svetlanastar
26.01.2015, 22:22 #
Санкции нам , мы в ответ свои санкции . Амбиции удовлетворены . Но может политикам всё - таки о людях надо сначала думать ? Если от действий политиков ухудшается жизнь людей , то зачем такие политики нужны . Планета Земля очень маленькая , и мы просто обречены дружить со всеми . Иначе исчезнет наша планета .
Нелли.
26.01.2015, 23:29 #
Судя по нашим правителям - ЕС это наши друзья. Ну кто отправит в стан врагов своих детей учиться , жить и работать? А у нас каждый второй из правительства это сделал. Ну кто будет покупать недвижимость и хранить деньги у врагов? А у нас каждый второй из правительства и депутатов. У нас даже детский омбудсмен живет на лазурном берегу во Франции и обучает детей в Англии.
Елена.
27.01.2015, 1:11 #
Судя по нашим правителям - ЕС это наши друзья. Ну кто отправит в стан врагов своих детей учиться , жить и работать? А у нас каждый второй из правительства это сделал. Ну кто будет покупать недвижимость и хранить деньги у врагов? А у нас каждый второй из правительства и депутатов. У нас даже детский омбудсмен живет на лазурном берегу во Франции и обучает детей в Англии.
===
Зависть-плохая черта.Пусть ТАМ учатся те,кто имеет такую возможность,набираются опыта и приносят
в Россию новые знания,новые технологии.У нас ведь тоже учатся иностранцы из менее развитых стран.
===
Елена.
27.01.2015, 1:33 #
===
В ЕС не знали нашу пословицу,когда вводили санкции : "Не рой яму другому, сам в нее попадешь."
И с газопроводом-думали будем в ногах валяться ,вымаливать разрешение.
Сидят в этой яме ,думают,как из нее выбраться и сохранить при этом"лицо".
Сейчас для ЕС добавилась еще одна головная боль-Греция.))))
===
Елена.
27.01.2015, 1:58 #
===
Зачем гадать.
На пресс-конференции посла Латвии в РФ Астры Курме и главы представительства Евросоюза в Москве Вигаудаса Ушацкаса будет представлена программа Латвии, как страны - председателя в Совете ЕС ,в первом полугодии 2015 года и освещены перспективы развития отношений Россия-ЕС.
Ну не могут они без нас.Мы же не казявка,которую можно прихлопнуть и не вспоминать,или диктовать
нам свои "условия".
Привыкли "дружить" с камнем за пазухой.
===
сарым
27.01.2015, 9:26 #
Кто из россиян ездит отдыхать....лечиться...жить ...покупает недвижимость в Европе.-
вот для них ЕС и нато всегда друг и брат.
nika2
27.01.2015, 11:52 #
От них все зависит. Когда на них никто не давит, и им это выгодно - они друзья, если Америка скажет фасс - то враги.Еще Ленин про таких говорил - политические прости-ки
ниналександровна
27.01.2015, 12:09 #
Не думаю, что можно считать Европу врагами, но и дружбы ждать не стоит. Дружба предполагает, как минимум, равноправие, возможность иметь собственное мнение и не бояться его высказывать. Нам этого не позволят. Или полностью разделяйте наши взгляды, наши ценности или " мы с вами не играем". Все понимаю: цены растут, кризис набирает обороты, скоро не жить, а выживать придется....И все равно не хочу примирения на их условиях и в наших политиках, включая президента сильно бы разочаровалась, если бы они на это пошли. Ну не согласна я считать нацистов любой национальности героями, не согласна, что убийства детей на Донбасе можно оправдывать "святой " целью сохранения целостности страны, не хочу преклоняться перед бородатым трансвеститом только за то, что не повезло ему родиться в том теле, в каком бы ему хотелось, не хочу, чтобы в школе моей дочери объясняли, что существует бог знает, сколько вариантов семей и вариантов полов людей, не хочу, чтобы нас, как украинцев, покупали за американские печеньки.
marseyleza4
27.01.2015, 12:33 #
Те,кто живет во дворцах(конечно,заработанных честно,потом и кровью,и они ,в отличие от нас ничтожеств завистливых,семи пядей во лбу,раз мы такие бедные дураки),и предпочитает все ж дворцы заграничные,и чьи дети получают там лучшее образование(мы не спорим,конечно,они знания применят для пользы родины),может быть не хотят они с нашими детьми дурачков в наших школах и вузах сидеть за одной партой-имеют полное право.а может там медом намазано,а здесь другим?...вот вопрос.
Как раз эти "патриоты" учат нас родину любить.они ее тоже ,наверное,сильно любят,только на расстоянии.где-нибудь в лондоне,сан-тропах,на бора-бора и прочих "гнилых враждебных" местах.
Китайцы установили в башкортостане теплицы для петрушки.выращивать неприхотливую петрушку все равно ,что морковку.главное побольше фосфатов и нитратов.для чего было звать китайцев,которые поглядывали на наших этак,заметно,свысока и с усмешкой.дожили.раньше ссср им всем высокотехнологичные обьекты строил,теперь приглашаем теплицы китайцев строить.а эти хитрованы только посмеиваются и уже сибирь тайно на свои китайские провинции делят.петрушку эту я точно брать
не буду-я не враг своему здоровью.
Я сомневаюсь,что на данном этапе,произойдет налаживание отношений с европой,мало того сомневаюсь,что с данными нашими правителями.происходят заигрывания с китаем,чтоб запад напугался-не знаю чего,может,что в самом деле ,сибирь китайцам отойдет.вся эта политика в интересах кого-то,но не простых бедных россиян.наоборот,с простого россиянина стараются последнюю шкуру содрать-постоянно новые налоги,сборы,поборы.когда,действительно,за воздух налоги брать будут.
val1311
27.01.2015, 12:49 #
К сожалению, в Европе все добрые принципы заменены и навязаны (известно кем!) одной установкой - против кого "дружить".А дальше как в рекламе тайда - если вы не "дружите" как надо или плохо "дружите", тогда мы придём к вам с демократическими преобразованиями. Грустно...
