В Чувашской республике люди перекрыли движение электричке, в которой им не хватило места. Что произошло? Почему людям пришлось сесть на рельсы? Кто в ответе за эти события? Электрички: социальный вид транспорта или бизнес? За что платит пассажир? Могут ли безнадежно убыточные пригородные поезда приносить прибыль?
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ:
в Открытой студии Санкт-Петербурга:
Павел Васильевич Бурцев - заместитель начальника Октябрьской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти;
Анатолий Григорьевич Голов - сопредседатель Союза потребителей России;
в Открытой студии Москвы:
Максим Александрович Шнейдер - начальник Центра корпоративного управления пригородным комплексом ОАО «РЖД»;
Сергей Николаевич Смирнов - директор Института социальной политики НИУ «Высшая школа экономики»;
Андрей Владимирович Туманов - депутат Госдумы РФ, главный редактор газеты «Шесть соток»;
Елена Сергеевна Старостина - телеведущая, актриса.
Что необходимо изменить в работе электричек?
Стоимость проезда
49%
Пересмотреть маршруты движения
16%
Обновить транспортный парк
36%