1. Пятый канал
  2. «Кто остановит войну?»

«Кто остановит войну?»

12.02.2015, 16:00 Открытая студия

Главы России, Франции, Германии и Украины 11 февраля встречаются в Минске в «Нормандском формате», чтобы обсудить урегулирование конфликта на Украине. Помогут ли предстоящие переговоры нормализовать ситуацию на Донбассе? Когда ждать перемирия на востоке Украины? На каких условиях Киев может договориться с Донбассом?

Участники программы:

в Санкт-Петербурге:

Руслан Костюк - доктор исторических наук, профессор Института истории СПбГУ;
Кирилл Назаренко - доктор исторических наук, доцент исторического факультета СПбГУ;
Анатолий Несмиян - журналист;

в Москве:

Вероника Крашенинникова - руководитель Центра международной журналистики и исследований МИА «Россия сегодня», кандидат исторических наук, политолог;

и другие герои, представляющие обе стороны вопроса.

Инстаграм: фото по теме размещайте с хештегом #ктоостановитвойну

Телезрители тоже могут принять личное участие в программе! Звоните: 8(921)944-15-23, пишите open_studia@5-tv.ru, приходите! И не забудьте паспорт!

Будут ли выполнены минские договоренности?

Да

15%

Нет

85%

О программе

«Открытая студия» — актуальное общественно-политическое ток-шоу Пятого канала. Известная телеведущая Инна Карпушина — не просто компетентный собеседник и опытный интервьюер, она чувствует, пропускает через душу, сопереживает и вместе с вами ищет выход.


Комментарии

fonalex 11.02.2015, 21:44 #

Если закончить - то кто ответит за бойню, кто будет восстанавливать Донецк и Луганск? А так - постоянный гадюшник на границе с Россией, куда американцы на европейские деньги будут сливать лишнее оружие.


Vlalimir 11.02.2015, 21:47 #

По идее все эти переговоры проходят ни шатко , ни валко... Поэтому окончание военных действий призрачно, т.к. нет четких позиций лидеров "нормандского варианта"! Варианта жестких заявлений в адрес Порошенко нет, так что постреливать будут и будут гибнуть мирные граждане Украины. Не зря в народе существует сказание: Кому война, кому мать родна! Состояния делают на войне , значит Порошенко выгодно состояние войны на Украине.


Argenta 12.02.2015, 5:45 (изменен 12.02.2015, 8:06) #

Я не очень представляю, что эти переговоры могут дать для урегулирования ситуации. Войны и вообще конфликты, в таком виде и такими способами заканчиваются очень редко. Подписание соглашений и перемирий только тогда сработает, когда к этому будут необходимые предпосылки, которых ни на Украине, ни на Западе пока не заметно. Можно на время загнать конфликт вглубь, но он никуда не денется и все равно будет происходить, а потом так или иначе вырвется наружу. Это то же самое что глушить острые проявления болезни, вместо того чтобы окончательно ее вылечить.
В том виде, в котором сейчас находится мировая обстановка, о перемирии и тем более об окончательном окончании войны (точнее, бойни, поскольку она ведется с нарушением всех правовых норм и в основном против мирного народа) говорить более чем странно. Внешняя и внутренняя политика стран-участников переговоров мало тому способствует. Кто-то на самом деле верит, что проведут эти державы переговоры, подпишут нужные документы и моментом бандеровцы превратятся в пушистых зайчиков, а Порошенко, Меркель и Обама - в лучших друзей России, Украины и Новороссии?
А что будет делать Запад, если эта бойня кончится? Ему это не нужно, для него выгода в поставке оружия и наемников и в изображении России агрессором.
Народу, особенно мирному, который не участвует в бойне, а является ее жертвой, она, естественно, не нужна и он только и ждет когда это все кончится. Но это зависит не от него, а от политиков. Многих ли из них волнуют такие мелочи жизни как страдания народа? Так в жизни редко бывало, к сожалению.