marseyleza4
27.01.2015, 12:56 #
"Елена",перспективы взаимоотношений ес с россией-это всего лишь перспективы,которые возможны к осуществлению при благоприятных условиях.политических,на данный момент.думаю,не стоит говорить о прекращении войны на востоке украины и от чьей доброй воли это зависит.и,наконец,о изменении внутренней и внешней экономической позиции россии.это не продавливание россии,а интеграция и дальнейшее взаимодействие цивилизованное,взаимовыгодное сотрудничество,как противостояние вызовам,которые возникнут в недалеком будущем.а это не представляется возможным с той россией,какая она сейчас.вернее без изменения внешнеполитического и внутреннего экономического строя,курса россии.проще говоря-западу нужен равноценный,дружественный,сильный партнер,это не правда,что им нужно чтоб мы в лаптях ходили и лебеду кушали ,и одичали совсем,вот это им как раз не нужно.но они показывают нам,что к этому мы можем прийти и даже страшные вещи могут произойти,если все ж изменений не будет.саудиты уже 20 лет понимаю,что нефть закончится и взяли курс на развитие промышленности,в чем им запад поможет.
kalina812
27.01.2015, 12:58 #
В обозримом будущем у нас ничего не изменится с ЕС. Политика от простого народа не зависит. А вот результаты этой политики очень ощутимы. В "Ленте" сейчас помидоры по 400р, огурцы по 300, капуста 80р, морковь 60р, яблоки 150р, а до разных политических антисанкций всё это стоило в три раза дешевле.
sorokin67
27.01.2015, 14:45 #
Не можем мы быть друзьями с ЕС. Дело в том, что Россия сейчас продолжает жить в 19веке, по высказыванию царя Александра III -"У России есть только два союзника: армия и флот". ЕС живёт в 21веке, где независимые суды, свободная пресса, законы, защищающие частную собственность, где величайшей ценностью являются права человека, где закон обязателен для всех. Слишком разные взгляды у нас и ЕС, как говорится, не сошлись характерами или живём в разных временных измерениях.
викторбалт
27.01.2015, 15:07 #
"Зависть-плохая черта.Пусть ТАМ учатся те,кто имеет такую возможность,набираются опыта и приносят
в Россию новые знания,новые технологии.У нас ведь тоже учатся иностранцы из менее развитых стран".
Это не зависть, а чувство справедливости и взгляд на нашу действительность без розовых очков и ура - патриотизма. Вы сами в свои слова верите???
викторбалт
27.01.2015, 15:09 #
Судя по нашим правителям - ЕС это наши друзья. Ну кто отправит в стан врагов своих детей учиться , жить и работать? А у нас каждый второй из правительства это сделал. Ну кто будет покупать недвижимость и хранить деньги у врагов? А у нас каждый второй из правительства и депутатов. У нас даже детский омбудсмен живет на лазурном берегу во Франции и обучает детей в Англии.
===
Зависть-плохая черта.Пусть ТАМ учатся те,кто имеет такую возможность,набираются опыта и приносят
в Россию новые знания,новые технологии.У нас ведь тоже учатся иностранцы из менее развитых стран.
===
Это не зависть, а чувство справедливости и взгляд на нашу действительность без розовых очков и ура - патриотизма. Вы сами в свои слова верите???
Центраболт
27.01.2015, 15:25 #
"Она (европа) родилась задницей вперёд, но никто этого не заметил!" (из к\ф "Мэверик")
yozefff
27.01.2015, 15:32 #
лично мне европа не нужна.с моими доходами и на автобус денег нет.
сарым
27.01.2015, 15:33 #
Не можем мы быть друзьями с ЕС. Дело в том, что Россия сейчас продолжает жить в 19веке, по высказыванию царя Александра III -"У России есть только два союзника: армия и флот". ЕС живёт в 21веке, где независимые суды, свободная пресса, законы, защищающие частную собственность, где величайшей ценностью являются права человека, где закон обязателен для всех. Слишком разные взгляды у нас и ЕС, как говорится, не сошлись характерами или живём в разных временных измерениях.
Взгляды действительно разные. Бомбить Сербию как какойто Ирак .только за то что Сербия пыталась сохранить целостность государства. и вы называите это правовое решение?
kopcap72
27.01.2015, 15:43 #
Не можем мы быть друзьями с ЕС. Дело в том, что Россия сейчас продолжает жить в 19веке, по высказыванию царя Александра III -"У России есть только два союзника: армия и флот". ЕС живёт в 21веке, где независимые суды, свободная пресса, законы, защищающие частную собственность, где величайшей ценностью являются права человека, где закон обязателен для всех. Слишком разные взгляды у нас и ЕС, как говорится, не сошлись характерами или живём в разных временных измерениях.
Проснись какие права человека в Европе ? Какие законы для всех ? Все что мы сейчас видим в Европе двойные стандарты , лицемерие , наглая ложь в СМИ ,
Причем это все уже видят и говорят сами европейцы у которых еще осталось хоть капля разума
kopcap72
27.01.2015, 16:10 #
Вспомним историю .
Как говориться кто не помнит ( забыл ) историю у того нет будущего .
Другом не когда они не были и не будут
Деловыми партнерами они бывают время от времени когда им выгодно когда мы делаем так как им нужно .
Врагами как только чувствуют нашу слабость и уверены в своей силе (надеюсь все учили историю в школе и помнят сколько раз они пытались нас захватить с средних веков начиная )
А последние 20 лет мы только и делали что шли на уступки ( в ущерб себе) тем самым показывая свою слабость .
Безнаказанность порождает вседозволенность
В результате пришли к тому что видим сейчас . В Украине по сути получили нацистское государство враждебно настроенное против нас
И кучу агрессии от Европы .
А мы все отступаем и отступаем
Будь цел СССР такого бы думаю не когда не возникло
И бо они знали что получат ответ на свою агрессию
Елена.
27.01.2015, 16:29 (изменен 27.01.2015, 18:48) #
Судя по нашим правителям - ЕС это наши друзья. Ну кто отправит в стан врагов своих детей учиться , жить и работать? А у нас каждый второй из правительства это сделал. Ну кто будет покупать недвижимость и хранить деньги у врагов? А у нас каждый второй из правительства и депутатов. У нас даже детский омбудсмен живет на лазурном берегу во Франции и обучает детей в Англии.
===
Зависть-плохая черта.Пусть ТАМ учатся те,кто имеет такую возможность,набираются опыта и приносят
в Россию новые знания,новые технологии.У нас ведь тоже учатся иностранцы из менее развитых стран.
