1. Пятый канал
  2. «ЖКХ под микроскопом»

«ЖКХ под микроскопом»

18.02.2015, 16:00 Открытая студия

Стоимость услуг ЖКХ растёт, а их качество оставляет желать лучшего. Как собственникам взаимодействовать с управляющими компаниями и контролировать их деятельность? Как понять, завышены ли цены на коммунальные услуги? За что конкретно отвечают поставщики услуг? И кто отвечает за качество капитального ремонта?

Участники программы:

в Санкт-Петербурге:

Анатолий Голов - сопредседатель Союза потребителей России;
Денис Шабуров - первый заместитель председателя Жилищного комитета Санкт-Петербурга;
Светлана Морозова - член Президиума Ассоциации ТСЖ Центрального района Санкт-Петербурга, юрист;

в Москве:

Алексей Макрушин - руководитель Рабочей группы по развитию ЖКХ и Экспертного совета при Правительстве РФ; исполнительный директор НП «ЖКХ Развитие»;

и другие герои, представляющие обе стороны вопроса.

Инстаграм: фото по теме размещайте с хештегом #жкхподмикроскопом

Телезрители тоже могут принять личное участие в программе! Звоните: 8(921)944-15-23, пишите open_studia@5-tv.ru, приходите! И не забудьте паспорт!

Вы довольны качеством услуг ЖКХ?

Да

13%

Нет

87%

О программе

«Открытая студия» — актуальное общественно-политическое ток-шоу Пятого канала. Известная телеведущая Инна Карпушина — не просто компетентный собеседник и опытный интервьюер, она чувствует, пропускает через душу, сопереживает и вместе с вами ищет выход.


Комментарии

Анатолий 68 17.02.2015, 18:21 #

У нас нет никакой управляющей компании, все полномочия отдали старому доброму ЖКО, да и то после того, как дали разрешение повысить плату за содержание жилья с пяти до восьми рублей за кв. метр. В глубинке это довольно много и она составляет более половины суммы оплаты услуг за всё остальное. Никакого конкурса не было, так как разваленное хозяйство брать никто не хотел, вот всё и отдали прежним "хозяевам".
К чести последних, они довольно сносно справляются со своими обязанностями и нареканий со стороны жильцов довольно мало. В любое время бригада ремонтников довольно быстро управляются с авариями на трассах. И как всегда им не хватает денег на ремонт до предела изношенного хозяйства и, конечно, они отыграются на жильцах.
Я их понимаю, но надо понять и нас. При нашей мизерной пенсии это довольно ощутимый удар для нашего выживания. Даже эта индексация пенсии тут же сжигается новым повышением цен на всё.
И что интересно, попробуй не заплати по квитку, тут же лишат всех "благ" от ЖКХ, а вот долги заграничных должников почему-то прощают. Просто нам деваться некуда.
Обидно за наше родное государство, нет у него цели повысить уровень жизни народа.


26Елена 17.02.2015, 18:39 (изменен 17.02.2015, 18:42) #

===
Нашла старую платежку :
1.Квартплата___________2р.26коп
2.Отопление___________1-54
3.Вода и канализация____0-64
4.Свет в подвале________0-10
5.Газ__________________1-16
6.Телеантена___________0-15
7.Радиоточка___________0-50
8.Телефон_____________2-50
ИТОГО - две бутылки водки по советским ценам.
При любой з\п - не накладно!
Ничего не хочу комментировать - мозоли на пальцах писать про ЖКХ
===


Ерма 17.02.2015, 19:00 #

Моё обращение к Путину.: Не повышать тарифы на газ и эл. энергию в течении 5 лет.


babushka 17.02.2015, 20:45 #

Разве можно за 50 минут в чем-то разобраться?! Тем более в услугах ЖКХ ...


kalina812 17.02.2015, 21:10 (изменен 17.02.2015, 21:12) #

Какой может быть контроль над монополистами???? Рост платы за ЖКХ будет постоянно расти, сколько бы не обсуждали этот вопрос. Контрмерой могло бы быть увлечение оплаты за свой труд, повышение пенсий, пособий, дотации, но, к сожалению, у нас такое сейчас невозможно, мы сидим на нефтяной игле, других доходов у страны нет. Этих доходов от нефти хватает лишь на обеспечение нормальной жизни элиты: топ менеджеров, чиновников и депутатов. Так, что кроме, как завязывания поясов, по меткому выражению чиновника- миллиардера Шувалова, выхода у нас нет. А разговоры в программах ТВ на ЖКХ тему, просто выпуск пара и только. Поговорили, вроде, как легче стало. Понять, что завышены ли цены на коммунальные услуги и слепой увидит. Когда за ту же квартиру я платил 20 лет тому назад 11рублей, а сейчас 10 тысяч рублей, что не понять какое завышение.


