1. Пятый канал
  2. «Жалуемся на врача?»

«Жалуемся на врача?»

18.03.2015, 16:00 Открытая студия

Критерии оценки качества медицинской помощи изменились. Но пациенты продолжают жаловаться: «лучше лечить не стали». Как добиться высокого качества услуг? Можно ли объективно оценить уровень оказанной помощи? И куда обращаться с претензиями?

Участники программы:

в Санкт-Петербурге:

Александр Косенко - главный врач СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 112»;
Ирина Самойлова - заместитель генерального директора страховой компании;

в Москве:

Алексей Старченко - член правления «Лиги пациентов», доктор медицинских наук, юрист, председатель Национального агентства по безопасности пациентов и независимой медицинской экспертизе, ответственный секретарь Общественного совета по защите прав пациентов при Росздравнадзоре;
Лариса Попович - кандидат биологических наук, директор Института экономики здравоохранения;

и другие герои, представляющие обе стороны вопроса.

Инстаграм: фото по теме оставляйте с хештегом #работаполиклиник

Телезрители тоже могут принять личное участие в программе! Оставьте своё сообщение и ваши контакты по телефону 8(812)680-05-11, пишите open_studia@5-tv.ru, приходите! И не забудьте паспорт!

При обращении в поликлинику:

мне оказали помощь своевременно

36%

мне не оказали помощь

48%

меня искалечили

16%

О программе

«Открытая студия» — актуальное общественно-политическое ток-шоу Пятого канала. Известная телеведущая Инна Карпушина — не просто компетентный собеседник и опытный интервьюер, она чувствует, пропускает через душу, сопереживает и вместе с вами ищет выход.


Комментарии

Е-мак 17.03.2015, 17:47 #

Я пенсионер.. Заболеешь -куда деваться ...иду в поликлинику с надеждой что вдруг помогут. Весной радикулит мучает.. Врачи предложат то что я и сам знаю-(мази..уколы...)
В Советское время в профилактории при заводе поправлял здоровье....


Baba Lisa 17.03.2015, 18:26 #

Почему нет такого естественного ответа:
мне оказали помощь, качество которой я не могу оценить,
после скандала!


Кизил 17.03.2015, 19:23 #

Удивительно,но знакомые из сша едут лечиться в Россию,и это не единичный случай.Там,при всей оснащенности медицины,услуги неподъемно дороги,а отношение к не имеющему дорогой страховки едва не свинское.Аналогичного наслышан про Норвегию и Швецию.


ludas-47 17.03.2015, 22:20 #

Необходимо вернуть СОВЕТСКУЮ систему работы по распределению после окончания медвуза с обязательным предоставлением жилья молодым врачам в провинции...


ludas-47 17.03.2015, 22:23 #

При поступлении в мединститут необходимо проводить ТЕСТИРОВАНИЕ НА ПРОФПРИГОДНОСТЬ, чтобы отсечь тех, кто идёт в медицину, чтобы только ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не ЛЕЧИТЬ...


marseyleza#4 18.03.2015, 8:17 #

А чего мы такого хотим от врачей,милиции,прочих,когда там работают те же обычные граждане нашего не здорового общества-не инопланетяне злобные же туда затесались.вот и имеем мы такую медицину с чудовищно низким проф.уровнем,куда попадают случайные люди,не имеющие призвания,пусть не всеобьемлющей любви к человечеству(только один человек беззаветно любил все человечество это исус христос),но хотя бы чувство
милосердия,порядочности у них должны быть.ощущение,что наши терапевты,кроме как померить давление и выписать мазь от радикулита бабульке ничему не научились,но за то любого страждущего исцеления человека,приползающего к ним с последней надеждой и верой(я сама ползала по ним умирающая и знаю,о чем говорю-не получила элементарной помощи,но поняла,что это за система), без всякого малейшего зазрения совести рады ободрать как липку-и это называется по-новому красиво сетевой маркетинг,а по-сути-преступление ща которое нужно сажать,а так же за непрофеесионализм,наплевательское отношение,а не плакать-де у них у несчастных обездоленных такие низкие зарплаты,что никто прямо таки на врачей учиться не идет,давайте дальше плодить убийц и коновалов,да просто бездарей и делать вид,что есть у
нас медицина для бедных.вот только зарплаты у врачей в два -три раза выше,чем у работяг.и с работяги спрашивают за брак,и пашет он по 8-12 часов,а не придет в поликлиничку на 3 часика,из которых полтора пьет чаи с тортом и занимается своими делами.и попробуй этим "божествам" что сказать....есть высокопрофессиональные врачи-они всегда честные,но их очень мало.и они,наверное,все-таки не для всех.про коммерческие клиники-я их называю хламидиозники,потому,что они народ дурят и разводят на деньги выискивая и "вылечивая"долго и дорого несуществующие в природе заболевания.про американскую медицину-охаять легко все ,что угодно.да,без страховки ты попадешь в больницу для бедных,не получишь некоторые услуги,но,прежде ,чем стать врачем,получить это звание-они там столько прежде учатся,и столько времени мурыжатся,а делается это для того,чтоб человек понял-есть у него призвание такое быть врачом,высокое призвание,или нет.и спрос,конечно,там другой с врачей.а у нас эта "честь мундира"покрывает все-и низкий уровень,и просто разгильдяйство,и уголовщину откровенную.врач не бог,он не всесилен. хронические заболевания не лечатся таблетками,которые нам втюхивают и поставить верный диагноз не так просто,врач может ошибаться,но когда это система или грязный бизнес.....


