1. Пятый канал
  2. «ЖКХ: кто кому должен?»

«ЖКХ: кто кому должен?»

15.04.2015, 16:00 Открытая студия

В системе ЖКХ ряд нововведений. Штрафы за просрочку оплаты коммунальных услуг могут вырасти вдвое. Кроме того, к маю все управляющие компании должны получить лицензии на свою деятельность.

Не приведёт ли это к тому, что на рынке ЖКХ останутся только «свои» компании, и конкуренция станет минимальной? За что мы платим? Испугают ли штрафы неплательщиков? Кто кому должен? И довольны ли вы качеством услуг?

Участники программы:

в Санкт-Петербурге:

Анатолий Голов - сопредседатель Союза потребителей;
Алексей Ковалёв - депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга;
Денис Шабуров - первый заместитель председателя Жилищного комитета Санкт-Петербурга;
Светлана Морозова - член Президиума Ассоциации ТСЖ Центрального района Санкт-Петербурга, юрист;
Наталья Гарбуль - директор управляющей компании;
Александр Радочин - генеральный директор управляющей компании;

в Москве:

Андрей Широков - председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства, член Общественного совета Министерства строительства и ЖКХ;

и другие герои, представляющие обе стороны вопроса.

Инстаграм: фото по теме размещайте с хештегом #жкхуктсж

Телезрители тоже могут принять личное участие в программе! Оставьте своё сообщение и ваши контакты по телефону 8(812)680-05-11, пишите open_studia@5-tv.ru, приходите! И не забудьте паспорт!

Сколько вы платите за ЖКХ?

Менее 3000 рублей

7%

От 3000 до 7000 рублей

74%

Более 7000 рублей

16%

Вообще не плачу

3%

О программе

«Открытая студия» — актуальное общественно-политическое ток-шоу Пятого канала. Известная телеведущая Инна Карпушина — не просто компетентный собеседник и опытный интервьюер, она чувствует, пропускает через душу, сопереживает и вместе с вами ищет выход.


Комментарии

Ermak1 14.04.2015, 20:38 #

Квартира в доме моя собственность.
Значит надо самому обслуживать или платить людям которые за меня работают.


Людмила Степанова 15.04.2015, 0:10 #

С советских времён привыкла платить регулярно,что и делаю по сей день.Удивляет то ,что чаще всего в должниках люди с приличным доходом.


Евгений Константинович 15.04.2015, 6:49 #

ЖКХ, это лишь одна частная проблема среди тысяч других. Но… Ни одна частная, отдельно взятая проблема в стране не будет решена НИКОГДА, если не изменится в целом концепция развития нашего общества. Иное – иллюзия.
Доказательства: 20 лет об одном и том же. Это называется "толочь воду в ступе".


нффаня 15.04.2015, 7:26 (изменен 15.04.2015, 7:48) #

ЖКХ,в нашем зоопарке,с родни бизнесу с кровавым оскалом капитализма.Что ОСАГО,что образование,что здравоохранение всё подчинено одной цели-заработать,как можно больше.До оптимизировались дальше некуда.В городах происходит лишь латание аварий на линиях тепло,водо и канализационных коммуникациях.Я уверен,что опрессовка труб происходит только на бумаге,так чиновники отчитываются за готовность к зиме.А,если добавить безрассудную,точечную,застройку,что только ускоряет взрыв системы ЖКХ.Так,что коллапс не за горами.


2ЕЛена6* 15.04.2015, 8:00 #

===
" Испугают ли штрафы неплательщиков? "
Сначала надо создать условия,чтобы человек СМОГ заплатить.Штрафуй ни штрафуй-возможностей
заплатить не прибавится. Не врали нам когда-то про капитализм со звериным лицом...
Я не имею ввиду богатых саботажников , таких-единицы.
===


2ЕЛена6* 15.04.2015, 8:13 #

===
В 1931 г. квартплата составляла 5,8%, а в 80-е годы всего 2-3%.
Сколько сейчас получается «вынь да отдай»? - Пятьдесят, шестьдесят процентов. Неужели теперь квартиры отапливаются в пятьдесят раз больше? Неужели на пятьдесят процентов больше все мы расходуем электричества и воды?
Тепло, вырабатываемое на бывших общенародных ТЭЦ, с отключением от государства , стало частным. И вода. И электроэнергия. А у частников оказались жаднейшие интересы, направленные только на то, чтобы как можно больше денег вырвать из любого человека.

