Госавтоинспекция предлагает отодвинуть рекламные щиты от проезжей части, чтобы снизить информационную нагрузку на водителей.
Фото, видео: www.globallookpress.com, Пятый канал
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Рекламные щиты хотят отодвинуть от российских дорог. О новой инициативе рассказали в ГИБДД. По мнению инспекторов, билборды слишком сильно отвлекают водителей во время движения, а это создаёт аварийные ситуации. Сейчас по стандартам опоры рекламных конструкций устанавливают на расстоянии всего лишь 60-ти сантиметров.
В ГИБДД считают, что это слишком близко. В качестве примера приводят нормативы с тротуарами: от них до билбордов должно быть не меньше 5-ти метров.