Argenta 17.02.2015, 23:36 #

Наша управляющая компания как раз год назад сделала в подъездах ремонт :). Тогда мы узнали, что наши деньги не зря потрачены :). Правда, в том же году, как обычно, начались проблемы с отоплением в начале сезона.
В общем и целом - в каком состоянии находится и само ЖКХ и как оказываются услуги - это оставляет желать не просто лучшего, а очень много лучшего. Но почему потребители обязаны такие услуги регулярно оплачивать в полной сумме? И почему управляющие компании слишком часто не реагируют на обращения граждан насчет обслуживания? Даже, например, в случае аварии помощь от них бывает получить целая проблема. Пусть гости передачи расскажут как с этим бороться.


ProteIn 18.02.2015, 5:27 (изменен 18.02.2015, 10:02) #

Вот нашел счет-квитанцию за январь 2005 года и решил сравнил сколько плачу за одного человека в квартире 46 квадратных метров общей площади в январе 2015 года:
Год____Жилищные услуги_____Коммунальные услуги
2005_______125,27руб______________693,50руб
2015______1001,81руб_____________2354,93руб
РОСТ_______в 8 раз________________в 3,4 раза

И это без учета: домофона, электричества, газа, радио и телетрансляции, комиссии банка и капитального ремонта!
С принятием госдумой в декабре 2004 года Жилищного Кодекса и создания с 2005 года первых ТСЖ, в 99% по сфальсифицированным протоколам общих собраний собственников, открылся настоящий Клондайк по расхищению средств собственников жилья по многим статьям Жилищных Услуг и счетчикам ОДН (ОбщеДомовых Нужд).
А почему так выросли тарифы монополистов - знают одни монополисты...


nautilus 18.02.2015, 6:00 #

И опять дядьки и тетки,близкие к ЖКХ,будут нам втирать,что денег не хватает на ремонт жилья,труб и т.д. Вот только никакого ремонта в течении многих лет не видать.Так латают дыры и все.


MavYuh_Stedzip 18.02.2015, 7:07 #

Которая по счёту передачка о проблемах ЖКХ? Есть хотя бы мизерный положительный результат?
Обязать ВСЁ население, ЗА СВОЙ СЧЁТ установить приборы учёта и задрать до небес тарифы, это решение проблем? Введя дополнительную графу за "кап.ремонт", решим проблему ветхого жилья?


marseyleza4* 18.02.2015, 8:04 (изменен 18.02.2015, 8:06) #

Как только это хозяйство оторвали от муниципалитета,а проще говоря скинуло с рук наше государство и дало возможность воровать "отцам" города(там хозяева -то в основном "отцы")- начался бардак и беспредел.причем сами
коммунальщики-
простые работники
встречали это
нововведение с
большой печалью.в
маленьких городах во
многих домах не новой
постройки теперь почти
все подвалы за
полверсты источают
канализационные
благовония.канализация просто сливается в подвал,потом это уходит куда -то в грунт-в грунтовые воды,наверное..звонить в конторы эти бесполезно,жаловаться на них в саннадзор,жилинспекцию бесполезно.эти те еще надзиратели...проверять идут через месяц-по-закону имеют право тянуть месяц и присылают отписку.сплошное кумовство.
Как-то мы не дождались ремонта в подьезде.скинулись по 300 руб 20 квартир,сами наняли двух таджиков,сами купили все,что нужно для ремонта,и за двое суток ремонт был произведен прекрасный.они так старались,что даже красоту нарисовали на лестнице.а во сколько б обошелся этот ремонт,если б его делали жкх или воришка из тсж?в 200 тыщ как минимум.


marseyleza4* 18.02.2015, 8:21 #

Калина812-бюджет российский на 80% обеспечивается от продажи ресурсов.там называется меньшая цифра,но на выходе 80.это и пенсии,и зарплаты бюджетникам,но ,конечно,как много разворовывается и оселает сами знаем в чьих бездонных карманах..вот раньше,когда жкх было государственное,часть этих денешек шла туда и было больше порядка.а сейчас я вообще не понимаю смысла всех этих контор-
вызываешь ставить унитаз слесаря-плати и не
мало.банкротятся и переименовываются постоянно.бардак в стране везде,потому и в жкх по-другому быть не может.лучше б не было этих ресурсов у россии в таком количестве-лучше б жили.подстегивало б. и воровство было б не в почете,а какие-то другие качества.


Открытая студия 18.02.2015, 9:26 #

Друзья, присылайте фотографии ваших лестниц, подъездов, дворовых территорий... Мы покажем их в прямом эфире!


svetlanastar 18.02.2015, 9:52 #

Жалуйся на трудную жизнь , не жалуйся , а жить и как-то выкручиваться надо . И услуги ЖКХ надо оплачивать , и родному государству помогать , а если государство не хочет и не может помогать своим гражданам , не бежать же в массовом порядке за рубеж . А если и побежим , то меньше народа , как говорится , больше кислорода . К своей революции мы не готовы , последствия революций у соседей никак не разгребём . А всё - таки , как распределились 30 тысяч рублей , если сосед год не оплачивал услуги ЖКХ, а потом сразу оплатил , получат ли соседи хоть что-то за то , что они покрывали в течении года долги соседа ? Этот вопрос я уже задавала , но Роман забыл ответить на этот вопрос или не успел .