Ну и чего можно добиться штрафами?У кого достаток позволяет-заплатят (таких должников немного).
А у остальных что-денег прибавится?
===


Arike 15.04.2015, 8:33 #

Санкт-Петербург город для богатых и с каждым годом жизнь в нем дорожает. А что делать инвалидам, пенсионерам разве что создавать особые гетто для бедных.


gennadij1972 15.04.2015, 9:23 #

четыре темы хотим обсудить за 40 минут? %)


Кизил 15.04.2015, 10:02 #

Оплачивать коммуналку надо аккуратно.А тот,кто этого требует,должен быть честен и тоже аккуратен,иначе диалога полноценного не получится.


Grisha 69 15.04.2015, 10:10 #

Согласен
Отопление - ставите котёл, это и горячая вода.
Вода - буррете скважину, в подвале ставите системы очистки.
Канализация - ставите автономную систему очистки, уже чистую воду сливаете в ливневые стоки ( обратку на унитаз, полив газона)
Электричество - ставите в подвале газогенераторы.
Газ - молитесь что бы тарифы уменьшались, а не росли ( главное все вместе)
Заключаете договор на вывоз мусора, уборку подъездов и прилегающей территории, ремонт и обслуживания дома и оборудования.


Добрый человек 15.04.2015, 11:16 #

Квартира в доме моя собственность.
Значит надо самому обслуживать или платить людям которые за меня работают.

А ВЫ в курсе, что у нас собственники - И ПЛАТЯТ ЗА ЖКХ и ЕЩЁ БЕСПЛАТНО РАБОТАЮТ МЕНЕДЖЕРАМИ КОМУНАЛЬНЫХ УСЛУГ? На неделе отключили холодную и горячую воду (объявление повесили за час до отключения – вечером шли с работы, не было, а утром появилось). Звоню дежурному диспетчеру. Отвечает, что во время рабочего дня надо обращаться в соответствующие организации, а не к ним. Звоню в ЖЕУ, говорят: «Это не мы. Это Теплофикация. Звоните туда». Я: «Подскажите номер». Ответ: «Я не знаю. Он есть на квитанции». Изучаю квитанцию. Телефон бухгалтерии есть. Телефон доставки есть. Телефона ремонтной службы нет. Звоню в администрацию. Через 2-3 телефона попадаю на человека, который знает телефон Теплофикации. Звоню в Теплофикацию (кстати, это ещё был самый редкий и счастливый день для собственника жилья, так, как в этой паутине телефонов и организаций все телефоны пока отвечали). В Теплофикации говорят: «Мы свои работы выполнили - это «ваши» слесаря не подключают». Звоню опять в ЖЭУ. Мне говорят: «Он должен подключить. Вот Вам сотовый телефон слесаря – позвоните». Звоню слесарю – он не берёт трубку. Звоню в ЖЕУ – там уже тоже трубку не берут. МЕТАТЬСЯ МЕЖДУ ТЕМИ, КТО «ПОДКЛЮЧИЛИ» И ТЕМИ, КТО «НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ» – ЭТО РАБОТА МЕНЕДЖЕРА, А НЕ КЛИЕНТА, НЕ ОБЫВАТЕЛЯ, НЕ БАБУШКИ ПЕНСИНЕРКИ, КОТОРАЯ ИСПРАВНО ПЛАТИТ ИМ НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ. Воды не было ещё 2 часа. Вот в торговле работает такой механизм, как логистика. НЕУЖЕЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗА 20 ЛЕТ ПРИВАТИЗАЦИИ НЕ МОЖЕТ В КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ РАЗРАБОТАТЬ ЧЁТКУЮ ЦЕНТАЛИЗОВАННУЮ И УПРОЩЁННУЮ (УДОБНУЮ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЛОГИСТИКУ УСЛУГ? Ведь даже информацию о плановых ремонтах вывешиваются в «пожарном» порядке потребителю (вечером или ночью, когда тот спит). А после того, как собственника, являющегося не юридическим, а физическим и «слабофизичесим» лицом (пенсионером), развели по множеству (Теплофикация, Водоканал, ЖРЭУ, ЖЭУ итд) – управляющих и «ПОЛУуправляющих» компаний, разобраться кто виноват, какая между ними служебная субординация, читать их внутренние договора (кто кому и в какой срок должен подать заявку по отключению или подключению…) –это значит брать на себя часть функций менеджера ,отвлекаться от собственной работы, терять в деньгах (которые, кстати, должны были бы пойти на оплату коммунальщикам), или жертвовать домашними делами (занятия с детьми, помощь родителям, необходимый отдых итд). ПОКА ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ РАЗРАБОТАЕТ ЧЁТКУЮ И УПРОЩЁННУЮ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЛОГИСТИКУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЖКХ, БАРДАК БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ. Хоть плати. Хоть не плати.