===
Это не зависть, а чувство справедливости и взгляд на нашу действительность без розовых очков и ура - патриотизма. Вы сами в свои слова верите???
===
Ну да,если у соседа забор лучше,чем у вас,то забор соседа надо сломать.И иностранных студентов депортировать,чтоб у них на родине была "справедливость" и не было зависти.
А что касается старушки Европы,то она всегда была с двойным дном.
Когда-то греки разрушили Трою, Персию, Египет, Сирию, Финикию, Вавилон, Бактрию... Настала очередь и Евросоюза
===
marseyleza4
27.01.2015, 16:47 (изменен 27.01.2015, 17:32) #
"Корсар72"-вы про какую страну сейчас?...
У вас,действительно,на любой вопрос один ответ,как на заезженной пластинке-фашисты,двойные стандарты,угроза нато.
Хочу вставить кусочек латыниной по поводу митинга 800 тысячного в чечне...она говорит сначала,что это демонстрация силы кадырова москве и далее,то,что касается отношений с западом-
И последнее, что я по этому поводу хочу сказать. Этот митинг мне, конечно, напомнил последние дни страны, которую мы называем не очень правильно Византией, которую, в общем, правильно называть Римская империя, империя арамеев; когда эти люди были такие духовные. А византийская духовность в основном выражалась в истреблении собственного населения по разным религиозным поводам: богомилов, павликиан, монофизитов; и в том, что константинопольская чернь могла подняться и вырезать, как в 1182, по-моему, году всех латинских подданных в Константинополе, всех: маленьких детей, стариков, женщин. Это была большая духовность. Они же веровали в Христа не так, как мы. Так вот, поскольку Византия была очень духовная, то, когда она уже погибала, то перед ней стояла возможность принять помощь Запада и церковные иерархи от этого отказались. Они сказали, что лучше Турецкий султан, чем кардинальская шапка. Вот эта замечательная страна, которой мы хотим подражать, которую называем Византия, хотя еще раз повторяю, это была просто Римская империя, последние несколько веков Римской империи, империя арамеев. Вот она выбирала между Западом и исламом, и ей пришлось выбрать ислам, поскольку она страшно ненавидела Запад. Вот я очень боюсь, что у нас кончится тем же, хочет этого Кремль или не хочет и понимает это Кремль или не понимает.
kopcap72
27.01.2015, 23:09 #
"Корсар72"-вы про какую страну сейчас?...
У вас,действительно,на любой вопрос один ответ,как на заезженной пластинке-фашисты,двойные стандарты,угроза нато.
Хочу вставить кусочек латыниной по поводу митинга 800 тысячного в чечне...она говорит сначала,что это демонстрация силы кадырова москве и далее,то,что касается отношений с западом-
И последнее, что я по этому поводу хочу сказать. Этот митинг мне, конечно, напомнил последние дни страны, которую мы называем не очень правильно Византией, которую, в общем, правильно называть Римская империя, империя арамеев; когда эти люди были такие духовные. А византийская духовность в основном выражалась в истреблении собственного населения по разным религиозным поводам: богомилов, павликиан, монофизитов; и в том, что константинопольская чернь могла подняться и вырезать, как в 1182, по-моему, году всех латинских подданных в Константинополе, всех: маленьких детей, стариков, женщин. Это была большая духовность. Они же веровали в Христа не так, как мы. Так вот, поскольку Византия была очень духовная, то, когда она уже погибала, то перед ней стояла возможность принять помощь Запада и церковные иерархи от этого отказались. Они сказали, что лучше Турецкий султан, чем кардинальская шапка. Вот эта замечательная страна, которой мы хотим подражать, которую называем Византия, хотя еще раз повторяю, это была просто Римская империя, последние несколько веков Римской империи, империя арамеев. Вот она выбирала между Западом и исламом, и ей пришлось выбрать ислам, поскольку она страшно ненавидела Запад. Вот я очень боюсь, что у нас кончится тем же, хочет этого Кремль или не хочет и понимает это Кремль или не понимает.
господа либералы хватит уже врать и переписывать историю как вам заблагорассудиться
Все уже знают что вы откровенно лжете на свою страну на свой народ на все что связанно с Россией в угоду своим американским хозяевам и по сути озвучиваете то что им хочется слышать
Оправдываете и защищаете нацистов Украине убивающих детей бомбящих школы и садики
Ну уверен вы опять что нибудь выдумаете вы же или не хотите или спецеально не видите как и Европа что происходит на самом деле
со3ба6ка
28.01.2015, 1:14 #
вот давно был фильм "Республика ШКИД" кто смотрел помнит как там 14-летний предприниматель всю "Республику" под себя подмял - есть хочешь ? вот тебе только завтра больше отдашь ,,,,, а есть хотелось ! аналогию не находите ? это ребенок в 14 лет понимал а у нас взрослые дяденьки подсаживаются на это запросто. ЕС-Россия . США-Европа. эх
дми2т6рий
28.01.2015, 3:11 #
вот Крым люди НАРОД - референдум решили вернутся в Россию что плохого ? а на западе чмок их наших заставили шевелится свое производство поднимать !!! дай бог западу продержатся
Rolf
28.01.2015, 4:46 #
Когда я вижу цифры на ценниках в магазине, то понимаю, что Европа для России не друг и не деловой партнёр, а враг.
vlad44
28.01.2015, 8:42 #
При таком бездарном правительстве как у нас -друзей быть не может. Дуракам, в лучшем случае, могут только посочувствовать.
SergeyNikolaev
28.01.2015, 9:27 #
Друг - враг, чёрное - белое,добро - зло. Это язык примитивного мышления. Если подобный вопрос задаётся ,то следует вывод о суждении респондентов. Полностью согласен с 15 комментарием sorokin67 . Россия в лице власти смотрит назад и пытается сохранит то ,что живущие люди уже не помнят - устои прошлого.Европа стремится вперёд и расхождение на лицо.Разрыв мышления настолько велик что Россия мне представляется в виде мыльного пузыря , который оторвался от цивилизационного супа.Этот пузырь парит в воздухе контролируемый силой притяжения, который бесспорно должен коснутся земли (дна) и лопнуть.