Правда, есть надежда что холопам надоест трясти друг друга за чубы, тогда паны ничего не смогут сделать ). И так уже украинской власти становится все труднее проводить мобилизацию ловить дезертиров. На Украине не только бандеровцы, там тоже нормальных людей немало. Хотя, наемники все равно, наверное, будут находиться. Если не в самой Украине, то их будут поставлять с запада.

Да и с Донецком и Луганском много вопросов остается. По какому государственному пути эти республики будут развиваться? И вообще, сколько у них перспектив стать самостоятельными и не самыми слабыми на мировой арене странами? Может, гости передачи предположат ответы?
А еще, мне не очень понятна позиция Лукашенко насчет Новоросии. Он, вроде, против разделения Украины, но так обстановка сложилась что другого пути нет. Свое отношение к украинскому фашизму тоже как-то не особо выражает, хотя от кого это в первую очередь ожидать, как не от белорусов и их лидера.
Сейчас вообще все более явно в разных странах проявляется национализм и агрессия и все больше нестабильности в мировой обстановке. Тоже от гостей в студии было бы интересно услышать, что они предполагают, к чему все это приведет.


arhiv 12.02.2015, 7:18 #

Будет создан Союз федераций Украины


нффаня 12.02.2015, 8:52 #

России выгодно вернуть территории бывшие в составе до революции, США выгодно иметь в этом регионе постоянно тлеющую войну. Думаю закончится война не скоро.


черпет 12.02.2015, 8:53 #

Донбасс для России на долгие годы приобретённый гемор... Бандеровцы не будут его восстанавливать не в каком случае... у них задача выдавить русских с Донбасса сделать пустыню.


сарым53 12.02.2015, 9:36 #

Ну остановим войну.....А дальше что делать? Ельцин в свое время был рад что "кемская волость " Украине досталась- чтоб шахтёры касками не стучали... Порошенко не будет восстанавливать Донбас... Он заинтересован чтоб на месте Донбаса была пустыня.


vera47 12.02.2015, 10:27 #

Донбасс спасет полная победа над Киевом....и его капитуляция....суд над преступниками, пославшими украинцев убивать свой народ и разрушать свои города, заводы, шахты, больницы и т.д. и т.д......


vera47 12.02.2015, 10:31 #

А вопросы какие то странные....переговоры кого с кем....сила какая и куда направлена.....а время здесь не причем...


RV2017AS 12.02.2015, 10:32 #

Спасти не только Донбасс, но и всю Украину может только Сила добра и Время. Со временем будет наступать просветление и отрезвление многих людей, и увеличивать Силу добра. Переговоры можно рассматривать как промежуточные этапы на пути к спасению.


timonas 12.02.2015, 11:00 #

Войну с сумасшедшим режимом Киева можно остановить, только если у украинцев мозги станут на место. Народ Украины зомбирован при помощи СМИ.
Россия всегда была, как кость в горле для Европы!
Но всему же должны быть разумные пределы.
Европейцам должно быть ясно, что всё, что сейчас происходит на Украине - это работа США!
Кому ещё выгодна ситуация войны в Европе?
Пока в мире будут двойные стандарты, ничего не изменится!
Шарли - трагедия, а 50 тысяч убитых в Донбассе - не трагедия?
Порошенко заявляет, что хочет мира и бомбит мирных жителей!
И постоянно лжет! Манипулирует, как фокусник перед объективами ТВ.
Киев не хочет окончания войны!
Необходимо принуждение к миру!
Минские договорённости ничего не решат без мнения народа Донбасса, а они не хотят назад в Украину!


оркале 12.02.2015, 11:58 #

Донбасс пртиворечия по национальному признаку..
Это как карабах, приднестровие. косово. это пртиворечия на десятки лет.


