GTA в суде, мобильный Call of Dutу и взлом Sekiro — игровые новости на Пятом
Традиционно к пятнице наш игровой обозреватель Павел Лекаторчук собрал все самое интересное для геймеров и о них. Сегодня это удивительные Epic Games, взломанные Valve и жаждущие справедливости TTI.
Фото, видео: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Мобильный «Call of Duty»
Компания Activision идет на мобильную платформу со своей главной серией боевиков. Об этом было объявлено громко на всех площадках, где только можно было. И, к слову, это не первый поход «Call of Duty» за геймером со смартфоном — ранее мобильных устройствах на iOS и Android выходили:
- «Call of Duty: Heroes», 2014 год. И это была стратегия в реальном времени по жанру.
- «Call of Duty: Strike Team» вышла еще раньше, в 2013-м. Но это был полноценный шутер с элементами стратегии в реальном времени. Игрок мог управлять бойцом отдельно или отдавать приказы отряду через интерфейс. Стрельба была отличной, сюжетка — короткой. Но она была.
Что мы имеем, если копнуть под «Call of Duty: Mobile»? В декабре 2018-го Activision совместно с китайской Tencent организовала в Поднебесной бета-тестирование «Call of Duty Legends of War». И изначально эта игра-сервис планировалась исключительно для внутреннего рынка. Но позднее издатели все же решили вывести проект на глобальный уровень. Дата официального релиза пока неизвестна, но пиратским путем игру можно скачать уже сейчас. А еще на Play Market запущен прием заявок в тестировщики, начать они планируют летом.
Бизнес-модель распространения игры — free-to-play. Как следствие, «механика», лихо освоенная азиатским геймером, — «плати и побеждай». Лутбоксы и микроплатежи естественно также включены. Жанр — Battle Royale, это шутер от первого лица. Также в геймплее замечены карты из предыдущих игр серии. Ну и знакомые лица в качестве моделей аватаров игроков. Естественно, присутсвуют зомби-режим и обычные командные сражения и игры против всех.
Вывод: дорого и богато. Activision идет проторенным «Епиками» (Epic Games) путем.
«Epic Store» — ньюсмейкер недели. Или года?
Поражает способность уметь договариваться людей из города Кэри, штат северная Каролина, США. Эти люди — компания Epic Games — вопреки дикой неприязни игровым сообществом их «Эпического магазина» продолжают гнуть свою линию. Вслед за «Метро: Исход» — эксклюзивом на год со дня релиза — на сайте появляется целая пачка проектов: «Detroit: Become Human, » "Beyond: Two Souls», »Heavy Rain», »The Outer Worlds», »Control Ancestors: The Humankind Odyssey», »Journey to the Savage Planet», »The Sinking City (доступен предзаказ)», »Dangerous Driving (доступен предзаказ)», »Afterparty», »The Cycle», »Dauntless», »Industries of Titan», »Kine», »Soul Ash», »Trover Saves the Universe».
Среди них Sony-эксклюзивы от Quantic Dream, которые мало того, что с подачи «Эпиков» станут эксклюзивами в цифре, так еще и отправятся на ПК. На этом месте становится страшно за любимую платформу… Но определенно геймеры будут аплодировать стоя, если «Эпики» умудрятся отправить на ПК серию «Uncharted» через эксклюзивность собственного магазина.
Ну и вишенка на торте — договоренность «Эпиков» и «Юбиков» (Ubisoft). Последние решили, что «The Division 2» хорошо стартанул «Epic Store», а потому дружбе быть. Теперь часть игр Ubisoft будут участвовать в бесплатных раздачах.
Геймдев против Valve — «Sekiro: Shadows Die Twice» взломана за сутки до релиза
Кажется, защита «Denuvo» уже совсем не защита. Игра «Sekiro: Shadows Die Twice» (Секир: Шадус Дайс Твайс) 20 марта появилась на торрентах. Вот только официальный старт продаж — 22 марта. Произошла, скажем так, утечка сразу после того, как игра стала доступна в цифровых магазинах. И кажется, что защита «Denuvo» тут ни при чем, Activision и From Software ранее решили не внедрять ее в игру. Как следствие — проект взломали всего за пару часов.
«Sekiro: Shadows Die Twice» — приключенческий слешер, унгосящий игрока во времена феодальной Японии. Упор в геймплее сделан на стелс-экшен и боевку. РПГ-элементов в игре нет. Официальная дата выхода — пятница 22 марта 2019 года.
GTA идет в суд. Как истец
На уходящей неделе студия Take-Two Interactive, собственностью которой является вся группа студий Rockstar, а потому и все игры, включая серию GTA, подала в суд на создателей чита «Evolve». Для тех, кто не в теме, это стороннее программное обеспечение, которое вышло еще в 2017 году и уже два года успешно распространяется по геймерам разными способами.
«Тренер» дает игрокам бесконечное количество денег, а их в «GTA Online» можно было раздобыть лишь за реальную валюту. Так же чит позволял еще и контролировать погоду — вызывать оружейный дождь. Он в принципе позволял контролировать все в игре и на сервере. Сам «Evolve» стоит 30 долларов, и купить его можно только за криптовалюту.
В своем исковом заявлении Take-Two Interactive заявили, что данное программное обеспечение напрямую влияет на геймплей других, честных, игроков. Тем, кому «посчастливилось» оказаться на одном сервере с жуликом. К примеру, владельцы «Тренера» могли просто убить другого игра или настроить всю окружающую среду против него. И кажется, что у Take-Two Interactive есть все шансы победить, ведь ранее, в феврале 2019-го, студия выиграла аналогичное дело против Джонни Переса, создателя другого подобного чита «Elusive» (Элюзив).
По решению суда Престон обязан будет возместить компании 150 тысяч долларов убытков, которые нанес его чит. Также ответчик обязан оплатить судебные издержки.
Очередная стадия Google — игровой облачный сервис Stadia
Поисковый гигант запускает свой игровой стриминговый сервис, и денег в него уже вложено немерено. Stadia (Стедия) была презентована на GDC-2019, и ее задача та же, что и у всех похожих — позволить геймеру играть в любые игры без привязки к железу и его производительности. К слову, на прошлой неделе подобную «штуку» заявил Майкрософт. Stedia же обещает сумасшедшую производительность аж в 10 терафлопс, что почти в два раза мощнее текущего поколения игровых приставок, если брать самые производительные из них.
Играть можно будет на любом «калькуляторе», был бы интернет и возможность этого «калькулятора» воспроизводить видеопоток размером 4k и с частотой 60 кадров в секунду. А еще анонсирован буст в 8k и 120 кадров в секунду. Ну и геймеру нужен будет браузер Google Chrome как интерфейс доступа.
Релиз сервиса запланирован на лето 2019 года, но лишь в США, Канаде, Великобритании и некоторых странах Евросоюза. Когда будет локальный запуск в России — возможно, никогда. Если проект не выстрелит на тестовых территориях, его свернут. Конкуренция на этом рынке высока.
80%
0.11 106.14
0.30