Wildbird 18.03.2015, 9:52 (изменен 18.03.2015, 10:00) #

Многие до сих пор ностальгируют по советским зарплатам, ценам, продуктам и медицине :). Откуда это сейчас бы взялось, уже двадцать с лишним лет капитализм.
В РФ давно нет бесплатной медицины, есть страховая. У кого нет полиса ОМС или ДМС, тот только экстренную помощь может получить бесплатно, у которой качество тоже не всегда идеальное.
А теперь со всеми кризисами-оптимизациями качественная медпомощь для простого народа может такой же экзотикой стать как было до революции. Тем более, медицина с нынешней экономикой не на выздоровление пациента настроена и не на полноценное своевременное обследование (из-за "оптимизаций" люди кое-где не могут к бесплатному врачу месяцами попасть), а на оптимизацию затрат, чтобы их меньше было. Кстати, на прошлогодних митингах она не столько за права и комфорт пациента стояла, сколько за свои.

Но если пациент оплачивает услуги медицины напрямую или через налоги, он должен иметь право на полноценное качество этих услуг. А на самом деле что мы видим? С одной стороны, врачи изображают боязнь прокуратуры (только не очень убедительно выглядит ;) - с другой, пациент чаще всего не имеет возможности восстановить справедливость в случае нарушения его прав. Много врачей отвечает по всей строгости закона за халатность, ошибки, неисполнение своего долга? Те самые неоказание помощи или искалечивание пациента.
Да и строгость эта относительная, поскольку нормальное наказание есть только за причинение тяжелого вреда здоровью, и то, еще попробуй докажи что это врача вина. Такие корпоративные прикрытия как в медицине редко где есть.
Даже от профессии за такие дела если и отстраняют, то ненадолго. Многие пациенты даже не в курсе куда на врачей вообще жаловаться, тем более ждать помощи по защите прав. Некоторые чисто физически не имеют возможности бороться за права, потому что приходится восстанавливать здоровье после "лечения".
Вся эта защита прав и в медицине и в других сферах - теория из учебников и голов строителей "светлого" будущего. Она пока что такой же мираж как коммунизм. Чтобы он материализовался, нужно в консерватории что-то подправить, а не только в отдельных законах или больницах ;).
Зато официальная медицина любит отрицать нетрадиционную, даже если та помогает по-настоящему восстановить здоровье.


сталин-2015 18.03.2015, 10:13 #

Наши медики хорошо умеют ставить больных на лыжи.В поликлиниках народ помирает в очередях.Сколько денег уходит на тупой формализм, как диспанзаризация.Мед.полис только хватает на аспирин.Медики самые большие пофигисты.Наша медицина полнейший пипец.


акация 18.03.2015, 10:31 #

Модернизации здравоохранения в Ульяновской области – это шокирующая реальность российской глубинки. Врач-инфекционист Сенгилеевской ЦРБ с 40-летним стажем Cветлана Додонова отправила в Кремль свое видеообращение к президенту России Владимиру Путину.

- Очень бы хотелось, чтобы это обращение дошло именно до Владимира Владимировича Путина. Потому что ему доходят все извращенные статистические данные, которые он докладывает по телевизору. И нам, старым врачам, слушая его, становится дурно, мол, у нас все хорошо.
В медицине очень все плохо. Вся модернизация, которую сейчас проводят, ведет к тому, что количество населения резко падает,,.
И, далее, текст обращения с описанием всех реалий. http://ulnovosti.ru/content/6/29746/


mww-594 18.03.2015, 11:05 #

1. Саратов. Горздав. Поставка компьютеров для поликлиник.
Поставили откровенно старьё!
Даже при OS Debian 6,0 программа "Барс" на основе браузура(!) Firefox еле "ползает".
Запросы и ввод информации обрабатывается по несколько секунд(!).
Куда саратовский Горздрав дел деньги?
2. Разница в оплате врачей и администрации поликлиник более 5 (пяти) раз(!).
При этом трудоёмкость работы участкового терапевта превышает трудоёмкость работы любого административного работника.
3. Облицовка стен в поликлиниках дешёвыми панелями создает закрытые воздушные пазухи,
а значит источники инфекции. Ультрафиолетовые лампы здесь не спасут.
4. Молодёжь не заботится о стариках, а после из смерти "делят" жильё.
Пытаются свалить "заботу" на участковых врачей - отсюда основной источник жалоб.
5. Администрация поликлиник навязывает врачам "совместительство" подчас мизерно (-1000 рублей за месяц) оплачивая с нарушением законодательства(!). Это вызывает недовольство врачей. (Большинство поликлиник Саратова не укомплектованы).
6. Разница в оплате "федералов" и местных врачей 2 (два) раза(!). За одинаковый труд оплата у местных врачей в два раза меньше.Это тоже вызывает недовольство врачей.
без