черевко 56 15.04.2015, 12:07 #

Вопрос экспертам в студию- почему в СССР население не ощущало проблем с ЖКХ. ?.

Почему плата за свет, газ, комунальные - были копеешние.?


Павел1249 15.04.2015, 13:09 #

Я против роста штрафов...
1. Штрафы за неоплату услуг от которых невозможно отказаться - что это за маразм с точки зрения рыночных принципов !? Или у нас не рыночная экономика? - Ну тогда, ОК, пусть государство дотирует ЖКХ, а не Олимпиады. Ничего не имею против.
2. Как платить? У меня лично пенсия пять тыщ, а квартплата- шесть! Или это мое дело?.. ОК.. Ну, тогда, пусть и охрана жизни депутатов, будет их личным делом.. Я быстро к кому-нить из них приду и займу до понедельника..
3. До хрена есть разумных и справедливых источников финансирования ЖКХ... Например у нас дворик заставлен машинами.. Машин точно больше чем квартир в доме.. Жить мешают.. Стоят бесплатно.. Почему не брать за стоянку и хотя бы частично не оплатить услуги ЖКХ?.. Да только потому, что это хлопотно.. Куда как проще сидеть на .. стуле ровно и рассылать квитанции от которых глаза на лоб лезут..


lescha.bichckov 15.04.2015, 13:10 #

Надо в начале хорошо посчитать,а потом объяснив людям,брать плату.У нас где-то считают и каждый раз повышают,да заставляют платить.Обще домовые это что?На западе тоже все за одного платят,я думаю так не бывает.ЖКХ - не учтенн7ые финансы на прокорм администрации и приезжающих в администрацию.


Dik2000 15.04.2015, 13:10 #

Специально посмотрел счётчики воды: холодный -139, горячий - 94. Соотношение -примерно 1,5. Это говорит о том, из горячего крана льётся не очень горячая вода.А дом новый, чуть больше 10 лет.


Alexa_118 15.04.2015, 13:22 (изменен 15.04.2015, 13:26) #

"За что мы платим? .... Кто кому должен?"

Всем известны платежи с каждого жильца на "общедомовые нужды". Судя по суммам, общедомовые нужды заключаются в поддержании уровня Невы на достаточно высоком уровне и обеспечение электричеством стран Восточной Европы. Самый частый аргумент от УК - общедомовые нужды - это разница между показаниями общедомового счетчика и суммой показаний поквартирных счетчиков. Виноваты в появлении этой разницы так называемые "неплательщики". Добросовестным гражданам приходится платить полную сумму по общедомовому счетчику. и за себя, и за "неплательщиков".

Но, рано или поздно, по суду или самостоятельно, неплательщики всё же выплачивают свою задолженность на счета водоканала, электросетей, газовых служб... Получается, что эти компании (а может быть УК?) получают за одно и то же количество (воды, электричества, газа) почти двойную сумму: первый раз по общедомовому счетчику, вторй - за то же самое - с должников (за которых уже заплатили добропорядочные жильцы). Куда идут эти, дополнительные средства, как приходуются? И почему они идут в эти компании, а не возвращаются жильцам?


Patriot2015 15.04.2015, 13:32 #

...Эта тема уже всем всю плешь проела...