OGN 12.02.2015, 12:16 #

Войну остановит только победа ополчения. Цену слов и подписей киевских деятелей все прекрасно знают.


kilpi72 12.02.2015, 12:29 #

Войну с сумасшедшим режимом Киева можно остановить, только если у украинцев мозги станут на место. Народ Украины зомбирован при помощи СМИ.
Россия всегда была, как кость в горле для Европы!
Но всему же должны быть разумные пределы.
Европейцам должно быть ясно, что всё, что сейчас происходит на Украине - это работа США!
Кому ещё выгодна ситуация войны в Европе?
Пока в мире будут двойные стандарты, ничего не изменится!
Шарли - трагедия, а 50 тысяч убитых в Донбассе - не трагедия?
Порошенко заявляет, что хочет мира и бомбит мирных жителей!
И постоянно лжет! Манипулирует, как фокусник перед объективами ТВ.
Киев не хочет окончания войны!
Необходимо принуждение к миру!
Минские договорённости ничего не решат без мнения народа Донбасса, а они не хотят назад в Украину!


...Ты такой умный... - Не перестала земля российская рожать ньютонов...


Центраболт 12.02.2015, 12:47 #

"Это так глупо, что, пожалуй, может сработать." (из к\ф "Блеф")


vlad44 12.02.2015, 14:18 #

Верховная Рада-стадо баранов, а дорогие мои хохлы оболванены........своими руководителями.......неопределенной национальности.


черпет 12.02.2015, 14:25 #

Сегодня наше обсуждение по Донбасу..- писк делетантов . на фоне Минских переговоров четвёрки. Кому мы нужны и что мы можем сказать умного. Не наше это дело.


Елена26 12.02.2015, 14:46 #

===
Можно сделать вывод : Европа боится большой войны.Документ подписали,остановка за механизмом реализации подписанного.
===


elenazemlya 12.02.2015, 15:47 (изменен 12.02.2015, 15:55) #

Госпожа меркель примчалась в москву ,видимо,испугавшись,что поставки газа в некоторые зависимые от этого страны европы уменьшатся,а не в страхе перед большой войной,как это преподносится сми.войны никакой быть не может.а прекратится все это когда на границе с россией со стороны украины разместится тысяч двадцать миротворцев оон,в чем могла бы участвовать и россия,ведь наш президент тоже за мир.и армии российской там нет.так почему нет??и буквально через неделю наступит мир в днрах,они,раз настолько самостоятельные,будут сами себя обеспечивать,вернутся на свои рабочие места,говорить по-русски им уже никто не запрещает-документ подписан,бендеры к ним не сунутся-просто теперь процветание начнется.ну,что,как насчет миротворческого контингента?все провокации будут ими пресякаться.


Serg-777 12.02.2015, 15:59 #

Только победа одной из сторон сможет остановить войну.


elenazemlya 12.02.2015, 16:04 #

Донбасс спасет полная победа над Киевом....и его капитуляция....суд над преступниками, пославшими украинцев убивать свой народ и разрушать свои города, заводы, шахты, больницы и т.д. и т.д......


Донбасс уже ничего не спасет,потому,что россия теперь не сможет их содержать,а дальше больше,а от украины они отказались.если вас кто-то поманит лишним халявным рублем или тушенкой-это есть повод к сепаратизму? давайте,китай сейчас что-то пообещает сибирякам,они должны теперь как иуда предать свою землю за 12 сребрянников и отойти к китаю?это предательство и сепаратизм чистой воды.


cjdjr 12.02.2015, 16:07 #

Боюсь необходима новая Ялта и Нюрнберг, а болтовня нынешних правителей кровь не остановит...


LuMik 12.02.2015, 16:12 #

Придание особого статуса отдельным районам Донецкой и Луганской областей - не обязывает в будущем этим регионам беспрепятственно выйти из состава Украины. Алчность, национализм и желание угодить чёрному господину надолго поселились не только в стенах Рады. но самое страшное - в головах обычных граждан!!! А поэтому выполнение подписанных соглашений на 100% видится очень с большим трудом!!!
На самом деле недели не пройдёт, как начнутся первые обстрелы позиций, а потом и самих населённых пунктов со стороны ВСУ!!!! Провокаторами как всегда выступят нацики, а потом ополчение начнёт опять гнать всю эту братию со своих земель. И так до следующих "ночных" переговоров лидеров!!!!!