Валерий1948
28.01.2015, 9:43 #
Европа никогда не была другом России и не будет. Таково ее историческое предназначение. Европа никогда не дружила с Россией, а лишь извлекала для себя выгоду. Технологии? Да, Европа делилась с Россией, устаревшими, в период перехода на новые стандарты.
Не знаю, так это рассматривается в официальной истории, но для меня история Европы это постоянно существующий агломерат, существующий, в какой-то исторический момент, в той или иной форме. Сначала Римская империя, затем с 9 века империя Карла Великого, реализованная в его потомком Лотаром в виде Священной Римской империи, далее та же империя но под руководством итальянских баронов Гугенштауфенов, уже императоров той империи,но уже германской нации, далее та же империя, но под австрийским домом Габсбургов. Попытка объединения и, де-факто, состоявшееся Бонопартом, далее Пруссия, претендующая на роль гегемона в Европе, захват Европы Гитлером, с попыткой создания единого европейского пространства, а теперь институты, объединяющие Европу в единый политический, экономический и военный союз. Европа созрела для новой войны и она, непременно, ее развяжет, избрав объектом Россию,т.к. модель развития капитализма экстенсивная, а природных богатств в России много. И почему на халяву их не взять?
Arike
28.01.2015, 11:37 #
Европа скорее друг, но хотим ли мы сами дружить? Пара уже определяться с кем мы с Азией и живем по азиатки или европейцы и живем по европейски. Если честно наша страна напоминает большой полигон, на котором проверяют разные политические и социологические теории.
ЛенаЕлена1960
28.01.2015, 11:38 #
3 года жила в Мюнхене. Был свой бизнес, маленький ресторан. С этими санкциями и пропагандой против России жить и работать там стало невозможно. Закрыла бизнес, возвращаюсь сюда. Подумываю о переезде на Дальний Восток. Возможно, благодаря дружбе с Азией, смогу там сделать новый бизнес.
ТатьянаИвановна
28.01.2015, 11:43 #
Муж занимается продажей кафеля из Китая. Только прилетел из Пекина. Говорит, отношение к российскому бизнесу изменилось. Стало легче договариваться. Да, китайцы никогда не будут дружить и целоваться в десна ни с кем. Такая у азиатов ментальность. Но партнерские деловые отношения, жесткие зато прозрачные, с ними наладить можно. .
sorokin67
28.01.2015, 11:59 (изменен 28.01.2015, 12:04) #
Мне не хочется, чтобы моя страна погружалась в пучину того мракобесия, той охоты на ведьм, тех 9х студий, той Краткой истории КПСС, того прошлого, когда люди дрожали от страха, что ночью за ними придёт тройка ЧК. Это не должно никогда повториться. Россия должна идти вперед в будущее с ЕС. Тем, кто сомневается в основных человеческих ценностях, мира на Земле, я бы посоветовал перечитать Фултонскую речь Черчилля. Вот маленький кусочек из его речи:
"...Мы не можем закрывать глаза на то, что свободы, которыми пользуются граждане во всей Британской империи, не действуют в значительном числе стран; некоторые из них весьма могущественны. В этих государствах власть навязывается простым людям всепроникающими полицейскими правительствами. Власть государства осуществляется без ограничения диктаторами либо тесно сплоченными олигархиями, которые властвуют с помощью привилегированной партии и политической полиции. В настоящее время, когда трудностей все еще так много, в наши обязанности не может входить насильственное вмешательство во внутренние дела стран, с которыми мы не находимся в состоянии войны. Мы должны неустанно и бесстрашно провозглашать великие принципы свободы и прав человека, которые представляют собой совместное наследие англоязычного мира и которые в развитие Великой Хартии, Билля о правах, закона Хабеас Корпус, суда присяжных и английского общего права обрели свое самое знаменитое выражение в Декларации Независимости. Они означают, что народ любой страны имеет право и должен быть в силах посредством конституционных действий, путем свободных нефальсифицированных выборов с тайным голосованием выбрать или изменить характер или форму правления, при котором он живет; что господствовать должны свобода слова и печати; что суды, независимые от исполнительной власти и не подверженные влиянию какой-либо партии, должны проводить в жизнь законы, которые получили одобрение значительного большинства населения либо освящены временем или обычаями. Это основополагающие права на свободу, которые должны знать в каждом доме. Таково послание британского и американского народов всему человечеству. Давайте же проповедовать то, что мы делаем, и делать то, что мы проповедуем"....
elena!!!
28.01.2015, 12:07 #
Судя по нашим правителям - ЕС это наши друзья. Ну кто отправит в стан врагов своих детей учиться , жить и работать? А у нас каждый второй из правительства это сделал. Ну кто будет покупать недвижимость и хранить деньги у врагов? А у нас каждый второй из правительства и депутатов. У нас даже детский омбудсмен живет на лазурном берегу во Франции и обучает детей в Англии.
===
Зависть-плохая черта.Пусть ТАМ учатся те,кто имеет такую возможность,набираются опыта и приносят
в Россию новые знания,новые технологии.У нас ведь тоже учатся иностранцы из менее развитых стран.
===
Вы уверены что они собираются вернуться в Россию?
rezunkov
28.01.2015, 12:13 #
В том, что Европа нам друг - никаких сомнений не возникает. И санкции, примененные ЕС, вполне обоснованны. Они направлены прежде всего на сдерживание военного популизма, набирающего силу в нашей стране. Если сейчас не остановить эти реакционные политические движения России во внешней политике, то через 2-3 года, этот же военный популизм перейдет и на внутреннюю политику, превратившись уже в политический террор и репрессии. Так что, как это ни странно, но Европа нам друг - своими санкциями европейцы защищают россиян от куда большего зла, чем временные экономические трудности.
aleks-piter
28.01.2015, 12:47 #
Избавь на бог от таких друзей, а уж с врагами мы и сами разберемся. Вечно не стареющая мудрость. Братушки из Софии после 1887 года дважды воевали против нас в мировых войнах. В 41 на нас перли и румыны, и венгры, и итальянцы, и финны, и французы, и голландцы. Чехи и французы наперегонки снабжали Гитлера харчом и оружием. А если кто думает, что "пусть набираются опыта и приносят в Россию новые знания,новые технологии" , то этому поколению-пепси надо знать, что учатся нашей верхушки детки за рубежом юриспруденции, менеджменту, а не физике с математикой и не инженерному делу. И нам НИКАКОГО проку от них здесь не будет, да и никто сюда не вернется. Своих юристов - экономистов кормить нечем. Китайцы в великом множестве учились у нас в 50-х именно на инженерно-научные специальности. Результат все видим на магазинных этикетках.