Элик. 15.04.2015, 13:37 #

Может ли кто-то из гостей студии ответить, откуда взялись такие тарифы на отопление, как будто у нас в Питере дома отапливаются древесиной редких пород, которую привозят авиарейсами из Австралии? У нас маленькая пятиэтажка на 5 подьездов - в месяц на ее отопление выходит около 300 000 рублей, а ведь это нагретая вода течет и в другие дома, где платят не меньше. Это же огромные деньги. Или у нас отопительные трубы все из золота?


antonov654 15.04.2015, 13:42 #

Похоже, проблемы ЖКХ будут ещё обсуждать наши правнуки в ОС. В чем дело? У нас дом, где-то квартир 300. Средняя оплата ЖКХ c квартиры 6000 руб. в месяц. Дом собирает за месяц 1800 000 рублей на ЖКХ. Половина суммы от 1800 000 идёт на оплату отопления. Реально всё ЖКХ сводится к работе двух таджиков-дворников, которые убирают мусор и расчищают дорожку к парадной. Платят им по 12 000руб. – это 24000 рублей. 876 000 рублей идёт на оплату разных начальников, экономистов и на прочие сомнительные расходы типа кап. ремонта.
С отоплением тоже всё ясно


Grisha 69 15.04.2015, 14:14 #

Можно сделать ремонт в подвале, на чердаке сделать мансардный этаж и сдавать в аренду, на фасаде разместить рекламу - вот деньги на коммуналку. Если не сделаете вы, тогда найдутся "товарищи", которые продадут ваш подвал, мансардный этаж. Приберут к рукам котельную, электростанцию и установят тарифы в три дорого........ В конечном итоге страну. Надеяться на то что появиться добрый дядя и вместо вас наведёт порядок в вашем Доме - бред.


nautilus 15.04.2015, 14:53 #

ЖКХашная тема действительно проела всю плешь!Создается впечатление,что все решения депутатов направлены только на то,чтобы как можно больше денег содрать с электората.Вот и службу судебных приставов решили приравнять к полиции,что у нас карающих органов не хватает?И это вместо того,чтоб создавать рабочие места,что вроде-бы и обещали на выборах.А как платить,если квартплата,превышает зарплату?Мы в провинции(читай за МКАДом) получаем ну не как в Московии.


svetlanastar 15.04.2015, 15:01 #

Я несколько раз задавала вопрос : куда идут деньги , которые возвращают должники . Если сосед не платил год , а теперь заплатил кругленькую сумму , то куда её направили .? Задайте этот вопрос директору управляющей компании . Мы с Alexa 118 настоятельно просим ответить .


b26arbos 15.04.2015, 15:59 #

вот обнарушили что ЖКХ взяло с нас слишком много .! деньги все-равно не вернут 99.9% зато оштрафуют прилично пусть хоть штраф не государству а нам жильцам перечислят ! так (мне кажется) бутет справедливо


tic 15.04.2015, 16:09 (изменен 15.04.2015, 16:11) #

Основными должниками являются управляющие компании, а не потребители. Денежки за свет, горячую воду, отопление освоили, управляшка реорганизовалась, должок повис! А все валят на жителей. Сейчас сборы за жкх составляет порядка 95-96%. А все, что висит чаще всего или обеспеченные люди не платят или управляшки!
Почему на управляшки не возбуждают уголовные дела по факту ст. 196 УК РФ - преднамеренное банкротство? (((
А применять 1/170 от ставки рефинансирования - это грабеж, т.к. сейчас ставка рефинансирования - 8,25%, а скоро она сравняется с ключевой ставкой. Т.е. будет 14%. Итого 1/170 * 365 * 14 = 30% годовых. Это реальный грабеж населения, т.к. в банках кредиты есть под 20%.


Горохова 15.04.2015, 16:12 #

жкх - это "400 сравнительно честных способов отъёма денег у населения"


tic 15.04.2015, 16:16 #

И на счет тарифов ЖКХ, Украине поставляют электроэнергию по 2100 рублей за 1000 кВтч и считается, что это выгодно российским энергетикам, а гражданам России поставляют тоже самое электричество, но за 3300 рублей за 1000 кВтч и энергетики говорят, что тариф не рыночный, а дотационный. Как так?


