Маркетолог Катя Кос: заработать на личном бренде можно с помощью консультаций
Фото: Depositphotos / kasto
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В чем истинный смысл личного бренда и как его монетизировать, рассказывает эксперт по продвижению.
Все больше людей сегодня задумываются о развитии личного бренда. Ведь когда имя работает на тебя, не нужно зависеть от благосостояния компании, а риск потерять работу из-за чужого мнения существенно снижается. Но что из себя представляет личный бренд? Реально ли на нем заработать? На все эти вопросы dni.ru ответила специалист по маркетингу и блогер Катя Кос.
Что такое личный бренд и зачем нужен
Понятие личного бренда появилось в 1937-м, задолго до зарождения интернета и соцсетей. В то время он подразумевал под собой индивидуальное позиционирование в обществе. А прописал это определение Наполеон Хилл в своей книге «Думай и богатей». В 80-е термин приобрел знакомые современным пользователям сети очертания. С тех пор личный бренд означает образ человека в сознании окружающих и продвигаемые им ценности.
Суть личного бренда состоит в повышении узнаваемости того или иного человека с целью создания репутации и ее монетизации. Последняя, как известно, возможна, если у человека хорошая репутация в обществе.
Как монетизировать личный бренд
Консультации
Этот формат создания личного бренда подходит психологам, коучам, врачам, бизнес-аналитикам, маркетологам, артистам, учителям и многим другим. Чем больше и качественнее вы проведете консультацию, тем выше шансы стать известнее с помощью сарафанного радио.
Реклама
Людей с сильным личным брендом часто воспринимают как ролевых моделей. Если такой человек рекламирует товар, то, скорее всего, семь из десяти увидевших рекламу купят продукт по наводке кумира. Именно поэтому бренды часто рассматривают блогеров и медиаличностей для продвижения собственных продуктов.
Проведение мероприятий
Многие эксперты сегодня тратят большие деньги, чтобы организовать встречу с поклонниками или выступить на офлайн-мероприятии. Затраты часто окупаются проданными билетами и спонсорами мероприятия, а как бонус — повышение репутаций спикера. Если у вас сильный личный бренд, организуйте собственное мероприятие в сотрудничестве с площадкой или просто зарегистрируйтесь как спикер на форум, подходящий вашим профессиональным интересам.
Экспертность
Когда вы замечаете, что к вам все чаще обращаются за советом или даже предлагают научить тому, в чем вы разбираетесь, за определенную плату — не теряйте времени, зарабатывайте! Создайте собственный образовательный продукт — например, онлайн-курсы или вебинары. В 2022-м они в тренде и приносят неплохой заработок.
Интересы
Поклонники могут следить не только за вашими профессиональными достижениями. Если вы увлекаетесь косметикой, читаете много книг или смотрите фильмы — поделитесь увлечениями с аудиторией. Людей привлекает личность, поэтому ваше личное мнение воспримут с большим интересом.
86%
0.46 106.08
0.27