Анатолий ДНР 12.02.2015, 16:14 (изменен 12.02.2015, 16:39) #

Войну остановит ПОБЕДА над украфашистами


zab 12.02.2015, 16:14 #

украина никогда не соблюдала никаких договорённостей.
неужели кто-то думает,что в этот раз она поступит иначе?
вспомните мазепу.
порошенко ничего не решает.
ополченцам надо развивать наступление,а не останавливаться,как летом.


Открытая студия 12.02.2015, 16:14 #

Кирилл Назаренко – доктор исторических наук, доцент исторического факультета СПбГУ: «Детализация благих пожеланий. Тоже самое было на прошлых минских переговорах. Ничего не изменится»


Открытая студия 12.02.2015, 16:15 #

Вероника Крашенинникова – руководитель Центра международной журналистики и исследований МИА «Россия сегодня», кандидат исторических наук, политолог: «Европейцы не готовы получить войну в центре континента»


aleseo 12.02.2015, 16:24 #

Согласен , что война остановится при победе над всей этой киевской сворой.столько солдат положили, а теперь границы опять назад.


svb50 12.02.2015, 16:25 #

Надеяться, что фашизм можно быстро победить, это обманывать себя. Украина это только частный случай войны с фашизмом. Поле боя переместилось в область сознания.


Андрей Путилин 12.02.2015, 16:26 #

Для того, чтобы прекратить боевые действия и заставить Украину вести переговоры нужно сделать следующее 1) Ополченцам нужно выдавить войска Украины на административные границы Донецкой и Луганской области. 2)Не в коем случае не идти на Киев. 3) Сделать предложение о переговорах с Украиной. Такие переговоры можно вести столько, сколько будет нужно. Самое главное, чтобы не гибли мирные жители. А гуманитарную помощь Россия конечно же окажет.


elenazemlya 12.02.2015, 16:27 (изменен 12.02.2015, 16:34) #

Можно поподробнее об этом специальном статусе?выборы им дали(мы тоже свободно выбираем в россии,только от перемены слагаемых ничего не меняется,у власти будут те же
самые господа)-могут
теперь пушилиных,лень
голубковых выбирать
сколько влезет,русский
им дали.что еще-за что
они там ратуют,что им
еще дышать
мешает,кроме бендеро-
фашистов в галиции?
пенсии наши,но и цены
наши получат.живущие
с рос стороны
рассказывали какие
там беженцы на джипах
дорогих .в россии все
сплошь миллионеры и
молочные реки с
кисельными берегами
текут для всех.
А госпожа в студии
забыла,что война в центре европы уже была.а уничтожить сегодняшний режим в россии легко экономически без воцны.


Cutie 12.02.2015, 16:31 #

Сколько можно смаковать чужое горе, я как россиянка, не могу спокойно смотреть, как разрушаются души россиян ненавистью!!! Давайте заниматься своим государством и выводить его из кризиса.


alex1209 12.02.2015, 16:33 #

Как доброволец бывший в Славянске в июне -июле и выбывший по травме, солидарен с мнением командира добровольцев в том, что эти соглашательские действия нашего режима, только усугубляют ситуацию на Донбассе. Как воины национально - освободительного движения начинают колошматит укропов, находятся "вожди", которые стараются примерить. Такие действия дают возможность перегруппировать и подтянуть резервы укропам и снова бойня мирного населения. Наши олигархи из кала пытаются сделать бабло, а страдают простые граждоне.