Arike 18.02.2015, 10:05 #

Управляющая компания отвечает за то что бы к дому шел электропровод, водопровод, но не саму воду, электроэнергию. За них отвечают уже другие компании, они в свою очередь получают воду от госкомпании владеющей электростанцией, водохранилещем, рекой и так далее. Конечная управляющая компания может только брать деньги и оформлять договоры на ремонт, уборку как юридическое лицо. Гражданин, собственник юрид. лицом не является.


vera47 18.02.2015, 10:13 #

Кто вводит новые правила и законы для ЖКХ?,....например, ОДН по воде, отоплению и т. д...причем, сначала заставили жильцов установить счетчики...люди все сделали за свой счет, потом еще ОДН на нашу голову придумали...Новые статьи - капремонт, например...хотя, в квитанциях эта статья была всегда....теперь "узаконили".и стали брать больше...Поменьше бы "думцев"....


Shkolayr 18.02.2015, 10:16 #

Бесполезная трата эфирного времени. Веры в то, что что-то изменится давно нет, а бла-бла надоело! Все беды от:
1. стоимости энергоносителей
2.жадности чинуш
3.несоответствия зарплат и, как следствие, почти поголовной коррупции.
Что бы это исправить надо начинать см. п. 1


черпет 18.02.2015, 10:19 (изменен 18.02.2015, 13:50) #

В сумму платёжки за ЖКХ входят расходы на ремонт дома и его содержание и входит ещё такая же сумма на содержание управляющей компании состоящей из трёх слесарей-сантехников и десяток канторских работниников которые непосредственно не принимают в ремонте иобслуживании дома.. ( один с сошкой- семеро с ложкой ) Тут не каких денег не хватит.

Границы придомовой территрии . Должы быть оформлены в собственность многоквартирного дома. А то захватывают землю всякие бизнемены под самый тротуар дома. жильцам цветочки посадить негде.


яяяяяяя 18.02.2015, 10:51 #

большинству даже некогда вникать в строки письма и пересчитать.Уж тем более не хочется бегать по кабинетам и опять же некогда.ВСЁ НА АВОСЬ. Сколько вникай и понимай -в одно ухо влетело в другое вылетело.
Пусть создадут центр обращений единый,который будет работать по ВЫХОДНЫМ,куда можно по любому вопросу обратиться по жкх из любой Управляющей и тсж -ЭТО БУДЕТ проще.
В стране возник сам собой закон - ПРИ ОБРАЩЕНИИ КУДА ЛИБО,ТЫ ОБЪЯСНИ: СТАТЬЯМИ,КОДЕКСАМИ,КОНВЕНЦИЯМИ, где нарушены твои права!
Почему человек со средним специальным образованием должен объяснять и разжёвывать господам(с высшим образованием),что те не правы? Бросая при этом все свои дела и выполнять по сути чужую работу.


Джали 18.02.2015, 11:29 #

Дерут с нас, конечно, здорово. В СССР платила за комнату где то в пределах 6 рублей, а сейчас уже более 1800.
Лестницы, лифты и придомовая территория утопают в грязи. Это всё меня просто убивает.
Но хочу сказать в защиту ЖКХ: эту помойку в доме и около развели новопетербржцы. Не умеют пользоваться мусоропроводом, а то, что не смогли ЗАТОЛКАТЬ в мус.пр-д сваливают в кучу возле дворницкой. Сюда же сносят и весь крупногабаритный хлам (диваны, столы,..), не смотря на объявление ЖКХ, где ЯСНО прописано, куда его надо нести. Лестницы, пролёты лестниц и лифты они считают "своим двором". Такой грязи не было даже в 90-е годы. Страшно. Единственно, я довольна тем, что все комнаты в моей квартире купили люди культурные.


ProteIn 18.02.2015, 12:13 (изменен 18.02.2015, 12:24) #

Пусть эксперты разъяснят всем, что входит в "Содержание общего имущества многоквартирного дома" и "Текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома", по которым в Петербурге берут 9,47руб. и 5,08руб. с квадратного метра общей площади квартиры соответственно. В нашем 251-квартирном доме за год получается приличная сумма, но куда и на что уходят эти средства никто не видит и не знает...


26Елена 18.02.2015, 12:36 #

Жалуйся на трудную жизнь , не жалуйся , а жить и как-то выкручиваться надо . И услуги ЖКХ надо оплачивать , и родному государству помогать , а если государство не хочет и не может помогать своим гражданам , не бежать же в массовом порядке за рубеж . А если и побежим , то меньше народа , как говорится , больше кислорода . К своей революции мы не готовы , последствия революций у соседей никак не разгребём . А всё - таки , как распределились 30 тысяч рублей , если сосед год не оплачивал услуги ЖКХ, а потом сразу оплатил , получат ли соседи хоть что-то за то , что они покрывали в течении года долги соседа ? Этот вопрос я уже задавала , но Роман забыл ответить на этот вопрос или не успел .