RAYANA11
28.01.2015, 13:00 #
Пыл наших европейских продажных "друзей" давно пора остудить. И реакция на их санкции давно должна быть "без ограничений" (премьер Медведев Д.А.). Сколько можно позволять унижать и опускать Россию и уничтожать ее экономику, переписывать историю?!
Если встанет вопрос об отключении от СВИФТа - ОТКЛЮЧИТЬ ЕВРОПЕ ГАЗ, пусть немножко подумают на свежую голову. А мы переживем. Национальное достоинство дороже.
Baba Lisa
28.01.2015, 13:05 #
А была ли, когда либо в истории Европа другом России?
Они всегда дружно нас рассматривали только как объект для колонизации.
Вот часто утверждают, что Россия спасла Европу то от Наполеона, то от коричневой чумы.
Да этой коричневой чумой вся Европа всегда и была (может, за крайне редким исключением, в виде Сербии или Андорры).
Даже если формально они коричневую чуму не поддерживали, соблюдали нейтралитет, то поддерживали экономически так, как это делала Швеция в годы Второй мировой войны, поставляя сталь для пушек и танков, которые оказывались на фронте против СССР.
Фашизм для Европы - родная идеология, естественно произрастающая из европейской культуры.
Поэтому известно, на чьей стороне Европа.
RAYANA11
28.01.2015, 13:17 #
И вообще давно пора Европе объявить санкции за то, что поддерживают нацизм и фашизм на Украине и позволяют и способствуют убийству тысяч людей на Донбассе.
Как можно на фоне откровенной зачистки юго-востока Украины фашистами вообще ставить вопрос - "Кто нам Европа - друг или враг?" ВРАГ. Жестокий, циничный, двуличный, жаждущий крови.
marseyleza4
28.01.2015, 13:25 (изменен 28.01.2015, 14:19) #
"Валерий1948"прекратите уже про нападение европы на россию и войну.это просто смешно.рано или поздно,но россия войдет в европейское правовое поле,или есть другой вариант-монголии,северной
кореи.и не плохо было
бы поинтересоваться
мнением и вообще-то
жизнью народа.вот
народ наш почему-то не винит европу и
америку на протяжении
последних
"стабильных",как нам
рассказывают,лет,в
своих маленьких
зарплатах и
трудностях,которые
европейским
гражданам и не
снились,а мы вот-то ли
спим,то ли бредим,не
понятно,что с нашей
страной происходит.и
когда,наконец,мы проснемся,где-то не здесь,желательно,в другом месте,в другой стране и
заживем по-
человечески.никто россию не боится(мания вяличия болезнь),никому-ни европам ,ни америкам она не враг и даже не конкурент,так как,для сравнения ввп россии меньше ввп одного штата калифорнии.а вот партнером может быть прекрасным,кабы было желание,а не страх перед конкуренцией наших "элит".а может наши "элиты" боятся потери "честно" заработанного,а некоторые тюрьмы?
Анатолий 68
28.01.2015, 13:35 #
Посмотрите историю: весь период существования России - постоянное отбивание атак от захватчиков. У нас не было ни одного века мирного, каждые сто лет по войне, а то и две. Начался новый век и нам не будет покоя со стороны запада, очень им неймётся, мало своей территории. Просто они позабыли, чем кончались все ихние планы.
Нет у нас союзников и друзей на западе и не будет никогда. Самые лучшие друзья у России - армия и флот. Даже готов пожертвовать кое-чем во имя укрепления обороноспособности, но не до такой степени.
Взбесившиеся цены на всё никогда не добавят уважения к правителям. Создаётся впечатление, что правительство озабочено не спасением населения от вымирания, а спасением банков, куда закачиваются сотни миллиардов с последующим вывозом за рубеж.
Но всё равно - поддерживаю политику Путина, особенно внешнюю. Рад возвращению Крыма. Ну а с Украиной держи ухо востро - от хохлов можно ждать любую подлянку.
Baba Lisa
28.01.2015, 13:41 (изменен 28.01.2015, 13:55) #
В том, что Европа нам друг - никаких сомнений не возникает. И санкции, примененные ЕС, вполне обоснованны. Они направлены прежде всего на сдерживание военного популизма, набирающего силу в нашей стране. Если сейчас не остановить эти реакционные политические движения России во внешней политике, то через 2-3 года, этот же военный популизм перейдет и на внутреннюю политику, превратившись уже в политический террор и репрессии. Так что, как это ни странно, но Европа нам друг - своими санкциями европейцы защищают россиян от куда большего зла, чем временные экономические трудности.
Военный популизм - это строительство военных баз вокруг России? Это создание радаров в Польше и Румынии? Это тезис Нуланд, которая посоветовала НАТО укрепить оборону «прифронтовых государств»? Можно привести множество других примеров...
Помнится в 1990-е все Александра 3 цитировали о том, что Европа нашей огромности боится.
Да не огромности нашей они боятся! Если бы наполеоны, гитлеры нас боялись, это было бы просто прекрасно! Не начинались бы в Европе мировые войны.
Европа по каждому поводу и без повода (то шведы нашли нашу подводную лодку, то на Украине нашли российские войска) слюни пускает, поскольку не может нас сожрать! Уже несколько раз подавилась!
А что касается понимания содержания и формы реального военного популизма, то для этого надо послушать речи лауреата Нобелевской премии мира Барака Обаму, членов Конгресса США.
Ирина Арзамасцева
28.01.2015, 14:02 (изменен 28.01.2015, 14:07) #
А может сначала попытаться найти ответ на вопрос : "А кто сегодня Россия для России: друг или враг"?
Ведь все, что сегодня происходит в России - это результат перевода советской экономики с социалистического пути развития на капиталистический. Не было бы этого перевода, не было бы и всех остальных проблем как внутри страны, так и снаружи. В том числе и украинской проблемы тоже. Разве не желание жить, как во всех цивилизованных странах, стало спусковым крючком для перехода на капиталистический путь развития? Или самые читающие в мире советские люди не догадывались, что их соблазняют КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ цивилизацией, а не человеческой. А капиталистическая цивилизация не может существовать без безработицы, инфляции, экономических и политических кризисов, фашизма, национализма и войн.