Татьяна Нефедова 12.02.2015, 16:33 (изменен 12.02.2015, 16:35) #

В ОТНОШЕНИИ предоставления ДНР и ЛНР "ОСОБОГО СТАТУСА"

ВСПОМНИТЕ, РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, - "сейчас обещать всё что угодно, а потом вешать, вешать и вешать"
КИЕВСКИМ "ДЕЯТЕЛЯМ" ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!! - в одних границах с киевским режимом оставаться жизненно ОПАСНО


Елена26 12.02.2015, 16:33 (изменен 12.02.2015, 16:39) #

===
Если бы Порошенко хотел мира,он бы встретился с руководителями Новороссии.
Да и главный кукловод разве согласится с тем,что потраченные 5млн$ могут быть потрачены зря.
США нужна Россия,но чужими руками.
Согласна с Андреем Путилиным!!!А еще больше с alex1209 (Москва!!!!!!!
===


aleseo 12.02.2015, 16:35 #

Чего ждать, чего ждать, до лета подождут укры скопят силенки и опять начнется карусель


papijurus 12.02.2015, 16:35 #

Наши политики могут сколько угодно разглагольствовать о "достижениях договоренностей", но, мы
ПРОДОЛЖАЕМ ИМ ПРОДАВАТЬ УГЛЕВОДОРОДЫ !!!

Продавать тем, кто нас люто ненавидит и кого мы называем бандеровцами и фашистами!!!

Вы можете себе представить, чтобы Гитлер просил Сталина продать ему нефть, а то у него танки под Сталинградом встали?!

Пораженко ни за что не уступит, пока мы не поставим экономику Украины на колени (полностью перекрыв им углеводороды и уголь).
Тогда - кризис, дефолт, новый майдан, новая власть.
С ними можно пробовать договориться.

А, когда президент уже четко позиционировал ЛДНР, как исключительно Украину, наивно ждать от него, что он согласится "потерять лицо".

Он знает, что народ и История делают с президентами - неудачниками.


dmitri26 12.02.2015, 16:36 #

я тоже помня многочисленные договоренности Киева не верю как всегда отведут войска без потерь из окружения и начнут по новой а провокацию они сделают классически не привыкать


5555 12.02.2015, 16:37 #

Вот оно "лицо" капитализма. Ничего личного, только бизнес. Ворон ворону глаз не выклюет. Собрались для того, чтобы за декларировать сентябрьское соглашение. Преступников амнистировать!? ДНР отступить за Донецк? Украинские погранвойска вернуть к Российским границам на территории ДНР и ЛНР? Вместо Лаврова и Путина в Минске были Ельцин и Козырев?
Ведь всем было очевидно, что отвод войск необходим на границу Донецкой и Луганской областей с вводом миротворческих сил. О людях кто подумал. Как они с этим будут жить. Я сомневаюсь, что народ смирится.
Новороссию слили. Это позор.


trekrunor 12.02.2015, 16:38 #

Путин никогда не отдаст Украину. Пока не состоится подписания очередного покаянного письма "царю всея малыя и белыя и всякие...". С Путиным (в лице НКВД, КГБ, ФСБ) договориться невозможно... И будет написана картина, очередной шедевр, который войдет в историю под названием "Послы Украины в Кремле с челобитной царю"...


Я это Я 12.02.2015, 16:38 #

Порошенко верить нельзя,я думаю это понимают и в ДНР с ЛНР,что война будет продолжена.Но и силы республик не беспредельны-надо поднакопить силенок и помочь людям в восстановлении.Сша не выпустят Украину из своей ловушки.Так что республики будут готовы ко всему.


aleseo 12.02.2015, 16:38 #

Alex1209 согласен с тобой


zab 12.02.2015, 16:42 #

не пойму,почему молчат харьков,одесса,николаев,херсон?
или они хотят на чужом горбу в рай въехать?


