Знаменитый российский предприниматель и консультант по продажам Екатерина Уколова раскрыла секреты успеха. Специально для 5-tv.ru она рассказала, как начать свое дело и откуда взять вдохновение.
Фото: Instagram @katerina_ukolova
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Екатерина Уколова — успешный бизнес-консультант и предприниматель. Начиная менеджером по продаже кредитных карт, уже через полгода она заняла должность тренера, а позже — разработала собственный план обучения для сотрудников Citibank и «Альфа-Банк». Основной проект Екатерины сегодня — компания, ежегодно обучающая около 1700 топ-менеджеров и руководителей отделов продаж.
Специально для читателей 5-tv.ru Екатерина Уколова дала советы начинающим предпринимателям.
Борьба со стрессом и подготовка к сложностям
«Любой бизнес — это стресс. Но уровень стресса можно снизить, если смириться с тем, что сложности будут и это нормально. Вы определенно будете думать о том, что планы не реализуются, продаж к намеченному времени как-то не хватает, а ресурсов для достижения ваших целей недостаточно. Важно разобраться в ситуации и определить причины. Самые распространенные из них: отсутствие качественной бизнес-аналитики, неверные KPI и отсутствие мотивации персонала, а также неэффективное управление средствами».
Развивайтесь и творите
«Например, вы любите заниматься спортом или даже являетесь профессиональным тренером и получаете от этого удовольствие. Но сколько существует тренеров, фитнес-клубов? Рынок явно переполнен. И здесь главное — понять, что необязательно изобретать нечто невероятное. Первым шагом будет достаточно взять уже витающую в воздухе или даже уже реализованную идею и просто сделать ее лучше. Открываете собственное кафе? Придумайте новую систему обслуживания или оригинальное меню. Хотите запустить курсы обучения английскому языку? Создайте уникальную методику или нестандартно организуйте сам процесс обучения. Все зависит лишь от вашего воображения и времени, которое вы готовы потратить на разработку идеи».
Ориентируйтесь на результат и предугадывайте нужды рынка
«На судьбу недавно запущенного продукта могут оказать влияние самые разные факторы — от правильности проведенного анализа рынка и количества бюджетов на продвижение до мировых событий, на фоне которых будет происходить выпуск. Однако если вы не боитесь экспериментов, а один за другим тестируете и „нащупываете“ подходящие вашему товару инструменты, то обязательно займете свою нишу на рынке и найдете свой путь к успеху».
Больше советов можно найти в Instagram Екатерины Уколовой. Там она регулярно публикует полезный контент для вдохновения: кейсы реальных компаний, советы по увеличению выручки и прибыли.
85%
-0.26 103.94
-0.29