Открытая студия 15.04.2015, 16:16 #

Анатолий Голов – сопредседатель Союза потребителей: «Я за увеличение пени. При симметричном увеличении пени для УК»


Яковлева Ирина 15.04.2015, 16:24 #

Почему не зависимо от погоды мы платим за отопление одинаковую суммы? Ведь зима была тёплая и дома даже открывали окна- перетоп был налицо. И если счётчики на тепло стоят не во всех домах - значит монополисты могут зарабатывать себе сверх прибыль? А когда зима суровая- дополнительные квитанции выставить всегда готовы.


Елена Пешич 15.04.2015, 16:25 #

везде обман, хотят брать побольше , а дать поменьше, разницу поделить и живут в шоколаде, за наш счет и никто за это не понесет наказание


Магистр Кенобе 15.04.2015, 16:27 #

Какой смысл в увеличении размера пени? Если Вы знаете способ взыскать с неплательщика двойной, тройной размер пени , то почему Вы таким образом не можете взыскать с него основной долг по ЖКХ? Где логика?


Иксия 15.04.2015, 16:27 #

Почему управляющие компании платят штрафы в бюджет, а не жильцам, которые являются пострадавшей стороной?


александр100 15.04.2015, 16:29 #

пишу с ростова-на-дону, сегодня 15 апреля , температура на улице 20градусов тепла , а батареи в комнате 70 градусов , вот кому они топят, а на улице уже как месяц почти лето


Татьяна Баринова 15.04.2015, 16:32 (изменен 15.04.2015, 16:32) #

Безобразие, с отоплением такое твориться, почему нельзя поставить счетчик на батарее и платить столько сколько расходуем, а платим одинаково!Всех посредников гнать, услуги оказывают плохо!


«Не пастухи писали!» 15.04.2015, 16:33 #

Обращаемся, ПОСТОЯННО! В 2008 году, житель квартиры, по Н.Р. Фонтанки, д. 103, кв.37, Билин Юрий, сбросил на наш, новый автомобиль, хозяйственный хлам, СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ! Обратились во 2 отдел полиции УМВД России по Адмиралтейскому району СПб, никаких мер не принято! Из-за безнаказанности, в 2012 году, «трезвые в дрова», жители квартир №37 и №58, по адресу Наб. р. Фонтанки, ЗАЖИГАЛИ и СОЖГЛИ ПАРАДНУЮ, пострадали парадная и наша квартира, а ремонт сделали ПАРАДНОЙ, квартир №58 и №37! Постоянные протечки из квартиры №60 по Наб. р. Фонтанки с 1976 года, ни одного косметического ремонта! Все ремонты, после протечек, пожара, делаем сами или оплачиваем, муж, к.т.н., 1938 г.р. и я, Ветеран Труда! Постоянно обращаемся, о замене аварийных окон, являющихся неотъемлемой конструктивной частью наружных стен многоквартирного дома, которым 120 лет, а срок службы 40 лет!
С Уважением, Ветеран Труда, Л.В. Кириллова


alex1209 15.04.2015, 16:36 #

Так как у нас, в государстве всё уже прихватизировали, то осталась, только "шкура" народа, вот её и пытаются содрать, выдумав закон о ЖКХ. Управляющая компания не имеет своей базы и если производят работы то заключают подряды с иными организациями, а там попробуй проверь. Чёрт ногу сломит. Соответственно из наших коммунальных платежей на прямые затраты дома расходуется максимум 10-15 % от всей суммы платежей, остальное оклады руководства и откаты. Да и повоюйте с чиновниками из власти и руководства, где работают свои да наши.


сергей хозяин 15.04.2015, 16:37 #

Цена за горячую воду колеблется от 125 рублей до 834 за 1м3. Все обращения в жилинспекцию, прокуратуру безрезультатны. Все инстанции в отписках пишут,что у нас все нормально???????


«Не пастухи писали!» 15.04.2015, 16:38 #

Квартиры №60 и №37 по Наб. реки Фонтанки д. 103 - злостные неплательщики три сотни тысяч долга... Когда энергосбытовые компании отключают должников, то ООО "Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района" обратно подключает должников, увеличивая суммы в квартплатах на всех жителей... При этом появляются новые жилые квартиры из бывших помывочных, помещений хранения инвентаря...