===
ЭТОТ ВОПРОС Я ЗАДАЮ КАЖДЫЙ РАЗ И --- ТИ-ШИ-НА!
Карманы этими деньгами набивают все,кто причастен к ЖКХ,Поэтому и молчок.
Поэтому и написала,что обсуждать ничего НЕ ХОЧУ,т.к.КПД обсуждений - 0(ноль).
Одна польза-ОС при деле.
===


sibir 18.02.2015, 12:43 #

Вопрос о тарифах давно решается за границами России. Самые мощные генерирующие предприятия Сибири принадлежат 100% кипрской компании Siberian energy investments Ltd. Активы социально значимых предприятий страны выведены в кипрские офшоры, которым выделяют миллиардные налоговые льготы и все это происходит с молчаливого согласия наших слуг!
Мелкие акционеры суммарно владеющие 5% акции были просто ограблены по закону, их акции принудительно выкуплены за копейки. Совет директоров сплошь из граждан других стран. Что Вы хотите после этого?


kilpi72 18.02.2015, 13:22 #

...У этой темы неудачное название... - "ЖКХ под телескопом "Хаббл..." - Вот в каких "космических" дАлях находится "родное" ЖКХ... - Взрыв сверхновой звезды породил "чёрную дыру", из которой, даже, свету вырваться невозможно, не говоря, уже, о дорогих наших соотечественниках...


Иксия 18.02.2015, 13:43 #

Мне тоже интересно, почему мы дважды платим за одну и ту же услугу? Интересуют строчки "Содержание и текущий ремонт газоснабжения", "Содержание и ремонт переговорно-замочного устройства", "Эксплуатация общедомовых приборов учета","Содержание и ремонт лифтов". Разве лифт, домофон, газовые трубы, общедомовые приборы учета принадлежат кому-то из жильцов? Нет, это общедомовое имущество! Согласно Постановлению Правительства №491, п.2, в состав общего имущества дома включаются:".... лифты, лифтовые и иные шахты,....окна и двери помещений общего пользования,....механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры),....внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях,...коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии,....автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома". И за все это мы уже платим в строчках "Содержание общего имущества дома" и "Текущий ремонт общего имущества дома", а также оплачиваем электроэнергию, потребляемую домом в строке "Электричество мест общего пользования"! То есть получается платим дважды! Строчка "Содержание придомовой территории" тоже оплачивается впустую, за зиму ни разу не почистили снег возле дома!


сарым53 18.02.2015, 14:05 #

Вопрос поставлен некорректно. Надо-."".Вас устраивает размеры оплаты за оказанные услуги ЖКХ. "" ...... Дело зачастую не в качестве - сделают мелкий ремонт а требуют оплатить как за капитальный ремонт дома. УК понять можно- надо повышать зарплаты слесарям, сантехникам и конторским работникам и итр.


negoro49 18.02.2015, 14:25 #

Покажите наглядно вертикаль структуры ЖКХ. И покажите наглядно потоки денег в ЖКХ от плтедьщика до самого высшего собственника.


Иксия 18.02.2015, 14:26 #

===
Нашла старую платежку :
1.Квартплата___________2р.26коп
2.Отопление___________1-54
3.Вода и канализация____0-64
4.Свет в подвале________0-10
5.Газ__________________1-16
6.Телеантена___________0-15
7.Радиоточка___________0-50
8.Телефон_____________2-50
ИТОГО - две бутылки водки по советским ценам.
При любой з\п - не накладно!
Ничего не хочу комментировать - мозоли на пальцах писать про ЖКХ
===

При средней зарплате в 120 советских рублей 8р.85к - это 7,4% от зарплаты. Если высчитать из средней зарплаты в 25000 российских рублей 7,4%, то выходит что квартплата с телефоном будет около 1850 рублей в месяц. По карману любому, и долги за ЖКХ не росли бы. Разруха не в клозетах, а в головах.


sorokin67 18.02.2015, 14:52 #

Удивляешься терпению О.С.. Уже микроскоп приспособили для определения степени обмана нас чиновниками ЖКХ. Бесполезно! На этом держится вся империя монополистов, все наши миллиардеры набивают свои бездонные карманы, все Сеченовы, Мюллеры, Чубайсы кормятся. А микроскопом мерить счетчики – это для чайников занятие. Монополии и коррупция – в этом вся причина роста цен. Пытались смельчаки ввести в закон 20ст ООН о не законном обогащении, да разве такое возможно. Разве добровольно откажутся они от кормушки, у них власть. А пока:
«Международная организация Transparency International составила очередной рейтинг восприятия коррупции — Россия традиционно застряла в нижней части списка, получив 28 баллов, оказавшись в компании таких стран, как Никарагуа, Мали и Пакистан». А, при такой «макрокоррупции» микроскоп бесполезен.


