Официально Аэробусы А-320 продолжают полеты, но вот странная деталь - в течение дня компания «Джерман Уингз» отменила 30 рейсов. Многие пилоты перевозчика отказались летать на самолетах этого типа, сославшись на личные причины.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Между тем, по данным местных СМИ, накануне вылета у того самого аэробуса были технические проблемы. Наш корреспондент Виталий Чащухин собирает сведения в аэропорту Дюссельдорфа:
Крушение рейса 9525 во Франции может вскрыть глобальные проблемы во всей немецкой авиации, которая, как казалось, отличается своей показательной надежностью. Но теперь выясняется, что у рухнувшего эйрбаса все-таки могли быть технические неисправности, из-за которых на днях его якобы даже долго держали на земле. Все это информация, не подтвержденная официально, но все же: отсюда из Дюссельдорфа теперь не могут подняться в небо другие, точно такие же лайнеры, принадлежащие «Люфтганзе» и «Джеманвингс».
Да, именно пилоты потеряли доверие к своим самолетам, забили тревогу и отказались выходить на работу "по личным причинам". Но теперь это касается всех: у других 320х эйрбасов могут быть точно такие же проблемы. Хотя представитель авиаперевозчика отрицает это.
Флориан Гренцдёрфер, официальный представитель авиакомпании «Люфтганза»: «Сегодня в этот мрачный день многие из наших пилотов не захотели работать по личным мотивам, отказались лететь, мы об этом сожалеем, но не хотели бы спекулировать на тему причин их такого решения».
Длинная очередь из пассажиров, которые застряли в аэропорту Дюссельдорфа, сократилась только ночью. Их кормили бутербродами и обещаниями.
- Об этом тут не говорят, но некоторые пилоты и правда не хотят лететь потому, что они якобы боятся. Они знают то, чего не знаем мы. Может, они поставили ультиматум компаниям, что не полетят, пока все самолеты не будут проверены.
- Для людей на разбившемся самолете все было намного хуже. Я полностью понимаю компанию «Джерманвингс», и они делают первоклассную работу.
- Ходят слухи, что состав «Джерманвингс» не хочет лететь после сегодняшней катастрофы, поэтому мы вынуждены этому поверить. Мы ждем тут уже три с половиной часа, и нам не дают никакой информации. Мы знаем, наверное, меньше чем вы.
С большой задержкой, но все же долетел в Дюссельдорф второй самолет Джеманвингс из Барселоны. То есть все эти люди могли купить билет на злополучный утренний рейс, но спланировали свой перелет на вечер.
- Это был огромный шок, и нам пришлось немного выпить, чтобы успокоится, но полет был довольно спокойный.
- Мы все счастливы, что долетели. Все хлопали при посадке. И теперь мы хотим только быстро домой.
За долгие годы впервые европейцы аплодировали после посадки. А дольше всех сама себе рукоплескала, должно быть, немецкая радиожурналистка Анн Кристин. В Барселоне ее задержала любовь, и она поменяла свой утренний вылет на вечерний. Узнав о трагедии, долго плакала, но решилась сесть в самолет. Несвойственная аэрофобия возвращается и к пассажирам, и к пилотам в Европе: прилететь и долететь - теперь и они чувствуют разницу в этих словах...
Читайте также
80%
0.11 106.14
0.30