По данным Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, такие выводы можно сделать по результатам первой половины 2017 года.
Фото: globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Резкое падение покупательского интереса к шампанскому, водке и вину на российском рынке было также зафиксировано и такими крупными торговыми сетями как «Ашан» и «Metro». Так, по словам директора по коммуникациям «Ашан Россия» Марии Курносовой, продажи этих видов напитков в их магазинах сократились почти на треть.
По мнению экспертов, всё дело в экономии — граждане стали внимательнее выбирать алкогольную продукцию, а то и вовсе отказываться от такого вида покупок, в первую очередь, из-за повысившихся акцизов на импортные товары.
86%
1.90 107.43
1.35