Luna2010 18.03.2015, 12:01 (изменен 18.03.2015, 12:02) #

Меня интересует вопрос с транспортировкой больного до машины скорой помощи. Понятно, что врачи не санитары, носить не должны. Я оказалась в ситуации, когда вечером нужно было нести мужа, у нас живут в основном одни пожилые, обегала всю лестницу, многие даже не открывают, с трудом нашала двоих, им не справиться, потом еще на улице прохожий согласился. И в такой ситуации может оказаться каждый. А записаться стало вообще не возможно, в любое время суток пыталась записаться, номерки только к участковому терапевту, к специалистам никогда нет. Вот и приходиться покупать на работе полис ДМС. А покупая полис ДМС мы еще разгружаем районные поликлиники. Я уже 7 лет делаю только флюрографию в поликлинике, имея полис ОМС приходиться лечитьсяза свои деньги. Мужа записать к лору в поликлинику не смогла, пришлось идти в платную.


marseyleza#4 18.03.2015, 12:21 #

Пока не поменяется у нас сама система получения медицинского образования,ничего в этой сфере не изменится,сколько б не переливалось из пустого в порожнее всеми этими бестолковыми реформами.обучение в мед.институтах нужно сделать бесплатным абсолютно,вступительные экзамены обязательны для всех,и для медалистов с липовыми дипломами,чтоб ребята туда попали не только богатеньких родителей,а те,которые действительно хотят учиться,но не могут себе позволить обучаться этой профессии из-за дороговизны обучения,взяток педагогам.назрело-с чем дите туда после школы приходит,с тем же и уходит,а знаний ноль.может быть стоило бы возраст поступления поднять до 21 года,а до того пускай хотя бы полтора года поработают санитарками,медбратами,медсестрами,-за это время решили бы-их это профессия или нет.а там и отношение к учебе другое будет более серьезное и ответственное.


opit 18.03.2015, 12:32 #

Чтобы резко увеличить качество медицинского обслуживания, необходимо кардинальным образом изменить порядок оплаты по медицинской страховке. Сегодня, пациент никак не влияет на сумму, которую выплачивает страховая компания медицинскому учреждению, за лечение конкретного пациента, так как этот пациент не знает, что напишет медицинское учреждение в платежном документе в финансовом обосновании суммы за лечение, это прямой путь к злоупотреблениям. Предлагаю, чтобы в платежном документе наряду с подписями медицинского учреждения и страховой компании была и обязательная подпись пациента, подтверждающего объем выполненных работ медицинским учреждением, сразу многое изменится – исчезнут злоупотребления и пациент станет уважаемым человеком.


marseyleza#4 18.03.2015, 12:37 #

Необходимо вернуть СОВЕТСКУЮ систему работы по распределению после окончания медвуза с обязательным предоставлением жилья молодым врачам в провинции...


Пусть молодые врачи потрудятся немножко и заработают себе жилье как прочие -откуда столько привелегий ментам и врачам,с чего?из них только хирурги и операционные бригады много работают(хирургов хороших не хватает),а остальные не
надрываются.сколько можно с ними носиться как а писаной торбой-и это им уже дали,и то-а результат нулевой.и как не отвечали они ни за что,так и не отвечают.а еще лучше, когда вообще ничего не делаешь,а только давление меряешь и пишешь всем
дистония вегето-сосудистая на любое заболевание-ничего не делаешь,значит не ошибаешься-и отвечать не надо.спокойненько так до пенсии дотянешь.


черевко54 18.03.2015, 12:59 #

Надо вернуть Советское здравохранение.....Вместе с Советской властью .!!!!
..


stokval769 18.03.2015, 13:01 #

Как добиться высокого качества услуг? Для этого нужно быть олигархом или высокопоставленным чиновником, или депутатом Гос. Думы. Для простых смертных ожидать от нашей медицины качественных услуг бесполезно.


