«Тот самый геймплей» — в Белграде впервые показали долгожданную «Pagan Online»
Пятый, привет. Я нахожусь в Белграде — это Сербия — на территории студии Mad Head Games, чтоб показать вам новую игру от Wargaming, которая называется «Pagan Online».
Фото, видео: pagan-online.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Как сильно ты, дорогой зритель, соскучился по диаблойду? Чтоб целая вселенная и лучше с историей мира… С героями! Да так, чтобы своя история была у каждого… Соответственно, характер, — чтобы причинно-следственная связь была. Обосновано и увлекательно. С сюжетом. Фэнтези. По геймплею, тому самому, со всеми составляющими.
«Pagan online» может стать той самой игрой. И еще «Pagan Online» выглядит как тот самый «hack and slash, action RPG», которую Wargaming уже планировали делать когда-то давно, на старте своей деятельности.
— Изначальный сеттинг, с которым они пришли, это была альтернативная история Сербии. То есть, это была даже не славянская мифология, а именно локальные Сербские полусказки, полубайки, я бы даже сказал. И вид главного героя, который сейчас выглядит как классический берсерк, это был мужик в папахе с татуировками тюремными, с дубиной, которая совсем не выглядело как фэнтезийное оружие. И враги у него были самые разные — от соседних, скажем так, вымышленных государств до демонов и прочих вещей. И уже потом он эволюционировал в сеттинг, основанный на славянской мифологии больше, — рассказал директор издательства компании Wargaming Ярополк Раш.
Герои
Лично для себя, еще со времен первоисточника жанра, я делю героев на два типа: «Дистанционный» и «Контактный». Конкретнее: «Контроль» и «Хил» работают на дистанции, танки ходят в контакт. Ну а маги разные, на то они и маги. И классифицировать Персов в «Язычник онлайн» — тут мне сложно. Видите ли в чем момент — Kingewitch, это мой выбор на месте — классический берсерк о котором говорил Ярополк. И он чувствовался как тот самый танк — было понятно сразу, как им пользоваться. В руках топор — рубящее! Футажи геймплея будут одинаковыми у всех, к слову. Но эти футажи — не мой опыт. А эти съемки — мой. Причем, в самом начале прохождения. Очень понятно на примере этом, как использовать круговую атаку Кинжевеча. Надеюсь, меня все простят. Я снимал монитор, чтоб закрепить свой опыт! Больше к этому видео возвращаться не будем… Я играл буквально костным мозгом.
Понятные атаки, круговая, удар по площади с прыжка. Выстрел — порадовал искренне! Рывок — все четко и ясно. Но вы поймите, за пару часов, что удалось уделить игре, много понять не успеешь. По этой причине я ничего конкретного про других героев сказать не могу. История личная у Кинжевича тоже вполне понятна. Мужик — принц. Умирая его отец передал ему корону… После коронации, надеюсь — я правильно этот момент понял из описания. Итак, Кинжевич ставит корону на полку и отправляется на передовую бить вражеские полчища. К слову, модель выбора на старте игры такова, что из изначального пула «семьи героев» вы выбираете первого. Остальных надо будет открывать по прохождению.
По футажам студии «Мед Хед» на старте будут доступны пять героев к выбору. По классификации игры опробованный мной герой:
- Яростный берсерк на стероидах;
- Аня (Anya) с хлыстом — красотка! Маг со способностью вампиризма;
- Истак (Istok) — дед с огромным молотом, типичный штурмовой танк;
- Морак (Morokh) — маг-убийца;
- Лукиан (Lukian) — еще один дистанционны маг-мастер.
Естественно на старте будет включена кастомизация внешнего вида героев. В 2k19 — как без этого в игре online. Анимации пританцовывают в качестве эмоций — тоже на месте.
Сюжет игры и Мир
О самом мире игры я тоже мало чего конкретного сказать могу — за пару часов не разберешься. Сюжет — вообще спойлер. Он вроде мир двух- или многослойный, есть основной мир из набора локаций, в котором происходят основные события сюжета, и дополнительная активность. И будут еще некие боевые арены. Фэнтези, мифология, в данном случае — славянская, дохристианская.
— Славянская мифология — просто вдохновение. Мы не хотим возводить это в культ, мы хотим показать новый путь и крутой путь. Это история о великих делах и свершениях. Мы хотим рассказать обо всем, что всех пугает. Например, когда вы идете спать — Баба Яга. Мы уверены, что славянская мифология будет интересна в западном мире, — рассказал сооснователь и креативный директор Mad Head Games Урос Банжевич.
А затравка же сюжета такова: Боги покинули людей, и Зло занимает «территорию» все больше и больше. Выбор падает на Героев, которым предстоит в одиночку или совместно, под управлением игроков, бороться с враждебной напастью. В помощь — способности, вооружение и артефакты…
Управление
Управление персонажем буквально на экране — интерфейс содержит подсказки, на какой кнопке какая атака. При этом, я не могу сказать, что интерфейс перенасыщен или нагроможден… Он вполне информативен и понятен и в игровом режиме, и в меню. Заумываться лично меня этот момент не заставлял. Единственное, мои руки ожидаемо просили геймпад. Не смотря на то, что это мое личное — я спросил за кадром, будет ли порт на консоли? И был получен ответ: «Хотелось бы Switch…». От себя добавлю, был бы счастлив порту в цифре на Vita-у. Но, опять же, это мое личное.
