Что носила Зиночка? Лучшие ювелирные украшения из советских фильмов

|
Ольга Петровиченко
Ольга  Петровиченко Ольга Петровиченко Журналист
2 483 0

Кольца, серьги и подвески культовых кинокартин эпохи СССР.

Что носила Зиночка? Лучшие ювелирные украшения из советских фильмов

Фото: Кадр из х/ф «Иван Васильевич меняет профессию», реж. Леонид Гайдай, СССР, 1973 год

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Молодежи сегодня кажется, что советская эпоха была полна лишений, а женщинам было не до красоты. Однако на самом деле героини кинокартин той поры любили ювелирные украшения не меньше, чем нынешнее поколение модниц. 5-tv.ru выяснил, какие цепочки и серьги предпочитали героини советских фильмов.

Кольцо «Мымры» из «Служебного романа»

Героиня Алисы Фрейндлих типичный человек-футляр советских 70-х. Ее мир ограничивается рабочей иерархией и кабинетной волокитой. Она годами не обновляет гардероб, считая, что мода — это лишнее понятие в ее жизни. Все меняется, когда она влюбляется. Теперь Людмиле Прокофьевне очень хочется приодеться и присмотреть себе эффектное ювелирное украшение.

В какой-то момент женщина является на работу в новом платье и в серьгах. На пальце у нее красуется большое кольцо, как бы подчеркивая экстравагантность образа. Серьги Людмилы украшает жемчуг, который сегодня предпочитают представительницы зрелого возраста.

Кадр из х/ф «Служебный роман», реж. Эльдар Рязанов, СССР, 1977 год

Жемчужные серьги из «Москва слезам не верит»

Героиня Ирины Муравьевой приехала в Москву не только для того, чтобы найти работу и добиться хорошей должности. Ее главная цель — выйти замуж за состоятельного москвича и благодаря ему закрепиться в первопрестольной. Она азартна и не слишком понимает правил жизни в большом городе. Тем не менее она пытается соответствовать моде 50-х.

В одном из эпизодов героиня появляется с маленьким колечком и в серьгах, украшенных небольшими жемчужинами. Вряд ли это настоящий жемчуг. Откуда у студентки деньги? Но выглядят украшения на Людмиле аккуратно и скромно.

Кадр из х/ф «Москва слезам не верит», реж. Владимир Меньшов, СССР, 1979 год

Золотая цепочка из «Иван Васильевич меняет профессию»

На дворе 70-е года СССР. Главный герой фильма, Тимофеев, работает инженером-изобретателем, его жена — актриса. Женщина пользуется успехом у режиссеров и в состоянии позволить себе модные по тем временам ювелирные украшения.

В одном из эпизодов Зиночка предстает перед мужем в золотой цепочке с кулоном на шее. Удивительно, но спустя 50 лет подобные массивные цепочки вновь в моде. Уши девушки украшают серьги с драгоценными камнями. Берите на заметку!

Кадр из х/ф «Иван Васильевич меняет профессию», реж. Леонид Гайдай, СССР, 1973 год

Бижутерия из «Интердевочки»

Фильм «Интердевочка» вышел в конце 80-х, за несколько лет до распада СССР. На место привычных музыки, фильмов и ценностей приходили новые, вызывавшие оторопь у старшего поколения. Главная героиня фильма работает «ночной бабочкой» и вовсе не стесняется своей профессии. Тем временем обычные советские люди отказываются ее понимать, видя в ней все пороки современного общества.

Кадр из фильма «Интердевочка», реж. Петр Тодоровский, 1989 год, СССР

На протяжении всего фильма Таня демонстрирует роскошный гардероб. О многих из ее вещей тогдашние жительницы СССР только мечтают. Кроме одежды, ее образы наполнены интересными украшениями. Большие круглые серьги золотого оттенка со вставками и браслеты замысловатого дизайна привлекают внимание не только женщин, но еще и правоохранительные органы. Даже с учетом стыка эпох и скорого крушения «железного занавеса» образы героини выглядят слишком броско, выдавая в ней представительницу древнейшей профессии.



Последние новости

7:11
6:52
6:32
6:16
6:00
5:40

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров