Одни говорили, что с помощью рук она могла излечить цирроз печени, гепатит и другие опасные болезни. Другие считали Джуну аферисткой и уверяли, что все ее чудеса — не больше, чем самовнушение.
Однако ее окружение уверяло — уже к десяти годам она могла заживлять раны и снимать головную боль. За помощью к юной целительнице приходили со всего села. Во время студенчества в медицинском техникуме ее дар поверг всех в шок. В одной из тбилисских клиник, куда она попала по распределению, слух о чудесной медсестре распространился быстро.
По другой версии будущая знаменитость нигде не училась после школы и никогда не была медсестрой. После школы пошла работать в колхоз, а потом официанткой в гостиницу. Возможно, именно работа в отеле и стала отправной точкой в головокружительной карьере Евгении. Она начала сближаться с культурным бомондом, а позднее — с политической верхушкой.
В 1980 году все ведущие клиники пытались понять, что за болезнь поразила супругу председателя Госплана. Врачи разводили руками, официальная медицина была бессильна. Уже известная тогда в Тбилиси целительница Джуна полностью вылечить женщину не смогла, однако состояние больной значительно улучшилось.
В Институте радиотехники и электроники способности экстрасенса изучались на протяжении трех лет. В ходе многочисленных тестов ученые столкнулись с необъяснимым. Она могла умышленно поднимать температуру своих ладоней, чувствовала малейшие температурные колебания предметов и окружающей среды. Но прямых доказательств экстрасенсорных способностей Джуны не нашли. Однако она получила первый в Советском Союзе патент на целительство «бесконтактным массажем».
В начале 90-х ее авторитет был настолько высок, что она стала одной из богатейших женщин России. Встреч с ней искали представители высших политических и культурных слоев, а сама она вела жизнь настоящей светской львицы. Умела правильно выстраивать связи, особенно с теми, кого принято было называть сливками общества.
Она дважды была в браке, но ни одного из своих мужей, по слухам, не любила. Первый раз вышла замуж только потому, что время пришло. Второй союз — с Игорем Матвиенко — продлился всего сутки. Ей тогда было 38, а ему 26. Близкие вспоминают, что для нее отношения с мужчинами всегда были чем-то вроде игры. Могла быстро увлечься, но столь же быстро остыть. По-настоящему дорогим для женщины был только сын Вахтанг. В 26 лет он погиб, что едва не убило саму Джуну. Некогда любившая эпатаж и громкие вечеринки, она ушла в затворничество и стала буквально увядать. Говорила, что чувствует близкую смерть.
Сейчас на ее могилу наведываются колдуны для проведения обрядов, а простые люди обходят это место стороной.
Экстрасенс или мошенница? В чем состоит дар Джуны? Действительно ли ее отец был потомственным целителем? Кто помог ведунье стать известной на весь Советский Союз? Правда, что она спасла от смерти Райкина и поставила на ноги Брежнева перед Олимпийскими играми 1980 года? Кто помог ей стать владелицей элитной недвижимости в центре Москвы? Сколько стоил один ее прием? И почему дар Джуны не помог спастись ни ее сыну, ни ей самой? Зачем она положила сыну в гроб мобильный телефон? Что за война развернулась за ее наследство? И почему некоторые считают, что подходить к могиле целительницы опасно для жизни?