Ivann 18.02.2015, 14:55 #

1,500 штуки баксов в год и налог,а в таиландах с индонезиями можно снимать за эти жи деньги в тропиках, так что умные люди свалят, а коекто будет страдать и пить во славу россиющке


salomypost 18.02.2015, 15:12 #

Нужно быть справедливым. Что-то стало лучше. Например, дворник (гость из ближнего зарубежья) весь день на виду - метет, чистит дороги, убирает возле мусорных контейнеров. Работники технического участка перестали хамить, реагируют на обращения. При этом, уборка подъезда только по звонку, при этом о качестве говорить не приходится. В каждом подъезде должен быть график уборки и мастер должна контролировать качество работы прежде, чем выставить эту услугу к оплате.


val1311 18.02.2015, 15:44 #

Ко всем чертям жкх прибавилась ещё одна - Фонд кап. ремонта. Я, дуринда, плачу выставленные счета. А вчера принесли очередной счёт- откуда видно, что всё что я платил с ноября 2014 через сбербанк - это мой долг!!!Ну и пошли все в лес!!! Больше не буду.Да, обращался к ним - разобраться, не обращают значения....


dmitri26 18.02.2015, 15:50 (изменен 18.02.2015, 15:53) #

ну начислили мне в платежке больше чем пологается я с грехом попалам их вычислил они "ой извините" а возращать что я переплатил не собираются это-же чистой воды мошенничество а у них все штраф учи указы не учи они у нас выигывают по всем фронтам смотрим фильм "Ликвидация" за трое суток Жуков в Одессе все привел в порядок УЧИТЕСЬ !!! кстати Жуков и с подуктами тоже бысто бы разобрался а у нас все штрафы ЭХ.


Анатолий 68 18.02.2015, 15:51 #

Сделал распечатку предполагаемого капитального ремонта нашего дома. Этот график нашёл на сайте нашего отделения по сбору платы за капремонт.
Так вот, ремонт нашего дома запланирован на 2030 год и эти все годы мы должны кормить дармоедов за наш счёт. Да мы и не доживём до "светлого будущего", за это время с нашего дома, а точнее с жильцов будет содрано около шестисот тысяч деревянных. Вот и посчитайте, обдираловка основательная, а тем более хотят применить драконовские меры к неплательщикам.
Слава нашему родному правительству за заботу о народе, особенно о пенсионерах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


sobaka26 18.02.2015, 16:08 #

опять учи законы ! а они (законы) меняются быстрее ежедневной газеты лично я не успеваю совсем


Д. Андрей 18.02.2015, 16:12 #

Друзья, присылайте фотографии ваших лестниц, подъездов, дворовых территорий... Мы покажем их в прямом эфире!

А эфира хватит? ...в течении суток, хотя бы!


Открытая студия 18.02.2015, 16:15 #

Всего 22% зрителей сказали, что знают стандарты ЖКХ


Открытая студия 18.02.2015, 16:17 #

Алексей Макрушин – член Рабочей группы по развитию ЖКХ и Экспертного совета при Правительстве РФ: «У нас еще не образовались эффективные собственники»


Д. Андрей 18.02.2015, 16:17 #

Ко всем чертям жкх прибавилась ещё одна - Фонд кап. ремонта.....

Хотели частную собственность на жильё - извольте!


sobaka26 18.02.2015, 16:19 #

надо в школах ввести предмет вместо конституции пусть учат законы ЖКХ


alex1209 18.02.2015, 16:20 #

Люди, смешно. Многие из нас, особенно те кому сейчас 50-60 лет и более, активно рвались в рыночные отношения и капитализм в 80-90х годах, голосуя или сидя на диване, за звериный оскал капитализма. И чего сейчас кричите "КАРАУЛ". Вы собственники и жрите эту собственность. Фабрики и заводы съели, землю, за которую в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ, ГИБЛИ НАШИ ПРЕДКИ ПРОДАЛИ. И что ждёте, что вас пожалеют, глупость несусветная. Так нас и имеют...............