Раз 15.04.2015, 16:38 #

Каждый год поднимаются тарифы ЖКХ и собственник уже давно перешагнул рубеж оплаты 100%, О этом рубеже говорилось 25 лет перестройки. Мы его достигли и в нашем городе службы Вексельберга полетели ещё дальше. Отопление одной Ккал у нас стоит 1600 рублей, что почти в два раза выше, чем в Ленинграде. Электроэнергия. При отпускной цене 70 копеек мы оплачиваем 3 руб. 37 копеек, как видим завышение тарифа в 6,88 раз. Откуда такая цена взялась.
Возникает вопрос. Почему мы должны платить по таким завышенным тарифам частникам?
Когда власть не будет воровать у народа создавая такие капиталистические частные кампании. Управлять жильём должен муниципалитет.


Открытая студия 15.04.2015, 16:40 #

Алексей Ковалёв – депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга: Можно платить напрямую всем ресурсо-снабжающим компаниям.


vovo1111 15.04.2015, 16:40 #

У нас что в стране бумагу девать некуда - живу в Реутове Московская область - приходят квитанции - на квартплату - свет - телефон - газ - вода - и всё на листах формата - А4 - в месяц 4-5 листов на каждую квартиру а за год сколько - ЖКХ что эту бумагу дают бесплатно - да нет же мы и платим - счёт ЖКХ в сбербанке - и проценты подняли до 2.5 процентов - это что не обираловка.


Сибиряк_ 15.04.2015, 16:41 #

В СССР были ЖСК - частная собственность. Были проблемы с ЖКХ? Не было. Распороть сумели, а сшить ума не хватает.


соб26ака 15.04.2015, 16:42 #

за свет надо платить электрикам за воду водопроводчику за газ газовщику за лифт лифтеру за грязь на лестнице уборщице за ремонт лифта лифтеру за тепло ТЭЦ за ремонт дома строителю и т.д. кому не заплатил тот взял и отключил зачем ЖКХ ? ну их в топку представляете сколько у нас вакансий дворников окажется таджики отдыхают


art-text 15.04.2015, 16:43 #

Краснодарская ситуация: в период "двоевластия" (больше года) управляющая компания, имея действующие договора с ресурсниками, производила оплату услуг; ТСЖ более года не заключало договоров с ресурсниками. Я оплачивала квитанции управляющей компании. Сейчас суд, несмотря на оплаченные квитанции, вынес решение о взыскании с меня задолженности в пользу ТСЖ, которое по сути не является надлежащим кредитором, ссылаясь на ЖК РФ (мол, создано ТСЖ - плати ему)!!! Вот такое российское жилищное законодательство. Как говорил Черномырдин, чем думали, то и получили...


Александр 15.04.2015, 16:45 #

Появилась строка ОДН(свет), раньше это статья расхода входила в содержание жилья, а теперь отдельно,но сумма за содержание жилья не снизилось.


Вероника Байкова 15.04.2015, 16:50 #

Полностью согласна с Ковалевым Алексеем. В Питере топят просто на убой!!! Квартплата моя составляет 5000 из них за тепло 2500!!! Окна открыты настеж. Я юрист и готова организовать совместно судебное разбирательство. Надо опять к Путину обращаться?? Ну смешно. Помогите выключите в Питере тепло


Открытая студия 15.04.2015, 16:51 #

37% зрителей сказали, что хоть раз задерживали оплату за коммунальные услуги


Иксия 15.04.2015, 16:51 #

Каждый год поднимаются тарифы ЖКХ и собственник уже давно перешагнул рубеж оплаты 100%, О этом рубеже говорилось 25 лет перестройки. Мы его достигли и в нашем городе службы Вексельберга полетели ещё дальше. Отопление одной Ккал у нас стоит 1600 рублей, что почти в два раза выше, чем в Ленинграде.

В Ленинграде (Петербурге) отопление 1 Гкал 1408 рублей.


Елена 68 15.04.2015, 16:53 #

В студии прозвучала стоимость газа на одного человека - 50 рублей. Это по божески. В Касимове Рязанской области цена газа за человека - 126 рублей. В многоквартирном доме нет уборщицы, жильцы убирают подъезды сами, но управляющая компания включает строку за уборщицу в платёжку. На все вопросы по этому поводу они отвечают- так полагается по закону, и перерассчет делать не хотят.


ab.lik 15.04.2015, 16:56 #

Александр, г.Оленегорск Мурманской области.