Так что сначала надо стать друзьями самим себе и начинать учиться жить, опираясь только на свою землю, свой труд и свои знания без боязни каких-то зарубежных санкций или недоброжелательных слов.
У хороших хозяев в доме всегда порядок не зависимо от погоды на улице.
T.KUANGER
28.01.2015, 14:10 #
От них все зависит. Когда на них никто не давит, и им это выгодно - они друзья, если Америка скажет фасс - то враги.Еще Ленин про таких говорил - политические прости-ки
О и Ленина вспомнили! Я как то читал Н. Старикова «Кто убил Россию?» и удивился насколько искусно маневрировал В. И. в политике с Европой чтобы вытащить Россию из того положения в которую загнал Николай Второй своими бездарными действиями. ,Кто интересовался тем временем тот понимает, не буду пересказывать. Причем сам Стариков не является приверженцем большевиков, просто постарался отнестись ко всему объективно. К сожалению, Ленины не рождаются каждый век.
val1311
28.01.2015, 14:28 #
Мне не хочется, чтобы моя страна погружалась в пучину того мракобесия, той охоты на ведьм, тех 9х студий, той Краткой истории КПСС, того прошлого, когда люди дрожали от страха, что ночью за ними придёт тройка ЧК. Это не должно никогда повториться. Россия должна идти вперед в будущее с ЕС. Тем, кто сомневается в основных человеческих ценностях, мира на Земле, я бы посоветовал перечитать Фултонскую речь Черчилля. Вот маленький кусочек из его речи:
"...Мы не можем закрывать глаза на то, что свободы, которыми пользуются граждане во всей Британской империи, не действуют в значительном числе стран; некоторые из них весьма могущественны. В этих государствах власть навязывается простым людям всепроникающими полицейскими правительствами. Власть государства осуществляется без ограничения диктаторами либо тесно сплоченными олигархиями, которые властвуют с помощью привилегированной партии и политической полиции. В настоящее время, когда трудностей все еще так много, в наши обязанности не может входить насильственное вмешательство во внутренние дела стран, с которыми мы не находимся в состоянии войны. Мы должны неустанно и бесстрашно провозглашать великие принципы свободы и прав человека, которые представляют собой совместное наследие англоязычного мира и которые в развитие Великой Хартии, Билля о правах, закона Хабеас Корпус, суда присяжных и английского общего права обрели свое самое знаменитое выражение в Декларации Независимости. Они означают, что народ любой страны имеет право и должен быть в силах посредством конституционных действий, путем свободных нефальсифицированных выборов с тайным голосованием выбрать или изменить характер или форму правления, при котором он живет; что господствовать должны свобода слова и печати; что суды, независимые от исполнительной власти и не подверженные влиянию какой-либо партии, должны проводить в жизнь законы, которые получили одобрение значительного большинства населения либо освящены временем или обычаями. Это основополагающие права на свободу, которые должны знать в каждом доме. Таково послание британского и американского народов всему человечеству. Давайте же проповедовать то, что мы делаем, и делать то, что мы проповедуем"....
Словоблудие! Вон один проповедовал, на чистом русском языке (Турчинов), допроповедовался...
T.KUANGER
28.01.2015, 14:36 #
Европа скорее друг, но хотим ли мы сами дружить? Пара уже определяться с кем мы с Азией и живем по азиатки или европейцы и живем по европейски. Если честно наша страна напоминает большой полигон, на котором проверяют разные политические и социологические теории.
Если пошли такие сравнения, то весь мир «полигон» --в 16 веке Кромвель вывел к власти буржуазию, и крови пролил не мало, в 17веке во Франции произошла революция со знаменитой гильотиной, только они сумели воспользоваться и стали самыми передовыми странами, и диктуют другим свои правила. Мы же сами за 20 лет похоронили свои достижения и становимся изгоями этих стран.
Trofimov Serega
28.01.2015, 15:00 #
В Европе сам никогда не был, но сами себя поставьте на место европейцев... С детских лет вам внушают страх перед этой огромной территорией, на которой живут непонятные хмурые люди которые раз в сто лет шагают победным маршем по европейским странам... Они все нас боятся и считают врагами. Тем более, что за последние 20 лет наши "туристы" практически всему миру показали, что русские, это полупьяные, непредсказуемые эксцентричные люди, у которых нет золотой серины, причём с утра "Все люди Братья", а вечером, "Кругом одни враги" или наоборот. Вот вам и отношение, в Европе предпочитают не видеть, то что творится на Украине, по простой причине, для них Украинцы те же русские, вот пускай лучше друг друга убивают, чем придут к нам и будут убивать нас. Русские Для Европы, это необразованные туземцы, если не каннибалы. А как вы относитесь к каннибалам? Вот и ответ на вопрос, кто для нас Европа?
anatoli(Тверь)
28.01.2015, 15:01 #
Весь мир забыл, что в 1945 Германия напала на СССР, Киев бомбили первым, а теперь мы захватили Германию, Украину и др. страны. Весь мир промолчал и этим молчанием одобрил слова Яценюка. Все забыли как англичане бомбили Дрезден. Европа нас унижает, а мы хотим с ней дружить? У нас по сути и друзей то нет. А те " друзья", что нас поддерживают, сразу отворачиваются, когда эта поддержка нам необходима, тому пример друг Лукашенко. Всем нужен газ бесплатный, тогда и дружба будет.
Toma17
28.01.2015, 15:13 #
Европа для нас-и ни то.и ни другое.При такой ситуации,как сейчас,обычно больше подойдёт наше русское--ни богу свечка,ни чёрту кочерга.
marseyleza4
28.01.2015, 16:02 #
"Ирина арзамасцева"-по-вашему мы сейчас при социализме живем?всеобщее равенство,братство,за коррупцию-расстрел?мы сейчас не при социализме ,и не при капитализме развитом,а при рабовладельческом строе.а вот в швеции уже социализм.
Ничего,кроме ненависти ,чванства глупого,желания любым путем удержаться на своих позициях,несмотря на плачевные результаты-только это в подобном отношении к тем странам,где сумели построить более успешную модель экономики(может они и коммунизм бы построили со-временем,кто знает),более
свободное,демократическое,правовое общество.а это основа развития.