Сергей Белкин 18.02.2015, 16:20 #

Жилкомсервис N2 Невского района с момента заключения договора 1.10.2012 через 5 месяцев принес 5 квитанций в почтовый ящик, ничего не сделав за эти 5 месяцев. И в течении до сего времени не подключил дом по постоянной схеме энергоснабжения и не подключил и не сдал в ГУП ТЭК узел учета тепла. Лестницы не убирает. Лампочки в подъездах своевременно не меняет. Территорию не убирает.
Администрация Невского района, глава комитета по энергетике Правительства СПб об этом знают, а мер принять не могут. Или не хотят. Писал в министерство ЖКХ г-ну Мень. Пришли отписки от ЖКС-2. Пишешь жалобу в инстанции, а приходит ответ от ЖКС-2.
Все повязано.
Председатель Совета дома Ивановская ул. д.24, корп.2 Белкин Сергей Валерьевич


акация 18.02.2015, 16:21 #

Около 16 лет в нашем доме, принадлежащем ЖСК, был установлен общедомовой теплосчетчик СТУ-1, но расчеты за теплоэнергию с теплогенерирующей компанией производились не по показаниям счетчика, а с потолка, по договоренности компании с председателем ЖСК.
После долгих и бесполезных обращений во все городские инстанции, имеющие прямое или косвенное отношение к ЖКХ, а также в проверящие организации, техническая служба компании ВоТГК вроде бы произвела поверку и запустила счетчик в работу.
За январь месяц внутридомовой тариф на отопление составил 58 рублей за кВ.м, а куб горячей воды стоит 240 рублей. За месяц дом платит за Тепло и ГВС около 800 000 рублей (213 квартир).
Жильцы усомнились в правильной работе счетчика, спросили компанию( ВоТГК), а где и кто поверял счетчик? На что получили ответ- в Чебоксары возим на поверку, на завод-изготовитель.
Хорошо, посылаем паспорт с отметкой о поверке в Чебоксары, с вопросом, поверялся ли счетчик?
Ответ гл.инженера завода-изготовителя – счетчик они не поверяли. Обращаемся в территориальную службу Метрологии и Стандартизации с вопросом, чье клеймо о поверке, ответ, не знаем, но не наше.
Так что, оказывается , что работает общедомовой счетчик коммерческого учета неизвестно как, и добиться информации, кто имеет аккредитацию на его поверку невозможно. Может поставили фальшивый оттиск о несуществующей поверке и все. Настроили счетчик по своему усмотрению, собирают огромные деньги, и все дела.


gorozanin 18.02.2015, 16:21 #

Здравствуйте.Народ криком кричит-уберите навязанные нашей властью всякие ТСЖ,УК. и прочие конторы,которые не ведут ни какой хозяйственной деятельности,а только получают не заработанную зарплату.Большинство из нас не голосовали за эти компании.Голосование либо сфальсифицировано,либо выбрано под давлением.За 40 лет сделан 1 капремонт,придомовая территория запущена,зимой (сейчас) снег не убирается.Главная беда-Собрание жильцов не собрать,кворума нет.Одним словом-беспредел !!!!!


stio777 18.02.2015, 16:25 #

Никакое лицензирование работать не будет. Жилинспекции чаще всего в доле с управляшками! Даже если руководство управляшки знает законы - это не значит, что он их будет соблюдать. Некоторые управляющие компании в г. Иваново вмешиваются в общие собрания собственников жилья, подкупают некоторых собственников (списывают долги алкашам, чтобы они инициировали собрание), чтобы можно было подделать результаты. На заявления в жилинспекцию, прокуратуру, правоохранительные органы - результат НОЛЬ. Основная задача контролирующих органов - реагировать, но не исправлять ситуацию. Есть противоречия между жилищным кодексом и 261 ФЗ, например: установка общедомового узла учета - это элемент капитального ремонта, т.е. установка узла учета производится только после общего собрания собственников! Но департамент ЖКХ сообщает (безапелляционно), что 261ФЗ надо исполнять и жилищный кодекс тут вроде и не главный закон. А это еще вопрос. А управляющая компания без согласия собственников дали согласие на установку общедомового прибора учета.
Далее: при заявках на неисправность, сотрудники управляющей компании особо ничего не делают, но зато в каждом доме есть человек, к которому они подходят, подписывают акт и закрывают заявку! Нет механизма регулирования, что если гражданин Петров подал заявку, то и гражданин Петров ее и закрывает и если гражданина Петрова не устраивает качество выполненных услуг, то пусть управляшка доделывает, а не бежит к прикормленному человеку закрывать заявку.
Далее: статьи 44-48 ЖКРФ, регулирующие выбор способа управления в МКД практически не работают, этими статьями манипулируют все, кто угодно, начиная от чиновников, заканчивая управляющими компаниями.
Отсутствует напрочь уголовная ответственность у руководителей управляющих компаний, они нанимают к себе на работу сотрудника службы безопасности - бывшего сотрудника полиции, который бегает по всем органам (полиции, прокуратуры) и решает вопросы, чтобы дело не пошло.
А в основном у управляшек усматриваются следующие моменты: захват управления МКД без общего собрания (ст 330 УКРФ), ст. 160, 165 УК РФ, ст 159 УК РФ, регулярные угрозы некоторым жителям дома, подделка документов - ст. 327 УК РФ. Все вышеперечисленное приводит к выводу, что управляющие компании в нашем городе действуют рейдерскими методами. Ответственности ноль.


romov228 18.02.2015, 16:26 #

Сколько можно обсуждать, то, что невозможно изменить.. Нужно просто один раз в 5 лет не полениться и всем 99% населению придти на выборы и выбрать действительно народных депутатов, а не артистов и фигуристов. Других способов изменить, что-то у нас нет, если уже только электрички по приказу Путина ходят. Да, проследить, чтобы не было разных каруселей и прочей химии.


