«Не влезай, убьет!»: Что нельзя делать в социальных сетях

| Обновлено: |
Карина Халикова
Карина Халикова Карина Халикова Журналист Вконтакте
Фото 775 0

Нажали на кнопку «Далее» при прочтении лицензионного соглашения? Не удивляйтесь удалению ваших постов, а лучше — узнайте, как избежать блокировки в самых популярных социальных сетях.

«Не влезай, убьет!»: Что нельзя делать в социальных сетях

Фото: Globallookpress.com © Jaap Arriens

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Массовое удаление аккаунтов в социальных сетях может не только испортить день, но и лишить простого пользователя архивных фотографий, воспоминаний об особенных событиях и других моментов из жизни. Как обезопасить себя от удаления? 5-tv.ru подготовил для вас список того, что нельзя делать в социальных сетях.

Что нельзя делать в Facebook

Люди каждый день пользуются Facebook как для работы, так и для общения. Тем для обсуждения на просторах сайта перечислить невозможно, но модераторы Facebook ежедневно проверяют публикации и комментарии пользователей на нарушения правил.

Если вкратце, то в Facebook недопустим контент, призывающий причинять вред в реальном мире — под это правило попадают не только физические повреждения, но и финансовый ущерб или психологические травмы. Интересно, что Facebook может пропустить неподобающие материалы в спорных ситуациях и даже поддержать нарушение, если оно представляет публичный интерес. Так, недавно были разрешены выступления и публикации политиков, противоречащие внутренним правилам сайта. В этом Facebook поддержали такие платформы, как YouTube и Twitter.

Facebook запрещает к публикации любые проявления насилия потому, что такой контент может породить подражателей. Запрещена травля в любой ее форме, кроме травли публичных личностей. Все очень просто: вы можете критически обсуждать звезд на сайте, но не нарушая правила сообщества.

Пункт о запрете публикации обнаженного детского тела подвергся обсуждениям и разделил пользователей на два лагеря. С одной стороны, публикация подобных фото объяснима распространением детской порнографии. С другой стороны родители возмутились лишением возможности показать подписчикам своего ребенка. В итоге Facebook указали, что изображения удаляются во избежание использования или присвоения, а удалению подлежат фотографии с виднеющимися половыми органами.

Что нельзя делать в Instagram

Хоть Instagram формально и является частью Facebook Inc., правила сервиса более жесткие. Тщательной проверке подвергается не только контент, но и личная информация. Сервис активно борется с продажниками-спамерами, поэтому чтобы не попасть под блокировку, нужно помнить о нескольких правилах. В них входит уникальная информация под каждым фото (чтобы вас не приняли за спамера), уникальные ссылки на сайты и номера телефонов в описании профиля (во избежание рекламы), раскрутка. Увеличивающиеся лайки и подписки могут сослужить вам плохую службу, а массфолловинг и масслукинг лишат аккаунта на долгое время. За это уже были заблокированы аккаунты некоторых известных блогеров — в результате лидеры мнений решили делиться событиями собственной жизни в личных каналах Telegram.

Instagram тщательно следит за публикуемым контентом. Если ранее удалению подвергались фото и видео с обнаженными частями тела, то теперь сервис избавляется от постов, где как-то упоминается слово «секс» и ассоциирующиеся с ним смайлы эмодзи в одном предложении. Под раздачу попали персик, баклажан, банан, хот-дог и даже высунутый язык. Аплодисменты и большие пальцы, по мнению модераторов Facebook и Instagram, могут указывать на поощрение криминальных действий или буллинг. Смеющиеся эмодзи в комплекте с какашкой намекают на травлю. Это далеко не весь список подозрительных смайлов, так что пользователям следует внимательнее относиться к их использованию.

Что нельзя делать в Twitter

В социальной сети микроблогов действуют не такие жестокие правила, как в Instagram. Публикация обнаженных фото там не запрещена — разумеется, если эти фото принадлежат владельцу аккаунта и никому больше. Разрешено даже публиковать фото и видео для взрослых, но с согласием изображенных лиц. Под запретом находятся пропаганда самоубийства, терроризма, актов насилия и других криминальных действий. Сервис не приветствует оскорбления и унижения, отдельно прописаны правила о запрете пожеланий серьезного вреда человеку и призыва к преследованиям.

Даже если вы не нарушаете правила допустимого контента в Twitter, ваш аккаунт может попасть под внимание модераторов. Так Twitter «воюет» с копиями. Регулярно в социальной сети удаляются аккаунты от лица публичных людей, которые не принадлежат публичным личностям и организациям. Так еще в 2012 году были удалены микроблоги «Почты России», РЖД и МТС. Так что будьте осторожны и не забывайте читать правила сообществ заблаговременно, ведь контент в социальной сети вполне может оказаться утраченным навсегда.

Что нельзя делать в YouTube

До недавнего времени в популярном видеохостинге существовали ограничения лишь на публикуемый контент — случаи, когда YouTube блокировал ролик из-за демонстрации материалов «для взрослых» без соответствующей пометки, настигли многих авторов. Недавно YouTube сообщил об изменениях в политике пользования сайта. Эти изменения повергли в шок владельцев каналов из-за предположительного удаления аккаунтов, не приносящих коммерческий доход. Не стоит забывать о том, что кроме монетизации контента YouTube также зарабатывает от просмотра вами рекламы.

Другим основным изменением станет особое внимание к детскому контенту на платформе. В сентябре на YouTube вступил в силу закон о защите личных сведений детей в интернете (COPPA). Это федеральный закон США, касающийся неприкосновенности личной жизни. Он защищает детей от нежелательной информации, кражи персональных данных и обеспечивает их безопасность в сети. Согласно обновленной политике YouTube каждый автор должен указывать, предназначен ли его контент для детской аудитории. Для определения разработчики подготовили целую справку для авторов.

Почему это важно для обычных пользователей? Во-первых, теперь возрастные ограничения для каждой страны будут различаться. Если раньше своим каналом на YouTube можно было управлять с 13 лет, то теперь определенные сервисы (такие, как Google реклама и электронные платежи) станут недоступны до достижения совершеннолетнего возраста. Неверное указание аудитории оберегает детей от просмотра нежелательных роликов. Во-вторых, родитель должен будет ознакомиться с обновленным пактом об ответственности за просмотр ребенком контента YouTube. Изменения вступят в силу 10 декабря, а узнать обо всех планируемых изменениях можно на официальном сайте платформы.



Последние новости

21:29
21:07
20:45
20:30
20:15
20:08

Сейчас читают