Виктор27 18.03.2015, 13:28 #

Мечта всех врачей, что бы бедные ни когда ни болели, а богатые ни когда ни выздоравливали.


marseyleza#4 18.03.2015, 13:54 #

Был у нас когда-то хороший министр здравоохранения Чазов.и не было никаких полисов и страховой медицины.и врачи были человечнее и ответственнее.в эпоху дикого капитализма вся эта система врачебная,видимо,заточена не на излечение больных,а на что-то другое.когда главного врача города ловят на приписках(мертвых душах),когда народ как мухи мрет в его больнице,причем не от старости,приезжает бригада сьемочная из "пусть говорят" -его снимают,но не сажают,а переводят выше..когда моя бабушка умирала в муках с уремией и прочим от сахарного диабета,наш прибор показывал диабет,а приехавшей участковой врачихи он диабет никак не хотел показывать,чтоб не ставить инвалидность,хотя по-блату инвалидности дают абсолютно здоровым...про себя скажу,когда с острым животом меня продержали без оперативного вмешательства 8 часов в московской больнице,потому,что был вечер пятницы,никакой диагностики,хирург дежурный один резал всех-я была у него девятая! за дежурство.резали на только релаксанте,наживую!,потому,что уже третья степень перитонита и наркоз давать боятся,так как пациент может окочуриться на столе...и операция была неудачной ..и я увидела,когда он меня вез в операционную,что он не пьяный,а хуже,и про это хуже в больнице знали...и пациенты и врачи...но самое страшное было потом-когда мне там сказали при выписке-мы все возможное сделали,но у вас плохие анализы,если будет плохо-возвращайтесь.и то,что я чуть не сошла с ума от боли во время операции -это было цветочки,по-сравнению с тем,что было потом.меня просто отправили умирать домой.дальше говорить не хочу ...то,что выжила-благодарение богу,значит богу еще тут нужна,а не благодаря нашим врачам,я б сказала вопреки.и какие....сидят в этих
страховых организациях,нас "защищающих" мне тоже хорошо известно.одна шайка-лейка.


pan80 18.03.2015, 14:24 #

помощь мне оказали, но пришлось побегать


Galina Neme 18.03.2015, 14:43 #

На врачей сейчас кидаются как на учителей, хотя они и правда в одной упряжке – за копейки выполняют важнейшую для людей работу и еще по шапке постоянно получают. Много халтуры, но не надо поливать грязью всех врачей скопом за их взяточников-начальников, за глупые реформы, за платные клиники, в которых пациентам придумывают болячки и т. п. Вот, например, я с грудным ребенком год не вылезала из больницы, не потому что он болел, а потому что врачи его всего ощупывали, осматривали. Вроде хотелось возмутиться, сколько, мол, можно по врачам мотаться, но на что жаловаться – что тебе уделяют такое внимание? )) Естественно, бесплатно. Не знаю, может в Москве, Петербурге заелись все, а в провинции лично я на врачей не могу пожаловаться, если только на некоторых некомпетентных, которые иногда все же попадаются.


kopcap72 18.03.2015, 15:40 (изменен 18.03.2015, 15:46) #

У нас Старомайнском районе в поликлинике какая то семейственность работают старики которые толком не чего не умеют и не знают новых специалистов которых бывают присылают к нам работать просто выживают
Хирург так вообще у него очередь полный коридор а он примет одного двоих и курить уходит на час полтора
Частенько орет на пациентов так бывало что больных с давлением на нервной почве плохо становилось от его криков
Специалист по УЗИ место только занимает толку от него не какого сами врачи направляют в область
потому что не верят ему
На скорой помощи привозят если больного то оставляют у входа в поликлинику и дальше больной которого доставили в скорой сам ходит по кабинетам
Знакомых в переломом шейки бедра хорошо донесли до рентгена и ушли .
А после рентгена врач ( медсестра ) стала выгонять пожилую женщину с переломом шейки бедра в коридор .
Пришлось под руки прыгая на одной ноге самим вести ее по кабинетам
Еще родственника с пониженным гемоглобином и как позже выяснилось гепатитом В , он упал
дома без сознания так же довезли до входа и оставили он с родными поднялся в рентген кабинет и опять упал без сознания только тогда нашли каталку .
И это только случаи которых знаю лично
Не значит что все врачи у нас плохие есть хорошие( очень хорошие но их так мало ) им очень трудно работать среди большинства врачей не о чем
А кто из них пытается возмущаться создают такие условия что эти хорошие специалисты уходят попросту выживают их


МАРИЯ ИЗ ПИТЕРА 18.03.2015, 15:40 #

В Советское время медицина была в разы лучше и профессиональнее. Сейчас в медицине 90% сброда.. Они и сами говорят о том, что это их бизнес.. ничего личного. У меня отеу потерял зрение на глазу. Поставили сначала в поликлинике диагноз катаракта.. Глаз болел у него и зрение ухудшалось.. Пошёл в частную клинику диагноз подтвердили - катаракта.. С глазом всё хуже и хуже.. поехал в военно-медицинскую академию.. там посмотрели и говорят - какая катаракта.. её и близко нету.. Диагноз поставили - Трамбоз центральной вены сетчатки глаза.. это как инфаркт глаза.. Можно было спасти зрение, если бы не эти лживые диагнозы.. Теперь он потерял зрение.. время упущенно.. Соседка моя работает стоматологом 20 лет.. и открыто говорит, что и в государственных и частных стоматологиях ставят перед врачами задачу - 90% пациентов пропускать через пульпацию..удаление нервов.. Это с каждого пациента они вытягивают таким способом по 7-10 тысяч рублей.. Они убивают у людей здоровые зубы, чтобы заработать денег.. Никому не интересно просверлить вам маленькую дырочку и поставить пломбу за 10-15 мин.. За это на нас не заработаешь.. Примеров у меня сотни. 19 лет сотрудничаю с медициной нынешней.. знаю их как облупленных и презираю. Единицы что-то из себя представляют. И это не бардак!!! Это плоды системы, которую мы имеем.. Нет у нас в стране капитализма.. не было и не будет. Люди стали гнилыми.. СССР было лучшее время!!!


