И это не шутка. Местный фермер на своём рабочем транспорте планирует доехать до Крыма. Его даже не смущает скорость не более 40 км/ч, неудобная посадка за рулём и тысячи километров, которые предстоит преодолеть.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Какая мечта зовёт в путь уральского тракториста, узнал наш корреспондент Александр Пугачёв.
Пока он выглядит, как обычный коммунальный труженик, но уже через пару недель избавится от громоздкой лопаты и превратится в первый на Урале трактор-путешественник. Балтымский тракторист Александр Маляр решил отправиться на своем кормильце в дальнюю дорогу. Он мечтает доехать до Крыма.
Александр Маляр, тракторист: «У нас проект приурочен к 70-летию Победы. Мы хотим посмотреть, где деды, где прадеды наши воевали, посмотреть, что это вообще такое. Есть места, где сохранились места боев. Интересно. Мне это интересно, моим друзьям это интересно, которые со мной едут».
Специально для этого путешествия Маляр сам переоборудовал тракторный прицеп в дом и мастерскую на колесах. И хотя отделочные работы еще не закончены, для передвижного жилища внутри весьма просторно. Маршрут уже проложен на карте, которую путешественник закрепил на стене передвижного жилища. Путь в одну сторону по предварительным расчетам займет не меньше двух недель.
Ради исполнения мечты Александр готов пожертвовать и комфортом, и скоростью. Сменщиков пока нет. Большинство современных автопутешественников, заглянув в кабину трактора, наверняка отказались бы от столь дальней поездки на таком аппарате. Устроиться за рулем удобно практически невозможно. Педали близко, руль высоко, кондиционер здесь не предусмотрен, а максимальная скорость движения ограничена 40 км/ч.
Но для самого Маляра кабина «Беларуса» – дом родной. За руль этой машины он впервые сел в 12 лет. И с тех пор именно трактор считает венцом машиностроения. Сейчас Александр трудится на ледовой гоночной трассе, расчищает и готовит ее для соревнований, а на досуге и сам не прочь немного подрифтовать.
Тракторная экспедиция стартует в конце апреля. Когда проселочные дороги подсохнут. А домой планирует вернуться в июне. Сейчас энтузиаст-тракторист активно занимается поисками спонсоров, а возможно и неприхотливых компаньонов, если таковые отыщутся среди земляков.
86%
1.90 107.43
1.35