Альтаир& 12.02.2015, 16:43 #

Господа! "Банкет" оплачен! И никакие переговоры не остановят эту "драку"! Вы все забыли, что Турчинов с Яценюком вывезли золото Украины в США. Поэтому Вашингтон будет финансировать эту войну по простой причине, что у него в залоге находится золото Украины. Если в кармане оказалось чужое золото, то есть соблазн его не отдать, тем более у такого беспринципного и паразитирующего государства как США. Или расплатиться рисованными бумажками, как Попандопуло в фильме "Свадьба в Малиновке".


aleseo 12.02.2015, 16:43 #

Чего это женщина там говорит, перешло в стадию политики, кто ее пустил в прямой эфир


Елена26 12.02.2015, 16:43 #

Вот оно "лицо" капитализма. Ничего личного, только бизнес. Ворон ворону глаз не выклюет. Собрались для того, чтобы за декларировать сентябрьское соглашение. Преступников амнистировать!? ДНР отступить за Донецк? Украинские погранвойска вернуть к Российским границам на территории ДНР и ЛНР? Вместо Лаврова и Путина в Минске были Ельцин и Козырев?
Ведь всем было очевидно, что отвод войск необходим на границу Донецкой и Луганской областей с вводом миротворческих сил. О людях кто подумал. Как они с этим будут жить. Я сомневаюсь, что народ смирится.
Новороссию слили. Это позор.

===
+10000!!!
Мало того,так укропы проводят ревизию наших войск в Ростовской области.
===


нан 12.02.2015, 16:47 #

Сколько можно смаковать чужое горе, я как россиянка, не могу спокойно смотреть, как разрушаются души россиян ненавистью!!! Давайте заниматься своим государством и выводить его из кризиса.[/quote

Совершенно верно.. Жителей России отвлекают от проблем в экономике России. Потому что нашим министрам сказать народу нечего.


Альтаир& 12.02.2015, 16:48 #

Правильно сказал ополченец, что Новороссию сдали.


dmitri26 12.02.2015, 16:48 #

сенат США победит Абаму и будет гасить пожар бензином (даст оружие)


Елена26 12.02.2015, 16:50 #

===
Альтаиру респект,недавно вспоминала Вас.
Между прочим,не все войска подчиняются Порошенко...
===


Иксия 12.02.2015, 16:50 #

Остановить войну может только народ Украины. Если раньше на 10 украинок было 8,5 хлопцев, то сейчас наверно 7 или 6. Порошенко изначально ставит невыполнимые требования, вроде "вывести с Украины иностранный контингент". Вывести американских советников может только сам Порошенко, но почему то этого не делает и обвиняет в этом Россию. А сбежавшие от мобилизации и работающие здесь украинцы (в т.ч. и с Западной Украины) благодарят Россию за то, что она дает возможность заработать здесь и кормить семью. Донбасс и Украина, увы, больше не могут жить вместе. Ополченцам отступать некуда, они понимают, что если сдадутся, то в Донбассе начнутся многотысячные репрессии, как при диктатуре националиста Франко, после гражданской войны в Испании 1936-39 годов. Сепаратистская Каталония получила желанную автономию после смерти Франко, с официальным признанием каталанского языка, и спрашивается, для чего же было пролито столько крови?


zab 12.02.2015, 16:50 #

под нажимом путина было остановлено летнее наступление ополченцев.
прошло полгода,ополченцы опять наступают,путин опять предлагает остановиться.
за кого он?


dilib 12.02.2015, 16:52 #

Ещё раз - всё это словоблудие и время Вам это докажет. Единственный путь - физическое устранение верхушки: лиц ведущих, поддерживающих и субсидирующих войну на юго-востоке. А лицемерие это как раз попытка улыбаться и делать вид, что кто-то о чем-то с кем-то договорился.


aleseo 12.02.2015, 16:52 #

Согласен ельцин и козырев


RusNal 12.02.2015, 16:52 #

Переговоры - слабенький антибиотик.
Нужно хирургически устранять причины болезни.
(как в Кабуле, Грозном и т.д. ...)


aleseo 12.02.2015, 16:54 #

Нан твой план как выйти из кризиса отправь слугам народа


Комментирование закрыто

ТвиттерВконтакте