В Москве подвели итоги Шестого ежегодного конкурса «МедиаБренд»

Это самая престижная премия в отечественной медиаиндустрии.

Фото, видео: Пятый канал

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Пятый канал стал абсолютным рекордсменом по количеству наград Шестого ежегодного конкурса «МедиаБренд». 

На суд жюри наши коллеги представили рекордное количество номинантов — 16 и 8 из них — дошли до финиша конкурсной программы и удостоились призов.

Первые места — сразу в двух номинациях — проекты «Самогонщики» как «Лучший вирусный ролик» и «Петербургский алфавит» в номинации «Лучший дизайн в промо». Серебряные награды получили авторы проектов: «День ангела», «Алые Паруса», проморолики проектов «Уличный гипноз», события, посвященного 100-летию революции — когда на крейсер «Аврора» проецировали логотип Пятого Канала — номинация «Лучший дизайн при использовании современных технологий».

На третьем месте — «Лучший копирайт» с проектом «Петербургский алфавит» и «Лучшая комплексная промокампания» с проектом «Свои».

— Правду говорят для того, чтобы полюбить логотип нужно провести с ним какое-то время, я провел с ним какое-то время и что-то получилось, — сказал арт-директор телеканала РЕН ТВ Павел Ситников.

Лучшим на «МедиаБренде» признали дизайн логотипа наших коллег из телеканала РЕН ТВ. А проморолик «Документальных проектов по пятницам» победил в номинации «Лучший проморолик документальной программы, политического ток-шоу».