yozefff 18.03.2015, 15:49 #

после бесчисленных скандалов в поликлинике я открепился от нее и прикрепился к частной клинике.уже три года.Впервые в жизни ---мне не что пожаловаться.очередей нет.хамство-не существует.врачи грамотны и вежливы.медсестры-сама пунктуальность.даже при наличии платных услуг -все равно дешевле-реально дешевле!советую ищите такие клиники,ни разу не пожалел..Называть не буду-рекламу удаляют.а так могу повторить в прямом эфире.


gennadiyl 18.03.2015, 15:50 #

Квалифицированный врач всегда ответственный человек. Губят медицину чиновники своими тупыми инструкциями и врачи недоучки.


гриняя 18.03.2015, 15:54 #

Вчера сломал ребро в травме меня обслужили за один час и прием и рентген.и направили сделать флюрограф в в полеклинику по месту жительства ,и тут самое интересное запись к терапевту чтобы взять направление на флюрограф,самое ближайшое на шестое апреля.


собака262 18.03.2015, 15:55 #

плавали знаем опухла рука пошел в поликлиннику сдай кровь флюрографию проверь сердце да еще мочу и все это не за один день + ждать результаты короче рука прошла но ради интереса все равно пришел к хиругу он не тглядя на меня полистал бумажки и удивленно говорит - "Уважаемый так ваши анализы устарели идите .....на анализ" и главное все по закону УРАААА


Виктор1 18.03.2015, 15:58 #

Медицина соответствует общему уровню профобразования в стране. То есть, на "троечку"


собака262 18.03.2015, 15:58 #

самое страшное врачь-бугалтер


tic 18.03.2015, 16:03 #

Полис ОМС - просто вход в поликлинику. Все остальное фактически платное. Шприцы с собой, капельницы с собой, еще и рекомендуется подарок сделать за услуги. А иначе в больницах уже отсутствует понятие "вылеченный", есть понятие "пролеченный".


pan80 18.03.2015, 16:10 #

Из Мурманска приехал отдыхать в Урюпинск. Повредил руку, по полису вылечили. Даже бесплатно вылечили зубы.Очень хорошие врачи,отличное отношение. Правда, не могу сказать это про мой Город-Герой.


Михаил 1950 18.03.2015, 16:15 #

Полтора года ставили диагноз в поликлинике и не поставили, пришлось обращаться к частным, быстро поставили диагноз, но избежать полостной операции не удалось, если бы не было упущенно время в поликлинике.


marseyleza#4 18.03.2015, 16:17 #

Galina neme,ну у вас какой-то драгоценный ребенок просто,если вас с ним здоровым где-то в больнице целый год держали.а что со здоровым держать-то?вот больных не держат,особенно в провинциях,где ,если ты не из кланов местных правящих или не имеешь каких-то родственников значимых,хоть мужа мента,на тебя обратят внимания не больше,чем на табуретку.


Виктор1 18.03.2015, 16:18 #

Надо быть здоровым и богатым!
Бедные и больные- никому не нужны..


Elena1984 18.03.2015, 16:19 #

Здравствуйте, меня зовут Елена, мне 30 лет и я нахожусь в зоне риска по заболеванию раком груди (есть случаи в семье), каждый год мне нужно проходить профилактический осмотр, и вот тут начинается : чтобы попасть к мамологу - мне нужно взять направление у хирурга, а чтобы попасть к хирургу, я должна отсидеть и отстоять очередь к терапевту, ч тобы она дала мне направление к хирургу. вопрос: зачем так много кабинетов, если я знаю к какому врачу и по какому вопросу я иду?


dkrylov 18.03.2015, 16:20 #

Добрый день
У данной проблемы есть еще и другая сторона. У меня - достаточно редкое генетическое заболевание (гемахроматоз) , которое, конечно не вылечивается полностью, но можно как-то поддерживать существование с помощью несложных процедур (кровопускание). Так вот, до прошлого года мне эту операцию делали бесплатно (очень хорошие врачи), но с этого года им запретили (ни по бюджету, ни по ОМС), поэтому приходится платить (несколько тыс. руб. за операцию). Похоже на то, что страховые компании сами назначают количество возможных операции (квоты) по ОМС и вообще определяют что можно по ОМС, а что нельзя.
dkrylov@dk1899.spb.edu