ProteIn 18.02.2015, 16:26 #

В нашем ТСЖ почти ничего не делается! Председатель правления не может отчитаться Почему за 8,5 лет после регистрации ТСЖ накопился долг в 28 миллионов рублей!!! А переизбрать ее мы не можем и привлечь по статье тоже!!! У неё всё схвачено в администрации Выборгского района!!! Два года судились по фальсифицированного протокола Общего Собрания Собственников, но в суде не приняли к рассмотрению 100% доказательства и даже не вызывали свидетелей.... Куда обращаться? Может к президенту??


sobaka26 18.02.2015, 16:27 #

ну вот слушаю я в О,С, наверно умных людей и ни чего понять не могу и зачем я должен это знать-то вот вопрос ? обманули гос. проверило увидело поймало посадило если надо ВСЕ !!!


Д. Андрей 18.02.2015, 16:29 #

Алексей Макрушин – член Рабочей группы по развитию ЖКХ и Экспертного совета при Правительстве РФ: «У нас еще не образовались эффективные собственники»

Г-н Алексей, похоже не в курсе,...а как же олигархи и пр., хозяева жизни, о которых все знают ...
Мда ...ох уж эти "эксперты"!


sobaka26 18.02.2015, 16:30 #

Люди, смешно. Многие из нас, особенно те кому сейчас 50-60 лет и более, активно рвались в рыночные отношения и капитализм в 80-90х годах, голосуя или сидя на диване, за звериный оскал капитализма. И чего сейчас кричите "КАРАУЛ". Вы собственники и жрите эту собственность. Фабрики и заводы съели, землю, за которую в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ, ГИБЛИ НАШИ ПРЕДКИ ПРОДАЛИ. И что ждёте, что вас пожалеют, глупость несусветная. Так нас и имеют...............

видит бог вы правы но не представляете какие блага нам обещали и обманули чище чем МММ


Сергей Белкин 18.02.2015, 16:30 #

Жилкомсервис N2 Невского района с момента заключения договора 1.10.2012 за "услуги" собственникам дома ивановская 24 коп.2 приносит "белые" квитанции с расчетным счетом ЖКС-2 Невского района. Лицевых счетов в ГУП ВЦКП собственников нет. Значит лицевые счета, указанные в белых квитанциях липовые.


mad_air 18.02.2015, 16:34 #

Мне кажется всё очень просто.....ВЕРНИТЕ ОБХСС И КОНФИСКАЦИЮ ИМУЩЕСТВА!!!!! ВОТ ТОГДА БУДЕТ С КОГО СПРАШИВАТЬ И НИКТО НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ, БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ!!!!!!!!


neitrino 18.02.2015, 16:35 #

Сколько лиц - "ответственных", "контролирующих", "распределяющих", "управляющих". Сколько слов! "..да только воз и ныне там"..."Не платить за услуги, отстаивать свои права в суде"...чтобы эти заниматься нужно быть человеком с массой свободного времени. Система коллективной безответственности...на всех уровнях.


Сергей Белкин 18.02.2015, 16:35 #

Заявка N942752 в диспетчерскую ЖКС-2 Невского района по устранению в подвале дома отсутствия освещения и уборки мусора оставленного гастарбайтерами из Узбекистана, получившими ключи от сотрудника ЖКС-2 на 18.02.2015 НЕ ВЫПОЛНЕНА!
Г-н Денис Шабуров! Жилищная инспекция не приглашает собственника по проверке фактов по жалобам! У них типа в инструкции такого нет.


Сергей Белкин 18.02.2015, 16:37 #

Счета должны быть законными для оплаты после подписания Актов выполненных работ у представителя собственников.


dmitri26 18.02.2015, 16:38 #

ну вот слушаю я в О,С, наверно умных людей и ни чего понять не могу и зачем я должен это знать-то вот вопрос ? обманули гос. проверило увидело поймало посадило если надо ВСЕ !!!

с конфискацией чур


Иннокентьевич 18.02.2015, 16:39 #

Наше правительство не может решить проблемы ЖКХ. Расчет, что рынок всё расставит не оправдывается уже более 20 лет. Неужели не ясно, что рынок, как и любое дело должен быть управляемым по рыночным законам. У нас есть профессионалы в этой области? Заниматься бессмысленным делом пора заканчивать.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить, иль выслушать разумного совета.
И.А. Крылов.


gorozanin 18.02.2015, 16:41 #

Кто,кроме жителей,должен контролировать ТСЖ.УК ? К примеру- не убрана территория от снега,территорией пользуются абсолютно все.Сколько собрано денег и сколько потрачено и на что-должно быть отражено на обратной стороне платежки,чтобы люди идели (работу) компании.Сколько получает председатель УК и правление?Кто им назначает денежное содержание,кто устанавливает их штат? Мы имеем УК,но она сама себе все назначает.......


