Крайне «содержательный» диалог произошел в «бургерном» аккаунте. Подписчики в восторге. Рекламный ход — гениальный, правда?
Фото: Global Look Press
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Твиттер-аккаунт «Burger King» устроил максимально эффективную и смешную рекламную кампанию для себя и производителя пива «Budweiser». Для этого хитрым SMM-щикам понадобилось буквально одно слово и мем родом из древнейших интернет-времен.
Тwitter.com @BurgerKing
Вирусный ролик «Wazzaaaa !!!», который передразнил в свое время почти каждый молодой и немолодой человек в мире, не теряет актуальности и радует пользователей сети до сих пор. Так, просто процитировав его героев, ребята из «Burger King» и «Budweiser» набрали почти 41 тысячу отметок «Нравится» и 36 тысяч ретвитов своего высококультурного поста.
Талант, как говорится, не пропьешь. И не проешь.
Ранее Пятый канал рассказывал об уникальном футбольном болельщике. Он приехал в Россию на Чемпионат мира болеть за сборную Бразилии и сам себя превратил в мем, назвавшись «капитаном всех бразильских болельщиков» и тщательно изучив русский мат накануне. Свои навыки он охотно демонстрирует на матчах.
Недавно весельчак Томера Савойю заявил, что просто обожает Россию, уже смог улучшить языковые познания и попросил президента Владимира Путина подарить ему российское гражданство. Армия его фанатов (а она уже есть) с нетерпением ждет продолжения истории.
86%
1.90 107.43
1.35