15 января 1982 года. Загородный проспект, 12. В запертой квартире обнаружено три трупа. Николай Семенов, его жена и теща. Убийства совершены с особой жестокостью, предположительно ударами кастета. Квартира ограблена. Отпечатков пальцев и других улик бандиты не оставили.
24 января 1983 года. Улица Седова, 100. Убиты супруги Захаренко. Убивали их долго, перед смертью пытали. В преступлении использовались ножи и самодельное огнестрельное оружие. Квартира ограблена.
16-го февраля 1984 года на дороге в Угольную гавань обнаружена машина «Москвич». В салоне – водитель Игорь Цуриков. У него тяжелые ранения. Он скончается в машине скорой помощи по пути в больницу…
В брежневские времена это были неслыханные преступления, поэтому они мгновенно попадали на особый контроль в партийные и советские органы. Даже по стране таких убийств было чрезвычайно мало, поэтому уголовный розыск Ленинграда работал на предельных оборотах. Тем не менее, наличие трупов оставалось только фактом. Преступники не курили экзотических сигарет на местах происшествий, не наступали ботинками в пепел, не оставляли крошечных улик, как в классических детективных романах. Всё было тщетно.
Наконец в январе 1987 года в Ленинское районное отделение милиции доставляют задержанного. Нетрезвый пассажир такси отказывался расплатиться с шофером, буянил. Неожиданно в милиции он предлагает не задерживать его за очередной проступок, а выслушать рассказ о таинственной банде некоего Андрея Николаева, на счету у которой кровавые преступления - убийства состоятельных граждан…