку, чтобы налогоплательщик вышел из инспекции с хорошим настроением».

В обновленной инспекции, где работа порой доведена до автоматизма, в среднем нужно провести около четверти часа. Но и вот этот, новый образ Налоговой службы видеть порой не обязательно. Общение с российским законом можно вести и через интернет.

Это лишь одна из 39 услуг сайта налоговой службы. К слову - самого популярного ресурса государственных ведомств. Постарались предусмотреть все возможные жизненные случаи, которые могут связать гражданина с налоговиками - делятся создатели секретом успеха. 

Татьяна Матвеева, начальник управления информационных технологий ФНС: «Основной принцип это то, чтобы налогоплательщик видел то, что о нем знают налоговые органы. И если бывает, безусловно так, что информация не совсем верна в этих личных кабинетах, как раз все нацелено на чтобы налогоплательщик обратился в налоговые органы и мы могли бы взаимно, пообщавшись, исправить ту информацию, привести ее в соответствие».

Личный кабинет на сайте федеральной налоговой службы уже завели 12 миллионов человек и 55 тысяч организаций. Летом к ним смогут присоединится индивидуальные предприниматели. Но успех и сейчас очевиден: в прошлом году через сеть налоговики собрали 3,5 миллиарда рублей. Это почти четверть от той суммы, на которую они пополнили государственную казну. Так что на коллегии у налоговой службы найдется повод для гордости.



Последние новости

5:35
5:03
5:01
4:42
4:23
4:05

Сейчас читают