Но управление геймпадом уже есть и должно быть на старте доступно — на момент запуска игры это будет ПК-эксклюзив… Ясно, на какую аудиторию прицелился издатель.
— Мы сейчас в западную сторону смотрим. Ориентируемся на Россию, Польшу, Европу и Америку. Поэтому все наши решения, которые мы принимаем, они для этой аудитории. Это очень требовательная публика, с очень хорошим понимание бэкграунда индустриального, — признался Ярополк Раш.
Продолжаем об игре — крафт на месте, как и стаф всякий. Есть цветовая градуировка крутости предметов, обещают наборы.
Есть несколько типов ресурсов, но ничего не ясно про внутреннюю экономику. Также со старта будет co-op, но только PVE. Про PVP пока даже не думают, но будет ранний доступ ненадолго. Вообще, за те пару часов, что я гонял Кнежевича по локациям, у меня не было плохих мыслей в сторону негатива или еще какого-нибудь дискомфорта. Представленный альфа-билд дал понять, что этот проект стоит внимания и обещает быть интересным.
— Игра будет развиваться, будет меняться, Таким образом вам не надо искать что-то еще в поисках нового опыта после покупки, — сообщил Урос Банжевич.
Справка
Ближе к финалу моего репортажа все-таки разберемся со словом Pagan. Паган происходит от латинского «Paganus», что в переводе означает «языческий» или «сельский». Вариации по языкам:
- Английский — Pagan (Паган)
- Польский — Poganin (Поганин)
- Балгарский — Паганец
- Словацкий — Pohan (Похан)
- Русский — Погань
В религиозном христианском значении это слово обозначало язычество, то есть, словом «Паганин» именовали последователей языческих культов. С этим же значением слово Pagan и его вариации прижились во многих языках мира.
В русском же языке эта форма утратила первоначальный лексический смысл, но приобрела ярко выраженный негативный оттенок. Остались сведения, что «Погаными» называли кочевников — отсюда, возможно, и негативизм. В качестве же обозначения многобожия в русском языке прижилось слово «Язычество» — от церковно-славянского «Зыкъ», что значит «Племя». Сверни кривая этимологии чуть в сторону, и мы тоже вполне могли бы именовать язычников словом «Паган».
Остается добавить, что игра построена на движке Unrea и в заявленном описани имеет весьма средние требования к железу. Ранний доступ, а затем и релиз покажут, что из себя окончательно будет представлять «Хак Энд Слешер экшн РПГ» от студии Mad Head Games в издательстве Wargaming игры «Pagan Online». Дату старта объявят скоро. Отмечу, что игра «Pagan Online» не «free-to-play», что безусловно пойдет на пользу и ей самой, и игрокам, которые будут выбирать этот продукт.
«Pagan Online» («Пэган Онлайн»)
Жанр: слэшер. (slasher). Hack and slash, action RPG. Diabloid. Разработчик: Mad Head Games. Издатель: Wargaming
Дата выхода: не объявлена.
Модель распространения: Buy-to-Play.
Платформы: PC.
Действие игры происходит в мире фэнтези дохристианской мифологии. Боги покинули людей, в результате Зло занимает «территорию» все больше и больше. Выбор падает на героев, которым предстоит борьба с враждебной напастью. В помощь — вооружение, артефакты и магия. Игрок в одиночку или в компании друзей отправляется в боевой поход по миру игры. На выбор несколько персонажей. В качестве арены — процедурно генерируемые поля сражений. От игрока требуется тактическое мышление и четкий контроль ресурсов в боях с полчищами врагов. И осторожный подход к боссам. Задания можно будет проходить повторно с целью выбить награду покруче. Доступны разные уровни сложности в разных режимах. Сюжетная кампания погрузит игрока в историю мира.
* hack and slay («убивать»: «руби и убивай») — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия.
Системные требования:
Минимальные:
ОС: XP SP3 / Windows 7 SP1 / Windows 8 / Windows 10;
Процессор: x86-совместимый, 2,66 ГГц или лучше;
Графический процессор: GeForce GTX 650 Ti или ATI Radeon HD 7850 или лучше;
Память: 4 ГБ ОЗУ DirectX: версия 9.0c.
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 SP1 / Windows 10:
Процессор: x64-совместимый, четырехъядерный, 3,2 ГГц или лучше:
Графический процессор: NVIDIA® GeForce® GTX 1050 Ti или ATI Radeon ™ RX560 или выше:
Память: 8 ГБ ОЗУ DirectX: версия 11 или выше.
Павел Лекаторчук
85%
-1.08 106.54
-1.42