Несколько лет назад мэр города обратился через местную газету к жителям с просьбой оплатить квитанции по квартплате вперёд за 3 летних месяца. Просьба обуславливалась тем, что необходимо закупить уголь. Мы вняли просьбе и оплатили. Каково же было моё удивление (и возмущение!), когда на следующий же день на двери подъезда я прочёл объявление-предупреждение, что «в связи с задолженностью населения» в доме отключат горячую воду. И отключили! У ВСЕХ!

С тех пор мы платим только в срок.


Пенсионер118*** 15.04.2015, 16:56 #

У меня тоже долг, за воду.Откуда взялся? Объясняю - пришло время заменить счётчик по истечению межповерочного интервала в 2012!!!г. водоканал отказался устанавливать. В 2013 г. установили самостоятельно. Водоканал отказался его принимать. Все обращения задокументированы в письменной форме. Теперь они предъявляют долг уже более 10 000р. Вот так у нас появляются задолженности, а Вы говорите " не платим"..Платим по счётчику и своевременно, а долги растут из-за бездействия водоканала, но платить почему-то должны мы, пенсионеры


vlad44 15.04.2015, 16:58 #

Роман, пож. задайте вопрос Д. Шабурову, куда уходит квартплата, которую мы платим литовской оао "Сити Сервис"? Работает она крайне плохо. Рейтинг её ниже плинтуса. Льготники платят аккуратно, чтобы получать из городской казны компенсации и субсидии. Стало быть ув. Роман, из Вашего кошелька тоже оплачиваются........литовские амбиции.


соб26ака 15.04.2015, 17:01 #

вот куплю себе баллон с газом и кроме электрика водопроводчика и уборщицы мне ни кто не нужен жаль мне так жить не дадут найдут закон или придумают


Dik2000 15.04.2015, 17:03 #

Интересно, а Широков в Москве и Широков "Проминвест" в Питере, который управляет 7,5 млн.кв м жилья брательники или одно и то же лицо?


Юлия Романова 15.04.2015, 17:05 #

Добрый день! Пришла квитанция на оплату жкх. Объясните пожалуйста некоторые названия платежей и должны ли мы за это платить. Прописанно и проживает 4 человека. Жилая площадь 60.80 м.
1. Содержание и ремонт жилого помещения в т.ч - 2306.75 руб
3. Капитальный ремонт 474.24 руб
4. Холодное водоснабжение 431.64 руб
5. Холодное водоснабжение для ГВС 242.16 руб
6. Подогрев воды для ГВС 1503.56 руб
7. Водоотведение 581.84 руб
8. Электроснабжение (подъезд) 105.92 руб
9. Отопление 2022.82 руб
итого в месяц 7668.93 руб. Разве это адекватные суммы для семьи с 2мя детьми? И что то не совсем понятно...платим за один ремонт под разными названиями.
2. Сбор, вывоз ТБО в т.ч. утилизация301.57 руб


Татьяна СЕРГЕЕНА 15.04.2015, 17:06 #

ЗДРАВСТВУЙТЕ,МЕНЯ ЗАТОПИЛО ПО ПРИЧИНЕ ЖКХ,У МЕНЯ ЕСТЬ АКТ,ТОЛЬКО ОНИ НЕ СПЕШАТ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ,ЧТО ДЕЛАТЬ?????ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НЕ ЖЕЛАЕТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ,ЕЕ НАЧАЛЬСТВО ТОЖЕ НЕ ЖЕЛАЕТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ,НА ЖАЛОБЫ НЕ ОТВЕЧАЕТ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО


b26arbos 15.04.2015, 17:21 #

я не сижу на попе ровно я работаю семью кормлю мне просто некогда учить эти законы а вы смеетесь надо мной


safary999 15.04.2015, 17:21 #

Права отстаивать практически невозможно. Прокуратуры, ОБЭП, суды работать не хотят. Заседания по одному делу длятся годами, а в итоге УК просто подделает итоги нового собрания и все запускается по новому кругу.


pmk 15.04.2015, 17:26 #

Поступали счета от двух управляющих компаний, УК которая не получала средств подала в суд, без доказательств, что услуги оказывались, предъявив пустой договор с подписью от УК, и выиграла суд.


Комментирование закрыто

ТвиттерВконтакте