262барбос 18.03.2015, 16:21 #

в О.С. врач получает 64 т.р. это глав врач или рядовой терапевт не говоря о работниках регистратуры вы из какой страны приехали уважаемый


Шульгина Алиса 18.03.2015, 16:22 #

В 2008 году сломала позвоночник, обратилась в травму, ничего не сделали, 2 мес провалялась ,безхозная, потом обратилась во Вредена там сделали операцию за свой счет . Потом был еще один перелом, обратилась к невропатологу, немеют ноги, выписали только обезболивающие. Сейчас еще 2 перелома позвоночника (сделала МРТ) опять выписали только обезболивающее.. МРТ показал на позвоночнике еще много чего. Я сейчас не знаю, что делать к кому идти, ноги немеют, в кровати не перевернуться, самой с кровати не встать


mww-594 18.03.2015, 16:22 #

Любой врач всю жизнь является пациентом.
Сами врачи недовольны качеством медицинского обслуживания.
Например, врачи терапевты жалуются на избыточную писанину.
На пациента времени почти не остаётся (из 12 минут).
Медсестрами поликлиники, как правило не укомплектованы.


Виктор1 18.03.2015, 16:23 #

В Советское время медицина была в разы лучше и профессиональнее. Сейчас в медицине 90% сброда.. Они и сами говорят о том, что это их бизнес.. ничего личного. У меня отеу потерял зрение на глазу. Поставили сначала в поликлинике диагноз катаракта.. Глаз болел у него и зрение ухудшалось.. Пошёл в частную клинику диагноз подтвердили - катаракта.. С глазом всё хуже и хуже.. поехал в военно-медицинскую академию.. там посмотрели и говорят - какая катаракта.. её и близко нету.. Диагноз поставили - Трамбоз центральной вены сетчатки глаза.. это как инфаркт глаза.. Можно было спасти зрение, если бы не эти лживые диагнозы.. Теперь он потерял зрение.. время упущенно.. Соседка моя работает стоматологом 20 лет.. и открыто говорит, что и в государственных и частных стоматологиях ставят перед врачами задачу - 90% пациентов пропускать через пульпацию..удаление нервов.. Это с каждого пациента они вытягивают таким способом по 7-10 тысяч рублей.. Они убивают у людей здоровые зубы, чтобы заработать денег.. Никому не интересно просверлить вам маленькую дырочку и поставить пломбу за 10-15 мин.. За это на нас не заработаешь.. Примеров у меня сотни. 19 лет сотрудничаю с медициной нынешней.. знаю их как облупленных и презираю. Единицы что-то из себя представляют. И это не бардак!!! Это плоды системы, которую мы имеем.. Нет у нас в стране капитализма.. не было и не будет. Люди стали гнилыми.. СССР было лучшее время!!!

100 тысяч % !!


pan80 18.03.2015, 16:24 #

gennadiyi Я полностью с Вами согласен. Мой двоюродный брат закончил в Ярославле мед.институт.Приехал в Мурманск, работал детским терапевтом на полторы ставки,зарплата копейки.Переехал в Питер зарплата в 3 раза больше,и то говорит не хватает.


Кизил 18.03.2015, 16:25 #

Почему представители Высшей школы экономики всегда и везде подкладывают нас под запад? Какая-то пятая колонна,честное слово.


262барбос 18.03.2015, 16:27 #

любой любой любой поступающий в ВУЗ думает сколько он будет зарабатывать а не то кем он будет и что делать будет так и с медициной


mozgoskop 18.03.2015, 16:27 #

Хи-хи-рурги/ травматологи, похоже, общероссийское недоразумение. Пару лет назад неудачно упал. Синяк огромный, гематома с кулак. Приплёлся к травматологу, но был послан. К хирургу в поликлинику. Хирург: Чем лечитесь? Я: Да вот троксевазинчиком мажусь пока... Хирург: Нормально, сгодится. Месяца через два рассосётся. Прошло недели три, болит, не рассасывается. Пошёл в другую поликлинику. Хирург вытаращил глаза, немедленно уложил на стол и вскрыл гематому. Сильно ругался и сказал, что ещё бы недельку-другую, и пришлось бы спасать ногу. Помню, ой какое сильное желание было настучать первому хирургу по голове.


pan80 18.03.2015, 16:28 #

Сразу, хочу извинится перед Мурманской областной и городской больницей, а так же перед станцией Скорой помощи. Работают на 5+.Но поликлиники, работают так себе.


Муля25 18.03.2015, 16:29 #

Наблюдаю гостью Л. Попович из Москва во многих ток-шоу о медицине, ее позиция медработники всегда правы, что бы не случилось.
Вот если такие чиновники сидят и разрабатывают законы, толку от нашей медицины не будет.