алексей131
28.01.2015, 16:06 #
европпа сгнила из нутри!!!
соба26ка
28.01.2015, 16:11 #
вот было ФРГ и ГДР почему в ФРГ жили лучше ?
Виктор З
28.01.2015, 16:13 #
ЕС это магазин в который мы ходим или нет, если мне там хамят, я просто пойду в другой магазин
mvkot120669
28.01.2015, 16:14 (изменен 28.01.2015, 16:19) #
Роман...Европа это Европа....Сосед... А по поводу того, что происходит сейчас - а как себя должна вести Европа? Вот объясните мне Роман - наша пропаганда во главе с Президентом говорит "одно"...Европа говорит "другое"... На лицо разная трактовка событий....всё трактуют по одному, Наша Власть по другому... Не вдаваясь в частности - привожу Вам простейший пример - г.Стрелков (непосредственный участник событий на Украине и в Крыму, сыгравший в них не последнюю роль) - дает многочисленные интервью....и то, что он говорит прямо противоречит тому что говорит Наша пропаганда... г.Стрелков гражданин России....Украинский Революционер...НОНСКЕНС!!!!!!!!!!!! "если бы не я с моими Людьми-ничего бы на Востоке Украины не было.." ... ""...в Крыму депутатов отлавливали ополченцы (граждане РФ) и волокли их голосовать за отделение от Украины.."... Простите, но ЭТО прямо противоречит тому, что Народу РФ СМИ рассказывают...
Кто все то, что сейчас на Украине начал? Кто там воюет? и Почему Новые образования возглавляли совсем не украинцы, а граждане РФ?
Очень все ЭТО смахивает на отвлечение Народа от того, что в стране творится...
"Санкции" ЭТО вообще смешно! Санкции против конкретных Людей! Конкретных компаний! Вот, что такое санкции Европы... Но, простите, почему Вы Частный Банк "Россия" со страной равняете? Почему перечисляя санкции РОСНЕФТЬ "государственной" зовется? АОА когда государственной стала? Подмена понятий на лицо!
Пропаганда Роман - ПРОПАГАНДА - в Лучший Советский традициях...Но РФ не СССР! Строй не тот и ничего Народного Нет! Все Частное...
соба26ка
28.01.2015, 16:18 #
все наши чиновники состоят из своих знакомых родственников и т.д. когда их набирать будут по уму мы победим ! особенно это касается чиновников что работают за рубежом
Открытая студия
28.01.2015, 16:21 #
89% зрителей в студии сказали, что возможна перезагрузка отношений России и ЕС
Суслин Николай
28.01.2015, 16:21 #
Просто с Европой надо разговаривать как с партнёрами, а не как с хозяевами. Надо было сразу выйти из ПАСЕ, и не платить за то где тебя стараются обливать всячески грязью. Пора начать подписывать торговлю за рубли,хотя бы начать продажу ракетных двигателей с США. Да и сверх договорные нормы газа в Европу тоже.
negoro49
28.01.2015, 16:22 #
Сегодня Европа для России может быть в лучшем случае партнером. США держит Европейские государства через ЕС в повиновении. На ее территории до сих пор находятся оккупационные войска. Кровавая политика США на севере Африки гонит в Европу миллионы беженцев, что позволяет поддерживать не стабильность. И уже видно, как главы ведущих государств прогинаются перед заокианскими визитерами. Сегодня и всегда главный враг России англосаксы. Обама-кровожадный готов биться с Россией до последнего европейца, украинца, грузина и др. за мировое господство. По этому, я считаю, Европа сегодняшняя еще может быть для России партнером.
Виктор З
28.01.2015, 16:24 #
Сударыня, о какой зависти вы говорите, это простая констатация факта, да и кто вам сказал, что детки которые учатся за кордоном, вернутся обратно. Лично я знаю нескольких, которые уже лет 8-10 как отучились там и там же и остались.
соба26ка
28.01.2015, 16:26 #
по поводу СМИ я редактор и сообщаю вам что вы "плохой" а другой редактор напишет что вы "хороший" - как думаете кого читать (покупать) будут больше ?
Виктор З
28.01.2015, 16:28 #
Просто с Европой надо разговаривать как с партнёрами, а не как с хозяевами. Надо было сразу выйти из ПАСЕ, и не платить за то где тебя стараются обливать всячески грязью. Пора начать подписывать торговлю за рубли,хотя бы начать продажу ракетных двигателей с США. Да и сверх договорные нормы газа в Европу тоже.
Так точно, из давно было нужно выйти из этого "Дома свиданий" ПАСЕ и хватит их поддерживать деньгами...
соба26ка
28.01.2015, 16:29 #
а я сегодня завидую тем странам у которых нет своей нефти
mvkot120669
28.01.2015, 16:33 #
"Поворот к Китаю" это как то не серьезно - МЯГКО ГОВОРЯ! Китай покупает Нашу Нефть Много дешевле, чем мировые цены....и газ - то же самое... Проекты прокладки в Китай "трубы" просто напоминают распил Денег...Как Ходорковский 10 лет назад хотел за свои 4.5 млрд долларов трубу проложить, и как эта цена может составлять сейчас более 100млрд долларов ЭТО вот вопрос! Кто то поимеет....Страну...про Народ не говорю....Власть живя во Дворцах имеет Народ по полной...
Виктор З
28.01.2015, 16:42 #
Судя по нашим правителям - ЕС это наши друзья. Ну кто отправит в стан врагов своих детей учиться , жить и работать? А у нас каждый второй из правительства это сделал. Ну кто будет покупать недвижимость и хранить деньги у врагов? А у нас каждый второй из правительства и депутатов. У нас даже детский омбудсмен живет на лазурном берегу во Франции и обучает детей в Англии.
===
Зависть-плохая черта.Пусть ТАМ учатся те,кто имеет такую возможность,набираются опыта и приносят
в Россию новые знания,новые технологии.У нас ведь тоже учатся иностранцы из менее развитых стран.
===
Это не зависть, а чувство справедливости и взгляд на нашу действительность без розовых очков и ура - патриотизма. Вы сами в свои слова верите???