Наиль Набиуллович 18.02.2015, 16:45 #

Простите, но чиновник и представитель ассоциации ТСЖ лукавят. Я в Москве в южном Бутово получаю ЕПД 14-15 числа месяца, за который я должен оплатить услуги, якобы оказанные мне. Т.е на пол месяца вперед я плачу за товар, который еще не получил


viktor70361 18.02.2015, 16:45 #

Вопрос профессионалам ЖКХ: Сколько процентов из пречня основных услуг ЖКХ обязана предоставлять управляющая компания? Мне, например, она отказалась от энергоснабжения, а энергосбыт отказывается от обеспечения обслуживания внутридомового, не принадлежащего мне электропередающего оборудования.


Oberix 18.02.2015, 16:46 #

Тема ЖКХ В открытой студии в сравнении с сериалом Санта Барбара.


dmitri26 18.02.2015, 16:46 #

в конце концов пусть штрафуют только штраф раздать жильцам а государсву незачем оно самоудалилось


stio777 18.02.2015, 16:47 #

Здравствуйте, Открытая Студия.

Интересная ситуация у меня:

Я являюсь собственником нежилого помещения в МКД (г. Иваново),
по Техническим Условиям Водоканала мною была построена и узаконена
подземная выпускная труба до канализационного люка.
Управляющая компания незаконно подключилась к моей трубе. Таким
образом жильцы сливали канализационные стоки через мою трубу
(использовали незаконно мое имущество).
Мною было вызвано завление в полицию (4шт в общей сложности), множество жалоб в
прокуратуру, сделаны оценки ущерба в соответствии с 416-ФЗ, 354
Постановлением, уголовное дело так и не возбуждено по факту
самоуправства управляющей компании и причинение особо крупного ущерба (услуга транспортировка водоотведения).
Подал в суд, пока дело заморожено.
И все это потому что наши управляющие компании (большинство)
коррумпированы. И как я буду судиться против системы? При условии, что
у меня один из самых лучших адвокатов Ивановской области. Однако при
разборках по водоотведению, управляющая компания перед проверкой
разобрала часть моей канализационной трубы, а потом обвинила еще меня
в нарушении норм СЭС. В итоге на меня Роспотребнадзором было возбуждено административное
дело. Как сопротивляться? Управляшки считают обслуживаемые дома просто
своей собственностью.


afanasjef 18.02.2015, 16:47 #

Лен область ,цена гигокалории одной компании ( гуп тэк) отличаетсяв разных поселках, в б.колпанах 1600руб , в Никольском 2250руб, хотя в последнем поселке новейшая котельная на природном газу, за отопление впохожих по площади и материалах квартирах в том же Никольском жители платят в 3 ( !!!) раза больше, чем в г. Гатчина....за капремонт в п.Сиверский плата 100руб, в Никольском 850:-):-):-):-):-)


Лукашевич Борис 18.02.2015, 16:49 #

Мне просто не понятно. Что это за "ТОВАРИЩИ" (ТСЖ) при капитализме? Очередной обман простодушных жителей нашей страны. То есть, так как мы товарищи, то я должен платить за некоторых товарищей, которые мне совсем не товарищи ))) . Не могу себе просто представить "Товарищество - ГАЗПРОМ или РОСАЛ или РЖД ". Нет такого - только акционеры или другой вид собственников. И второй вопрос , Как можно выбирать когда к дому подведено по одной трубе или кабелю


loskutov1964@bk.ru 18.02.2015, 16:49 #

В Лаишевском районе Рес. Татарстан ООО" Расчётный центр Лаишевского р-на" в счёт фактуры вписывают вывоз ТБО,и хол.вода,за холодную воду в писывают завышенные суммы оплаты,в целях за не своевременную оплату,на мой взгляд что бы побольше начислить пени,вода не соответствует требованиям,течёт из крана ржавая,фильтры устанавливать не желают,если не согласен с услугой и не оплачиваешь ТБО или хол.воду ,полученную сумму распределяют на своё усмотрение распределяя 50 на 50 и тем самым вписывают людям долги,на жалобы людей не реагируют,люди жалуются и в прокуратуру,сам лично направил в прокуратуру обращение,жду очередной отписки из Лаишевской прокуратуры , (водой пользуюсь по счётчику и больше 2,5 куб.не выходит,иногда и меньше по крайней мере зимой).Интересно когда на ведут порядок в сфере ЖКХ,и Расчётных центрах?На мой взгляд нужны реальные посадки мошенников иначе их не назовёшь.


Открытая студия 18.02.2015, 16:50 #

45% зрителей в студии сказали, что качество услуг ЖКХ соответствует стандартам


Комментирование закрыто

ТвиттерВконтакте