А к вопросу о качестве медицины, то только одно, что не возможно взять талон и попасть на прием. Врачи записывают на прием "мертвых душ" (берут из регистратуры карточки и записывают о якобы обращении, заполняют стат. талон, за которые и получают зарплату), а на живой прием дают по 5-8 талонов. Я в своей карточки только пару таких записей обнаружила.
Вот и идешь на платный прием.


Zedka 18.03.2015, 16:29 #

О чем говорить, если меня полтора года назад врач в 204 московской поликлинике искалечил и продолжает работать, рискуя жизнью людей. Сломал мне челюсть, повредил нерв и прикус испорчен. В медицине круговая порука. Пришла проконсультироваться про зуб восьмерку, а получила увечье.


acorp49 18.03.2015, 16:30 #

мне 65 29 лет на 2 группе (3 инфаркта инсульты) и я считаю что виноваты министерство здравоохранения около года назад прихватило сердце вызвал скорую приехали быстро сняли кардиограмму инфаркта нет говорят поехали в стационар я прошу сделать обезболивающий укол а мне говорят у нас НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ есть наркотик но его только когда инфаркт довезли а если кончился кто ответит а врачи у нас хорошие но они зависят от стандартов и нарушат они их врачей накажут но врачи я лежал только в 1 и2 кардиологических отделениях и там врачи и медсёстры замечательные А МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Я НАЗЫВАЮ МИНИСТЕРСТО УБИЙСТВА


Екатерина20 18.03.2015, 16:31 #

Я была уверена в нашей медицине до тех пор, пока не забеременела. Встала на учет в ЖК, где меня уверяли, что боли внизу живота лечатся витаминками. Потом я случайно попала на УЗИ и выяснила, что почти месяц хожу с замершей беременностью. Потом я за 2 недели перенесла три операции, довольно странное постоперационное лечение. Теперь восстанавливаю здоровье у платного специалиста, которого долго искала по рекомендациям. До ужаса боюсь болеть и лишний раз появляться в поликлинике. Поняла, что нужно самой стать врачом по всем направлениям, чтобы понимать, лечат тебя или калечат.


acorp49 18.03.2015, 16:35 #

ДОБАВЛЮ НАПИСАЛ В МИНИСТЕРСТВО РЕЗУЛЬТАТ НАКАЗАЛИ ФЕЛЬДШЕРА ОНА ДОЛЖНА БЫЛА СДЕЛАТЬ УКОЛ ГЕПАРИНА А ОН ТОЛЬКО РАЗЖИЖАЕТ КРОВЬ А НЕ УСТРАНЯЕТ БОЛЬ ВОТ ТАКОЙ СТАНДАРТ ИДИОТИЗМ


mozgoskop 18.03.2015, 16:36 #

Желаю Даше быстрого и полного выздоровления!


262барбос 18.03.2015, 16:37 #

жаловаться что на участкового терапевта что на участкового полицейского себе дороже проверено


Раз 18.03.2015, 16:37 #

Надо возвратится к методики работы медицины в СССР. Убрать ОМС, который крадёт себе в карман 10% фонда ОМС плюс штрафы.
Жаловаться на врача бесперспективно, т. как его совсем замордовали всякие бумажки-таракашки, ему не когда думать, лечить больного.
С этого года изменилась система финансирования, остался один канал. Поэтому явно денег в поликлинике не хватает.
Медицинская помощь должна быть бесплатной, а не платной к чему так стремится власть.
Нужно ликвидировать частную медицину как класс. Потому что там не лечать а денежки гребут.


262барбос 18.03.2015, 16:39 #

в О.С. хорошо сказали главное УВАЖЕНИЕ с таким отношением и умирать приятней извините


Гриднев 18.03.2015, 16:42 #

В 2008 году я обратился в областную клинику имени Калинина проконсультироваться у нейрохирурга с шейным остеохандрозом. Он посмотрел снимок и сделал заключение если я не лягу на операцию, то я могу обезножить. Я спросил как давно у вас этим занимаются? Он сказал 4 года. Я засомневался чему можно научится за 4 года, но все таки лег, мне сделали операцию не на позвоночнике, а прошунтировали сосуды головного мозга. Привезли меня в палату и у меня было такое ощущение, как будто ноги в морозилке. В последствие, я потерял полностью координацию, пропала чувствительность тела. После этих уродов я оказался на костылях. Так что сейчас нет врачей, а что остались стали рвачами.


marseyleza#4 18.03.2015, 16:44 #

Чтобы пойти судиться с одними врачами,ребята,нужно иметь на руках заключение других врачей,которое вы намерены представите в суде,а не ваши жалобы,а у них корпоративный сговор-никогда ни один врач не пойдет против другого.поэтому так мало обращений в суд-нет независимой экспертизы и не будет при такой системе,а главврачам вообще бесполезно жаловаться.