===
Ну да,если у соседа забор лучше,чем у вас,то забор соседа надо сломать.И иностранных студентов депортировать,чтоб у них на родине была "справедливость" и не было зависти.
А что касается старушки Европы,то она всегда была с двойным дном.
Когда-то греки разрушили Трою, Персию, Египет, Сирию, Финикию, Вавилон, Бактрию... Настала очередь и Евросоюза
===
Сударыня, зря вы так о заборе и соседях, в семье не без урода, Мне уже 68 лет, а плохих и завистливых людей за свою жизнь я встречал не так уж и много, мои друзья, знакомые, соседи, коллеги по работе - всегда были рады помочь друг-другу. А Европа никогда нам другом не была и не будет, чересчур уж она меркантильная и прежде всего думает о себе, а не о всем мире, да и штаты ее давят...
ulms
28.01.2015, 16:42 #
Европейские страны (те что у руля ) - всегда стремились завладеть территорией и природными богатствами России ( СССР ) - это будет продолжаться ещё очень долго! Не обманывайтесь !
Naina
28.01.2015, 16:43 #
Возможно, ДЕЛО СОВСЕМ НЕ В ТОМ, КТО ЕСТЬ россияне.
ДОСТАТОЧНО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ
НА МЕСТЕ ТЕХ,
КТО ЗАНИМАЕТ ВЫСОКИЕ ПОСТЫ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
В ТЕХ ЖЕ, например, США. В ТОМ ЖЕ ЕС.
СИДЯТ СЕБЕ ТАКИЕ.
НА МЯГКИХ офисных СТУЛАХ СИДЯТ.
СОГЛАСНО ДОЛЖНОСТИ положен
МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ.
КОМФОРТ РАССЛАБЛЯЕТ.
До степени ДВИГАТЬСЯ, ШЕВЕЛИТЬ СЕБЯ просто ЛЕНЬ.
В ТОМ ЧИСЛЕ, «ЛЕНЬ» шевелиться, чтобы ВЫПОЛНЯТЬ
СВОИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ.
НО, ДОЛЖНОСТЬ ОБЯЗЫВАЕТ. Шевелить НАДО себя.
«НАДО». ОЩУЩЕНИЕ ПОДНЕВОЛЬНОСТИ это «надо».
КОГДА «НАДО» КОМУ-ТО. А НЕ «мне». Которому НА ДАННЫЙ МОМЕНТ БЛАЖЕННЫЙ КОМФОРТ и ПОКОЙ ПРИЯТНЕЕ.
Своеобразный «КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ»
В ОДНОМ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ «ЛИЦЕ».
Точнее, В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ «ТУШКЕ».
ИТОГ — РАЗДРАЖЕНИЕ.
КУДА ЛИЧНОЕ РАЗДРАЖЕНИЕ «СЛИТЬ»??
НА СОСЕДА ПО ОФИСУ?
НЕЛЬЗЯ. Может ОТОМСТИТЬ,
Позже КОГДА-НИБУДЬ «подставив», НАПАКОСТИВ.
ЛИЧНОЕ РАЗДРАЖЕНИЕ НА НАЧАЛЬНИКА, что ли, «СЛИТЬ»?
ТОЖЕ «НЕЛЬЗЯ».
СОГНАТЬ с мягкого офисного СТУЛА МОЖЕТ НАЧАЛЬНИК.
С ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ, К КОТОРОЙ ПРИЛАГАЕТСЯ УВАЖЕНИЕ и ПОЧЁТ,
НАЧАЛЬНИК ПОПЕРЕТЬ МОЖЕТ.
ОСТАЛСЯ СОСЕД ПО ДОМУ. О, НЕТ!!!!
СОСЕД ПО ДОМУ МОЖЕТ просто «ДАТЬ В МОРДУ».
ВОТ И НАХОДЯТ ВЫХОД - «ВНЕШНЕГО ВРАГА».
УСЛОВИЕ: «ВНЕШНИЙ ВРАГ» ЖЕЛАТЕЛЬНО ТОТ, ЧТО «ДАЛЬШЕ ВСЕХ».
ПОТОМУ ЧТО ДО НЕКОТОРЫХ ПОР «ВНЕШНИЙ ВРАГ»
НУЖЕН ТАКИМ,
чтобы КАЗАТЬСЯ ВПОЛНЕ БЕЗОПАСНИМ.
НЕ УГРОЖАЮЩИМ «здесь и сейчас»
КОМФОРТНОМУ СИДЕНИЮ
В КАБИНЕТАХ НА офисных СТУЛЬЯХ.
ДО НЕКОТОРЫХ ПОР
ВОПРОС ПРО «до некоторых пор»
НЕ ПОДНИМАЕТСЯ и НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.
ИЛЛЮЗИЯ? Да.
ЗАТО, кому-то кажется, что идея УДАЧНАЯ, что идея «РАБОТАЕТ».
marseyleza4
28.01.2015, 16:45 #
"Виктор3"-если вы имеете миллиард,тогда европа для вас магазин и даже можете считать ее с высоты своего величия чем угодно.вот так же считали некоторые,не желающие слезать с нефтяной иглы,и кому страна моя была глубоко.....и вот результат.какие они сейчас растерянные,потерянные,жалкие.
Давайте представим 18 год-будет импортозамещение и подвижки в чем-то? Нет.будет одна пропаганда и дальше.
Магомед4537
28.01.2015, 16:45 #
Это,кто сидит с студии и сравнивает Россию с алкашем из коммунальной квартиры. Это новый тренд канала тв-5?
alex1209
28.01.2015, 16:47 #
горбачёв с ельциным до перезагружались. И сейчас мы имеем, что заслужили. Даже последний слабак попытается пнуть лежащего. А то, что мы как нация всех раздражаем - факт и им нужны экономическое пространство без населения или рабы, в чём наше руководство способствует. Китай не панацея, они так же присматриваются к Сибири.
y.yurasov
28.01.2015, 17:00 #
Нет смысла рассматривать Европу как что-то единое, там много разных стран с которыми у нас разные отношения. Если взять Англию, Германию, Францию, страны Прибалтики и некоторые другие, которых дрючит Америка это одно дело. Но главное сейчас это продажные хохлы, которые отдались вначале фашистам, а сейчас американцам. Уверен победа будет за нами.
Комментирование закрыто