Елена Чинина 18.03.2015, 16:45 #

Мой ребёнок умер 3 Августа 2014 года в Медицинском Учреждении города Йошкар-Олы по вине врачей. Девочке было 7 лет. Поступила она самостоятельно с приступом бронхиальной астмы.Через 6 дней при транспортировке из реанимации одной больницы в реанимацию другой больницы у неё случилась клиническая смерть. В итоге её реанимировали в течении 40 минут. Она впала в кому и через 2 недели умерла 2-ой раз. На вскрытии выяснилось что она умерла от отёка головного мозга и язвы двенадцатиперстной кишки. Правды найти мы не можем , а врачи так же работают. Следственный комитет подводит нас к тому , что мы никогда не выиграем у Минздрава.


Елена Руд 18.03.2015, 16:45 #

Год назад, будучи беременной на 6 неделе и имея 2 тяжелых хронических заболевания, простыла, поднялась температура 38, вызвала врача на дом, потому что плохо себя чувствовала. Через 2 часа из поликлиники позвонил врач и сказала мне, что лечение я могу посмотреть в интернете, все-равно лечить меня ни чем нельзя. Оказывается, это был ее последний рабочий день, она ехать не захотела, а другого врача мне не дали. Пришлось ехать в платную клинику.


лидия-лидия 18.03.2015, 16:46 #

о какой медицине вообще идет речь?у меня муж попал в больницу за девять дней не какого лечения.в итоге муж умер на десятый день.а лечащий врач просто развел руками и даже не извинился.хотя я каждый день у врача спрашивала какие нужны лекарства и вообще нужно ли что то.а вы говорите медецина.


Пак 18.03.2015, 16:46 #

Хочу высказаться по 2 вопросам.1)Гостья в Москве из тех кто разрушил нашу одну из лучших советскую медицину.То что она говорит на 90%полная чушь.2.Я отработал в медицине 25 лет:20 лет оперирующим хирургом и 5 лет(по выходу на пенсию)на Скорой помощи.К счастью хронических грубых заболеваний не имею и на учёте не состою.Но обращаться иногда приходится,то к стоматологу,то поясница,то грипп.Так вот у меня в телефоне забиты номера(областной и общероссийский)страховой компании по ОМС.И в случае если меня что-то настораживает или мне что-то не нравится,я прямо при медработнике(враче)звонюв страховую и спрашиваю как мне поступить в данном конкретном случае.Могу вас уверить,проблемы решаются в течение 2-5 мин.!А если я не прав,то специалист на том конце провода поясняет мне в чём я не прав и как мне повести себя далее.Сбоев не было не разу!Врачи недовольны,но отношение меняется резко.Так что -это бесплатный совет.


Суслин Николай 18.03.2015, 16:47 #

У меня вопрос, почти все врачи носят на шеи или в кармане халата стетофондоскоп, а кто из них на самом деле может профессионально пользоваться им? Раньше врачи в свободное от работы время занимались музицированием, или вокалом, чтоб развивать музыкальный слух, и чувство ритма. Это давало им не только культурно отдыхать, но и правильно определять все неполадки в организме пациента. Раньше были Дома медработника, где врачи могли в этом упражняться. Теперь этого увы нет.


Svbal1977 18.03.2015, 16:49 #

Мужа чуть не угробили неделю назад. Острый приступ панкреатита - 2 раза скорую вызывали, отвозили в приемное отделение, но его отправляли назад. Он пожелтел уже, боли были невыносимые. Отвезли в областной центр, в платную больницу. Анализы зашкаливали в несколько раз!!! Диастаза в моче 14100 при норме в 500. Почему врачи даже не удосужились взять элементарные анализы - кровь и мочу? Неделю муж пролежал в больнице под капельницами. За лечение мы заплатили. Но при этом почему бесплатно не оказывают хотя бы минимальную помощь? Они же давали клятву Гиппократа! Как отправить больного с острой болью домой? Я не понимаю и никогда не пойму!!!


Анатолий 109 18.03.2015, 16:50 #

Врач как водитель несёт большую ответственность чем за ошибки в своей врачебной деятельности .Абсурд.


vergisa 18.03.2015, 16:51 #

У меня чуть не умер ребёнок в Самаре из-за бездействия Скорой помощи. Мы её ждали 6 часов. В Самаре Скорая помощь вообще не работает!!!!!!!!!!!!Ребёнок орал и лез на стену от боли... и потерял сознание от боли! Задумайтесь взрослые люди! За 5 лет, пока рос ребёнок не было ни одного раза, чтобы мне поставили ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз ребёнку! Обычно я ношусь по городу сама! Ищу врачей... и потом выясняется, что диагноз был другим. В Самаре - мрак и средневековье. Это самый худший из всех регионов. Я не знаю, кто выдаёт дипломы врачам!!!!!!!!!!!!


mww-594 18.03.2015, 16:59 #

Ни одного врача терапевта на передаче - одни контролирующие "органы".


Комментирование закрыто

ТвиттерВконтакте